Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Про рейку


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Опять начала потеть рейка. И я вот подумал, а можно ли поставить мне на 2.2 рейку с сервотроником? Кто знает куда там этот клапан подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От клапана сервотроника два провода идут на блок управления подвеской(на схеме 7715). Это тот который стоит за бардачком с обратной стороны пластины на которую крепится блок управления цветным экраном. Я уже пол года воюю с этим клапаном. Там суть такова. Если он не управляется, то руль тяжелый капец будто без ГУРа. У меня блок сгорел я три рейки перекидывал, клапана менял, все бестолку пока не снял этот блок и не обнаружил там отвалившийся транзистор. Пропаяли и все заработало.

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.42.10.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вон он чего Михалыч"!!!! [emoji106] 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Daemon сказал:

"Вон он чего Михалыч"!!!! emoji106.png 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Таки да. Я победил эту проблему)

Пришлось правда долго и упорно ковырять всю систему. А также впустую потратить кучу бабла :(

Вот он виновник торжества

700131466_WhatsAppImage2020-07-14at17_15_07.thumb.jpeg.fac0e21290c88fa396032eb4ac5dccca.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, icechieff сказал:

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Разумное решение. С сервотроником связываться чистый мазахизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.
Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daemon сказал:
В 30.07.2020 в 16:51, icechieff сказал:
понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...

Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.
Т.е. выбросить нафиг ГУР и воткнуть электронасос? Это мысль!!! А гена вывезет, или его тоже менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из проводов - силовые + и -, + после зажигания, и два провода Can. 

Подозреваю, что как раз получая из шины скорость, он и регулирует давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))
А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daemon сказал:
В 02.08.2020 в 09:49, icechieff сказал:
Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.

Да. там убирается обводной ролик и ставится меньший ремень. Если не путаю 1000 мм длинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, icechieff сказал:

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Не кисло так О.О

 

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ShellesT сказал:

Не кисло так О.О

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.
Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на выходных заехал в магаз, затарился подходящими проводами для косы эгур. Если будет не лень - сварим кронштейн насоса сами, а если лень - буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daemon сказал:
В 05.08.2020 в 14:54, icechieff сказал:
Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...

так восстановленная на заводе стоит от 37к. Это в РФ. В европе от 50к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она и есть восстановленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

так она и есть восстановленная

Потому и цена такая :)

Хотя на мой взгляд завышена сильно.

Недавно экспериментировал. Звоню в сервис и спрашиваю сколько будет перебрать рейку на С5Х7 2008 года. Ответ: 6к. А на 607? Ответ: 12к. А рейки почти одинаковые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, icechieff сказал:

так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)

Вот то-то и оно)))) Ловкость рук и никакого мошенничества)))

Если 607-й значит надо втридорога все делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята, ситуация неоднозначная, две недели назад пришлось приобрести восстановленную рейку. Обошлось сие удовольствие в 15 рублей, и также мои две рейки приговорили в утиль ... Обидно, рассчитывал на 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...