По многочисленным обращениям выкладываю как было. Ранее пост на драйве удалил.
https://vk.com/wall-175050800_353
снял двигатель с платой с рейки, выпилил из 4мм фанеры защиту в отверстие чтоб вода и грязь не попадала, замотал дыру пакетами и отвёз двигатель электронщикам на проверку. При вскрытии под микроскопом увидели несколько ножек отпаеных у микросхемы. Видимо от вибрации и плохого олова. Он пробовал нагревать паяльными феном но видимо плохо получалось, после тонким жалом паяльника пропаял каждую ножку и заработало. Ушло где то часа 3 у него. Взял 2000 рублей
Сам тащусь. Пришлось хват поменять, новый руль не располагает к вальяжному удержанию одной рукой "на шесть часов". Надо хвататься правильно: на 3 и 9, этому способствуют приливы под пальцы прямо как на БМВ. Приборка моя родная.
Дима, спасибо за фото-отчёт! Как говориццо, схоронил в закладках)
Руль 3-спицевый шикарно выглядит, очень нравится, ещё и белая приборка, в общем вахъ!