Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я себе вот такие делал[Peugeot-Club.net] - DSC02809-1.jpg[Peugeot-Club.net] - DSC02810-1.jpg[Peugeot-Club.net] - DSC02811-1.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0306-1.jpg

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Слесарь гад. Я ему - заменишь ролики и ремень? Он - да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит...

Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено... Результат - машина третий день стоит в сервисе, а я пешеход

Опубликовано

а размеры такие же как на чертеже?

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

Слесарь гад. Я ему - заменишь ролики и ремень? Он - да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит... Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено...

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

Опубликовано

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

 

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

мне главное штобы все сошлось... Мы, говорит, будем из германии заказывать набор...

писец кароч... я ему чертеж дал, сказал по нему делать будет...

Опубликовано

помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип..... столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные... какже мне одеть голову??? чтото гдето упустил? помогите...

Опубликовано

помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип..... столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные... какже мне одеть голову??? чтото гдето упустил? помогите...

 

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

Опубликовано

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

Опубликовано

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

 

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола! :laugh2:

У тебя шкив к\вала на одном болту?

Опубликовано

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола! :laugh2:

У тебя шкив к\вала на одном болту?

Да на одном болту.

Опубликовано

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

Опубликовано

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Опубликовано

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Опубликовано

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Да втулочка с шариком. Один раз собрал машину, выгнал на улицу и нашел на полу этот клапан :) , видно выпал при снятии головы. И ни чего, вроде не тарахтит на холодную :rolleyes:

Поршня должны вровень при вставленном стопоре

Опубликовано

спасибо за напутствия,собрался мыслямивышел в гараж и вовсем розобрался нашол метку сделал с подручных средств стопор,вставил в отверствие которое 9мм а второе там 12мм. поршня стали на одном уровне,все вроде нармуль,промазал крышку потдона и собрал теперь осталось только закинуть голову ну и до кучи все собрать и старт) есче раз Спасибо

Опубликовано

Да втулочка с шариком. Один раз собрал машину, выгнал на улицу и нашел на полу этот клапан xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png , видно выпал при снятии головы. И ни чего, вроде не тарахтит на холодную :rolleyes:

Поршня должны вровень при вставленном стопоре

 

Поставь на место, на хх и горячую может голодать.

Опубликовано

Поставь на место, на хх и горячую может голодать.

Машина не моя была, клиент не жаловался :)

Опубликовано

Ребята подскажите,пежо 307 2.0 ,подстукивают гидрики примерно до 70°С масло тотал 5w-40 стоит вскрывать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...