PowerEnginer Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Всем Добрый день. Планирую приобрести Пежо 407. Присмотрел неплохой (на мой взгляд) экземпляр. Полная комплектация, немного притерта правая сторона (дверь и крыло заднее), но кузовщина не самое главное, главное двигатель и коробка. Подскажите плиз, на что стоит обратить внимание при покупке? У продовца (не салон) есть куча документов об обслуживании. Все чеки, все хранил. Двигатель работает ровно, заводится без проблем. Коробка тоже вроде переключает тихо, без рывков. Единственное, у него горит ЧЕК, на диагностике ему сказали что это какая-то проблема подачи воздуха в выхлопную систему перед катализатором, что-то там засорено и может вообще потом само пробиться и все будет ок..... (вроде так). Не знаю на сколько можно этому верить, Попробую еще проверить домашним сканером(OBD2). И вообще, какие есть подводные камни у этой машинки? Забыл добавить... Смотрел машинку 2005 г.в., 2,0л 136л.с. АКПП Изменено 21 августа, 2014 пользователем PowerEnginer
Dimkin67 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Всем Добрый день. Планирую приобрести Пежо 407. Присмотрел неплохой (на мой взгляд) экземпляр. Полная комплектация, немного притерта правая сторона (дверь и крыло заднее), но кузовщина не самое главное, главное двигатель и коробка. Подскажите плиз, на что стоит обратить внимание при покупке? У продовца (не салон) есть куча документов об обслуживании. Все чеки, все хранил. Двигатель работает ровно, заводится без проблем. Коробка тоже вроде переключает тихо, без рывков. Единственное, у него горит ЧЕК, на диагностике ему сказали что это какая-то проблема подачи воздуха в выхлопную систему перед катализатором, что-то там засорено и может вообще потом само пробиться и все будет ок..... (вроде так). Не знаю на сколько можно этому верить, Попробую еще проверить домашним сканером(OBD2). И вообще, какие есть подводные камни у этой машинки? Забыл добавить... Смотрел машинку 2005 г.в., 2,0л 136л.с. АКППУ меня такой-же двигатель периодически вылетает ошибка насоса подачи воздуха, но жить не мешает особо , только глаза мозолит.По поводу "засоров", скорее всего речь идёт о каналах ЕГР .Засоряются от использования говённого бензина и такого-же масла.Имеет смысл поторговаться и скостить тыр так 20-30,хватит на ремонт ГБЦ (замена колпачков, чистка каналов, по необходимости клапанов).Да! И OBD мало чем поможет, нормальная диагностика только с РР2000.
icechieff Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 двигатель 2л там автомат плохой Сказал как отрезал. Голова у тебя плохая... 1
Fallybome Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Мне кажется, что одно к другому никакого отношения не имеет. Нормальный автомат
Chirkan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 @Fallybome,На 2.2 конечно коробка ZF получше будет.
Maximo Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Всем привет. Планирую приобрести себе эту машинку. На что обратить внимание в дизельном моторе? Примерно вот такую хочу взять.
Maximo Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Всем привет. Планирую приобрести себе эту машинку. На что обратить внимание в дизельном моторе? Примерно вот такую хочу взять.Не очень общительный форум.....( -1
ZIGGY Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет. Планирую приобрести себе эту машинку. На что обратить внимание в дизельном моторе? Примерно вот такую хочу взять. Там никакого описания, ничего подробно....Ну даже не подробно не указано.Для начала давайте уточним Вы сами откуда? А машина где?
Maximo Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Я с Эстонии. Пока здесь отвечали, я уже сгонял в Литву и купил себе машинку. Всем доволен, дизелёк 2.0 , в пежо-центре все проверки прошла, всё в норме.
ZIGGY Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Я с Эстонии. Пока здесь отвечали, я уже сгонял в Литву и купил себе машинку. Всем доволен, дизелёк 2.0 , в пежо-центре все проверки прошла, всё в норме.У нас машина из Литвы-это 99% скрученный пробег. У Вас как?И тут дело не в состоянии общим двигла, а в остаточном ресурсе тнвд, форсунок...У Вас же двигло dw10bted? Изменено 26 мая, 2015 пользователем icechieff
Maximo Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 У Вас же двигло dw10bted? Да, двигатель DW10BTED4
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Да, двигатель DW10BTED4Хех, мою запись отредактировали)Я вам кидал пару страниц своего БЖ. чтоб Вы у себя анналогичную ситуёвину отследили.Потёрли)))Короче в подписе у меня ссылка на мой бж, сходите, может чего полезное найдётся.
Георгий Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Да, двигатель DW10BTED4Замените теплообменник АКПП - в нём проблема, нарушение герметичности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти