Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать?

Опубликовано

Было б все так просто,я бы не писал здесь. Уровень масла в порядке и по щупу и по значку OIL OK.)

Опубликовано

А в этот момент обороты не сильно падают? У меня как то бензонасос подыхал и когда после агрессивной езды я сбрасывал газ, то обороты падали сначала в низ а потом нормализовались и в этот момент вылетала масленка на экран.

Опубликовано

до сих при выскакивании ошибки никаких изменений в работе машины не было. Сегодня (со слов жены) машина пять раз выдавала ошибку и пять раз глохла в подряд. После минутного стояния с выключенным двигателем, все прекрасно завелось и работало.

Опубликовано

При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать?

Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой???

Опубликовано

Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой???

двигатель 1.4 16 кл. ET3J4. Может компрессия низкая или на малых оборотах ездеит?

Опубликовано (изменено)

Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась..

Я бы посмотрел:

1)датчик давления масла.

2)Сверил что за масло влили.

 

Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит..

 

Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась..

Я бы посмотрел:

1)датчик давления масла.

2)Сверил что за масло влили.

Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит..

 

Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.

масло меняли при мне (6000 км назад), как раз тотал лили. Водим машину в двоем с женой. когда я за рулем не выскакивает ошибка. Когда жена, периодически вылезает, вчера дошло до того что машина глохла несколько раз вподряд.

Опубликовано

Мерий компрессию в цилиндрах..Пробег какой?

пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть?

Опубликовано

главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили?

Опубликовано

Ну и последний вариант..1001.C9 по Exist- маслянный насос..

Опубликовано

главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили?

нет конечно, мои там только 7000)

Опубликовано

Ну как вариант, масляный фильтр бракованный. Правда, на моей памяти было немного не так. У меня после замены сразу, давление загорелось ( оказался фильтр бракованный ).

Опубликовано (изменено)

Что с компрессией? Замер удался?

да. вроде в норме. в пределах 13-13,5. в каких цилиндрах какая,не помню.

Изменено пользователем dorotu
Опубликовано (изменено)

пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть?

Не важно сколько,а как разнится между цилиндрами!Компрессометр вы же не юстировали?И гляньте на целостность масляный фильтр.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

у меня тоже была проблемма купил на екзисте фильтр масленый,

поставиле его все ок завожу низкий уровень масла!!!!

я все думал, попал на масленный насос

Появилась мысля!!!)))

поставил старый фильтр все ок

сравнил страый и новый фильтр оказалось что, в старом фильтре в отверстии есть перегородка а в новом нет, было время уже 10 вечера так что пришлось поставить старый фильтр и поехать дамой(((

Опубликовано

Это, хорошо когда он не отвернут с помощью пробоя отверткой)). Я раз на форде попал так.. Фильтр стоял не в удобном месте, так сказать и ключ не подлезал. Я пробил дырку в нем используя отвертку как рычаг. Отвернул, а фильтр вообще не тот оказался ( продали по ошибке), вот это попадооос!!! Ну короче такси и.тд))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...