Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем суть в чем. Долго надоедала ошибка Антиполюшен. Сканер (РР2000) ни чего особого не показывал, кроме как неустранимой ошибки - насос вторичного воздуха замыкание или обрыв. При попытке удалить ни чего не получалось... Решил достать насос и посмотреть... Вынул, первым делом посмотрел на колодку соединения проводов. Она мне ужасно не понравилась, вся внутри зеленая. Не долго думая отсоединил и вообще отрезал эту колодку. Проверил насос подачей на него 12 вольт. Все прекрасно заработало.... Скрутил провода, включаю зажигание. Насос молчит, завожу- тоже самое. рр2000 расшифровывает ошибку как "Реле насоса". На р2000 устроил тест исполнительных механизмов, при проверки реле насоса из под капота отчетливо слышалось два щелчка с разницей примерно секунд 15-20. т.е. реле срабатывает, хотя ошибка на него и грешит... Кстати Антиполюшен горит постоянно. Решил прогреть авто и заново попробовать устранить ошибку. Итог: Ошибка насоса осталось а ошибка Антиполюшен исчезла. О чудо, подумал я и поехал покататься в разных условиях. На протяжение часа мучал авто, но Полюшен так и не загорелся. Думал чудо, а хрен там. Утром завожу и на холодный двигатель со мной поздоровался уже родной мне Antipollution Fault.

 

Вот я думаю, Насос вторичного воздуха в основном включается на холодную, May be в нем причина????

Опубликовано

Да, он работает только при прогреве. Разбавляет выхлоп чистым воздухом)

То что релюхи щелкают не говорит о том, что они не подгорели, и есть контакт при замыкании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...