Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, авто сделали, осталось дело за малым, как говориться, нужен (ТРИПОД ЛЕВЫЙ), со слов механика он развалился при ударе (когда двигатель с подушек сорвало и он упал на шруза. Говорит,что на этом далеко не уедешь, нужна срочно замена. Делает товарищ, и раз говорит надо где то искать... По моим запросам. нашелся один. который в наличии, но там в сборе с приводом 9250. Нужно срочно, так как жену из роддома в пятницу забирать, по этому прошу помощи, может есть какой то аналог, чтобы заменить. ну или идеи какие ;)

http://www.avito.ru/..._mkpp_310861364

может есть и на автомат

Изменено пользователем Dimon607
Опубликовано (изменено)

Что с мотором было?

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Всем привет!!! Не было времени и возможности написать, к сожалению, что и как..с авто. Ну короче дело было так :rolleyes:. После вскрытия зоны ГРМ, было видно что ремень значительно ослаблен и его возможность перескока на один два зуба была велика, что собственно и произошло ( в итоге перескочил на выпуске на два зуба и на впуске на один зуб). Метки более или менее подогнали завели и звон как рукой сняло ( купил комплект грм и собственно его воткнули) Клапана к счастью не пострадали ( тому доказательства отличная компрессия). Это, что собственно касается звона в голове и не пойми какой работой ДВС ( слава богу разобрались). Если читать тему от начала, то там по мимо этой беды приключилась ещё одна, как говориться по серьезности не уступает ( я про то,что колеса на ходу заклинило и движек развернуло поперек). Тут как оказалось, проблема банальная, но убедившись еще раз, что акпп на галстуке таскать НЕЛЬЗЯ ( короче каким то хером на ходу включился паркинг). Ничего этого не предвещало ( ехали очень тихо, руками я его не трогал). Результат : Вырвало все подушки ДВС, АКПП, разорвало трипод левого шруса , гофра глушителя, трос акпп разорвало, двигателем разнесло в щепки расширительный бачек. Ну собственно и всё ( хотя хватило выше крыши) Денег кучу отдал..( по свой же собственно глупости). Как совет для всех форумчан, не буксировать авто с АКПП, чтобы вам не говорили ( типа ни хера не будет). поверьте моему опыту ( БУУУДЕТ), и чаще проверяйте ГРМ ( я прое...... ...л, скажу по честному ) Как то так!

Опубликовано

Поздравляю с окончанием ремонта!

Растянулся ремень? Расширительный новый купил? Голову ты вроде б/у покупал?

Опубликовано

Спасибо! Ремень растянулся конкретно, по поводу головы, это я погорячился ( я просто удочки закидывал сразу, на случай если это муфта - которая стоит как головка в сборе или если загнуло клапана)), расширительный бачек брал Б/У от дизеля 2.2, естественно пришлось переделывать штуцера, так как визуально то он одинаковый, а когда начал ставить, оказалось вообще как будто с другой марки авто...обошёлся в 1000 руб. ( можно было новый заказать, но ждать пришлось бы неделю,. а у меня сроки горели :oga: ). Сейчас слава богу всё ок, единственно сегодня купил передние стойки, кости, перед зад и задний ступичный подшипник один и в принципе всё в идеале.. ) Как бы не было печально, но решил продавать ( меняю подвеску. чтобы люди которые будут ездить не бронили, а ездили и радовались). Хочу новый авто брать, ни разу еще новой машины не было :blush:. Как говорил Генри Форд, лучший автомобиль - это новый автомобиль. Льва конечно жалко, но как мне один мой хороший знакомый говорит, к машине надо относиться проще и лучше не привязываться :facepalm: , хотя очень тяжело не привязаться к 607, чего душой кривить :lazy: .

Опубликовано

новый авто брать, ни разу еще новой машины не было

 

Ясно. Я тож новый хочу, присматриваюсь а шеви круз, но монет еще не насобирал ;)

Опубликовано

Согласен, но 607 рано или поздно о себе даст напомнить, по полной ( при чем я заметил без разницы от года и комплектации ))). Понятно конечно, что за комфорт и удобства нужно платить, но иногда бывает так зарядииииит, что мама не горюй))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: . Сам даже и не знаю как буду продавать :( , но понимаю, что уже пора. :cry:. Я даже не знаю с чем её можно сравнить, возможно даже не с чем...

Опубликовано

Согласен, но 607 рано или поздно о себе даст напомнить, по полной ( при чем я заметил без разницы от года и комплектации ))).

Ой ли?Если вовремя делать регламентные работы, машина прослужит 100 лет.

А вот так

ГРМ ( я прое...... ...л, скажу по честному )

( короче каким то хером на ходу включился паркинг)

можно любую машину "ушатать".

Я не защищаю Пежо, да машина с косяками, но в своей практике часто слышу-"А, что свечи нужно менять?Так они 50 тыс.ТОЛЬКО прошли", "Масло в АКПП менять?Так оно на весь период эксплуатации залито.", "ГРМ еще походит, на 130 тыс поменяю".Ага, а потом машина плохая.

Опубликовано (изменено)

Ну а как на =счет: Антифриз в салон (проблема у всех, я по поводу штатных креплений шлангов радиатора печки), Дворники начинают глючить, Блок управлением вентилятора салона, различные глюки BSI ( слетают ключи и.т.д), BSM - ни как не защищен и от этого всё там зеленеет и со временем начинает глючить, Бензонасос, эл - багажник( у кого он установлен, тот знает), постоянно перегорают лампочки в приборке, дроссель, катушка, рейка, опорники, короче много можно перечислять и заметь это то, к чему регламент ни как не относиться ( ладно упустим насос и катушку) и при чем когда я первый раз зашел на форум много и долго читая обо всех этих косяках и уже владея тогда им около года, я думал как же мне повезло, что у меня всё четко и без этого, но это к сожалению было не долго. Прям по цепочки и повалилось всё подряд... Потом за сопливил двигатель и я понял, что я с ней начинаю еба.....ся извини за выражение ( по другому не скажешь) как с жигулями.... Пока делаешь одно, подходит другое, за тем следующее и.т.д по кругу. P\S - тем не менее мне авто очень нравиться и продавать его крайне жалко ( не смотря на многочисленный гемор) . Если взять новую ( чего мы к сожалению уже не можем), то да она свои 5 лет отходила бы без проблем и вложений), а на данный момент ( чего душой кривить) она уже старая.(( и даже купленная в идеале она со временем даст о себе знать.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

Чуток добавлю ;) пожалуй! И не с одной машиной у меня даже мысли не было купить сканер, чтобы ее лечить буквально каждую неделю, а с пыжыком моим пришлось спустя год купить и в никнуть, дабы каждый раз не ездить на сто и не платить деньги за тупо обучить дроссель руль и.т.д. :oga:, на других авто я даже про это никогда и не слышал, повода не было..., а тут как влажная погода, так обязательно, что то да вылетит на бк. Короче в данном описании я хочу отметить, что большинство косяков не имеют отношения к регламентам, а просто имеют свой срок и как по часам летят не щадя кошелек и нервы.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

@Сергей_607, Это всё эмоции.И если Вы думаете, что купив новую машину не сталкнетесь с подобными проблемами, то мягко говоря заблуждаетесь.Качество автомобилей снизилось, новодела я насмотрелся.Просто поменяете форум пежо на другой.

Опубликовано

меня тоже посещали такие мысли, я уже подготовил план. Свап мотора и коробки гм. Мотор 3.8 с компрессором итон м62+ 4 ступка 4т60. Оба агрегата просто конской надежности. Проработал около 10 лет с такими моторами и коробками.

Опубликовано

@Сергей_607, Это всё эмоции.И если Вы думаете, что купив новую машину не сталкнетесь с подобными проблемами, то мягко говоря заблуждаетесь.Качество автомобилей снизилось, новодела я насмотрелся.Просто поменяете форум пежо на другой.

Эмоции естественно переполняют, и есть как говориться на то причины :oga: в какой то мере я согласен с выше указанным, но по поводу новой машины не соглашусь. Да конечно качество сборки и.т.д упало до неузнаваемости, но по крайней мере 3-4 года, она свои отходит без проблем.

Опубликовано

Эмоции естественно переполняют, и есть как говориться на то причины :oga: в какой то мере я согласен с выше указанным, но по поводу новой машины не соглашусь. Да конечно качество сборки и.т.д упало до неузнаваемости, но по крайней мере 3-4 года, она свои отходит без проблем.

Хочу огорчить....

Возьмем тот же 308, с атмосферным 1,6 - после 60 тыс начинается *мля с грм, то нагар, то цепь, а это всего лишь 2 года нормальной езды. А после 607 - это шум, теснота, тряска, и практически полное отсутствие багажника...

Опубликовано

У меня сосед в прошлом году купил Рено Флюенс. Несколько раз с ним катался, сравнивая со своим 607 - Салон конечно не кожаный, но в целом новый авто сравнивать с 10 летним - не вариант, имхо.

Новый авто все же приятней...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...