Dimon607 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Ребят, авто сделали, осталось дело за малым, как говориться, нужен (ТРИПОД ЛЕВЫЙ), со слов механика он развалился при ударе (когда двигатель с подушек сорвало и он упал на шруза. Говорит,что на этом далеко не уедешь, нужна срочно замена. Делает товарищ, и раз говорит надо где то искать... По моим запросам. нашелся один. который в наличии, но там в сборе с приводом 9250. Нужно срочно, так как жену из роддома в пятницу забирать, по этому прошу помощи, может есть какой то аналог, чтобы заменить. ну или идеи какие http://www.avito.ru/..._mkpp_310861364 может есть и на автомат Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Dimon607 1
Сергей_607 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Димон, спасибо! Сейчас буду звонить.
Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Что с мотором было? Изменено 8 октября, 2014 пользователем icechieff 1
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Спасибо, мужики! Вчера забрал, сегодня ставить будем.)
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет!!! Не было времени и возможности написать, к сожалению, что и как..с авто. Ну короче дело было так . После вскрытия зоны ГРМ, было видно что ремень значительно ослаблен и его возможность перескока на один два зуба была велика, что собственно и произошло ( в итоге перескочил на выпуске на два зуба и на впуске на один зуб). Метки более или менее подогнали завели и звон как рукой сняло ( купил комплект грм и собственно его воткнули) Клапана к счастью не пострадали ( тому доказательства отличная компрессия). Это, что собственно касается звона в голове и не пойми какой работой ДВС ( слава богу разобрались). Если читать тему от начала, то там по мимо этой беды приключилась ещё одна, как говориться по серьезности не уступает ( я про то,что колеса на ходу заклинило и движек развернуло поперек). Тут как оказалось, проблема банальная, но убедившись еще раз, что акпп на галстуке таскать НЕЛЬЗЯ ( короче каким то хером на ходу включился паркинг). Ничего этого не предвещало ( ехали очень тихо, руками я его не трогал). Результат : Вырвало все подушки ДВС, АКПП, разорвало трипод левого шруса , гофра глушителя, трос акпп разорвало, двигателем разнесло в щепки расширительный бачек. Ну собственно и всё ( хотя хватило выше крыши) Денег кучу отдал..( по свой же собственно глупости). Как совет для всех форумчан, не буксировать авто с АКПП, чтобы вам не говорили ( типа ни хера не будет). поверьте моему опыту ( БУУУДЕТ), и чаще проверяйте ГРМ ( я прое...... ...л, скажу по честному ) Как то так!
Calibrik1 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Поздравляю с окончанием ремонта!Растянулся ремень? Расширительный новый купил? Голову ты вроде б/у покупал? 1
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо! Ремень растянулся конкретно, по поводу головы, это я погорячился ( я просто удочки закидывал сразу, на случай если это муфта - которая стоит как головка в сборе или если загнуло клапана)), расширительный бачек брал Б/У от дизеля 2.2, естественно пришлось переделывать штуцера, так как визуально то он одинаковый, а когда начал ставить, оказалось вообще как будто с другой марки авто...обошёлся в 1000 руб. ( можно было новый заказать, но ждать пришлось бы неделю,. а у меня сроки горели ). Сейчас слава богу всё ок, единственно сегодня купил передние стойки, кости, перед зад и задний ступичный подшипник один и в принципе всё в идеале.. ) Как бы не было печально, но решил продавать ( меняю подвеску. чтобы люди которые будут ездить не бронили, а ездили и радовались). Хочу новый авто брать, ни разу еще новой машины не было . Как говорил Генри Форд, лучший автомобиль - это новый автомобиль. Льва конечно жалко, но как мне один мой хороший знакомый говорит, к машине надо относиться проще и лучше не привязываться , хотя очень тяжело не привязаться к 607, чего душой кривить .
Calibrik1 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 новый авто брать, ни разу еще новой машины не было Ясно. Я тож новый хочу, присматриваюсь а шеви круз, но монет еще не насобирал
aktimel Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 после 607 этот ванючий круз(лачетти) ужассссс(((
Сергей_607 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Согласен, но 607 рано или поздно о себе даст напомнить, по полной ( при чем я заметил без разницы от года и комплектации ))). Понятно конечно, что за комфорт и удобства нужно платить, но иногда бывает так зарядииииит, что мама не горюй))) :laugh2: . Сам даже и не знаю как буду продавать , но понимаю, что уже пора. . Я даже не знаю с чем её можно сравнить, возможно даже не с чем...
Dimon607 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Согласен, но 607 рано или поздно о себе даст напомнить, по полной ( при чем я заметил без разницы от года и комплектации ))).Ой ли?Если вовремя делать регламентные работы, машина прослужит 100 лет.А вот такГРМ ( я прое...... ...л, скажу по честному )( короче каким то хером на ходу включился паркинг)можно любую машину "ушатать".Я не защищаю Пежо, да машина с косяками, но в своей практике часто слышу-"А, что свечи нужно менять?Так они 50 тыс.ТОЛЬКО прошли", "Масло в АКПП менять?Так оно на весь период эксплуатации залито.", "ГРМ еще походит, на 130 тыс поменяю".Ага, а потом машина плохая.
Сергей_607 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Ну а как на =счет: Антифриз в салон (проблема у всех, я по поводу штатных креплений шлангов радиатора печки), Дворники начинают глючить, Блок управлением вентилятора салона, различные глюки BSI ( слетают ключи и.т.д), BSM - ни как не защищен и от этого всё там зеленеет и со временем начинает глючить, Бензонасос, эл - багажник( у кого он установлен, тот знает), постоянно перегорают лампочки в приборке, дроссель, катушка, рейка, опорники, короче много можно перечислять и заметь это то, к чему регламент ни как не относиться ( ладно упустим насос и катушку) и при чем когда я первый раз зашел на форум много и долго читая обо всех этих косяках и уже владея тогда им около года, я думал как же мне повезло, что у меня всё четко и без этого, но это к сожалению было не долго. Прям по цепочки и повалилось всё подряд... Потом за сопливил двигатель и я понял, что я с ней начинаю еба.....ся извини за выражение ( по другому не скажешь) как с жигулями.... Пока делаешь одно, подходит другое, за тем следующее и.т.д по кругу. P\S - тем не менее мне авто очень нравиться и продавать его крайне жалко ( не смотря на многочисленный гемор) . Если взять новую ( чего мы к сожалению уже не можем), то да она свои 5 лет отходила бы без проблем и вложений), а на данный момент ( чего душой кривить) она уже старая.(( и даже купленная в идеале она со временем даст о себе знать. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Чуток добавлю пожалуй! И не с одной машиной у меня даже мысли не было купить сканер, чтобы ее лечить буквально каждую неделю, а с пыжыком моим пришлось спустя год купить и в никнуть, дабы каждый раз не ездить на сто и не платить деньги за тупо обучить дроссель руль и.т.д. , на других авто я даже про это никогда и не слышал, повода не было..., а тут как влажная погода, так обязательно, что то да вылетит на бк. Короче в данном описании я хочу отметить, что большинство косяков не имеют отношения к регламентам, а просто имеют свой срок и как по часам летят не щадя кошелек и нервы. Изменено 16 января, 2015 пользователем Сергей_607
Dimon607 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 @Сергей_607, Это всё эмоции.И если Вы думаете, что купив новую машину не сталкнетесь с подобными проблемами, то мягко говоря заблуждаетесь.Качество автомобилей снизилось, новодела я насмотрелся.Просто поменяете форум пежо на другой.
promobass Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 меня тоже посещали такие мысли, я уже подготовил план. Свап мотора и коробки гм. Мотор 3.8 с компрессором итон м62+ 4 ступка 4т60. Оба агрегата просто конской надежности. Проработал около 10 лет с такими моторами и коробками.
Сергей_607 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 @Сергей_607, Это всё эмоции.И если Вы думаете, что купив новую машину не сталкнетесь с подобными проблемами, то мягко говоря заблуждаетесь.Качество автомобилей снизилось, новодела я насмотрелся.Просто поменяете форум пежо на другой. Эмоции естественно переполняют, и есть как говориться на то причины в какой то мере я согласен с выше указанным, но по поводу новой машины не соглашусь. Да конечно качество сборки и.т.д упало до неузнаваемости, но по крайней мере 3-4 года, она свои отходит без проблем.
icechieff Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Эмоции естественно переполняют, и есть как говориться на то причины в какой то мере я согласен с выше указанным, но по поводу новой машины не соглашусь. Да конечно качество сборки и.т.д упало до неузнаваемости, но по крайней мере 3-4 года, она свои отходит без проблем.Хочу огорчить....Возьмем тот же 308, с атмосферным 1,6 - после 60 тыс начинается *мля с грм, то нагар, то цепь, а это всего лишь 2 года нормальной езды. А после 607 - это шум, теснота, тряска, и практически полное отсутствие багажника...
Calibrik1 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 У меня сосед в прошлом году купил Рено Флюенс. Несколько раз с ним катался, сравнивая со своим 607 - Салон конечно не кожаный, но в целом новый авто сравнивать с 10 летним - не вариант, имхо.Новый авто все же приятней...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти