serzh1980 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Случилась вчера печаль..ка.. Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом.. ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ? Изменено 26 августа, 2014 пользователем serzh1980
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?
icechieff Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил? а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...
ИванКузнец Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается 4
bezgolovi_N1k Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается
icechieff Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается :laugh2:
Dimkin67 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается :laugh2:
Al-4 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается ахаххахахахаха
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил? TRW - всегда ставлю их.. не скрипят.. Диски BREMBO..Клапан вакуумника мож заменить.. вдруг подклинивает.. такой вариант "кола" возможен?
ИванКузнец Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 если не лень отсекать все варианты, отключи все электро провода от насоса ABS. И попробуи вперед назад поездить без него.
ИванКузнец Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Случилась вчера печаль..ка.. Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом.. ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ? всяко бывает
promobass Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается это просто пи.....а)))
ИванКузнец Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 это просто пи.....а)))по крайней мере на автомате так.
promobass Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 по крайней мере на автомате так.А на пулемете как?
yurick Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 по крайней мере на автомате так.вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедет
ИванКузнец Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедетдык это... по умолчанию вперед)))
AlexelA Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может.Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.
yurick Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.Возможно ,что так оно и есть .Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\ч
AlexelA Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\чРечь не о скорости движения ЗХ...
ИванКузнец Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Случилась вчера печаль..ка.. Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом.. ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?ну как?
yurick Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Речь не о скорости движения ЗХ...Здесь я с вами не соглашусь. Если вспомнить о пресловутом тормозном пути и как он зависит от скорости
AlexelA Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 @yurick, Вырывая фразы из контекста, можно полемизировать до бесконечности...
serzh1980 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 Мда..полемика конечно интересная.. на след выхах планирую произвести замену клапана и шланга.. там псмотрим..будет ли лучше.. а то стремно..при парковке.... педаль твердая становиться при задней..со всех сил давлю..чтоб остановилась .. хня какая-то..короче..
mysiemens Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.
ИванКузнец Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.я тут выше гдето писал... проверьте, все ли в порядке в насосом абс...либо просто фишки с него сдерните и без него покатайтесь, либо на диагностике гляньте... но лучше и то и другое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти