Boston71 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Доброго времени суток фуромчане! Есть проблема с ЭГУР Пежо 307 1,6 МКП родной пришел в негодность . поставил новый с 307 2,0 но он не. PSA другой производитель и ЭБУ его не видет. млжет кто сталкивался как и чем его активировать. ведь должен же работать.
Boston71 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Но ставят дешевый Китай и он же как то стыкуется-работает.
victor270884 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 у меня как-то просто было. старый ЭГУР только гудел и не работал. нашел на разборке б/у. не знаю, с какого там пыжа его сняли, но вроде по корпусам один в один. снял старый, поставил б/у-шный, залил DA и вуаля! Никакой инициализации не понадобилось.
Boston71 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 Нашел толкового диагноста. Промучался часа два и сделали вывод что новый. управляется по трем проводам. а старый по пяти. поэтому ЭБУ его не видит . не перепрошили.
krikyn87 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Добрый день.Подскажите,кто знает,как грамотно слить масло с эгур,конкретно что нужно открутить,что бы оно вытекло? По поводу того,что лить,как прокачивать и т.д. информации куча,а какой шланг нужно откручивать и где он находиться,что-то найти не могу.Не охота наобум что-то пытаться откручивать
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Добрый день.Подскажите,кто знает,как грамотно слить масло с эгур,конкретно что нужно открутить,что бы оно вытекло? По поводу того,что лить,как прокачивать и т.д. информации куча,а какой шланг нужно откручивать и где он находиться,что-то найти не могу.Не охота наобум что-то пытаться откручивать Через снятие шлангов с клапана-червяка рейки. 1
krikyn87 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Сегодня ешё раз решил проверить уровень масла в гидроусилителе.На холодной машине проверил уровень - оказалось ниже минимума,чуть кончик щупа в масле.Для интереса на незаведённой машине повернул колёса влево-вправо по разу,проверил уровень - значительно выше максимума.Оно то понятно,что я просто масло из рейки выгнал,но вот вопрос как вообще уровень правильно мерять.Я так понимаю,что на холодной машине без всяких лишних движений рулём,просто открутил пробку и посмотрел,или нужно перед этим завести и на заведённой несколько раз рулём влево-вправо крутануть? В каком случае уровень будет правильным?
Akm47000 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 кто нибудь менял подшипник в эгуре на 307, 1,6? воет громче движка( масло менял очень много раз
vadimm Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) А как там масло менять?Akm47000 напиши а. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем vadimm
Мартын Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 А как там масло менять?Akm47000 напиши а.Шприцом с трубкой от капельницы из бачка и поворотом колес на заглушенном двигателе.Удалить можно примерно 0,8 литра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти