icechieff Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 В оригинале Purflux, обычно Mahle / Knecht беру в альтернативу.
ivan7793EA-3 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) если не пурфлюкс , очень большой выбор по разным ценовым категориям Изменено 28 августа, 2014 пользователем icechieff
getads Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 У меня до этого года стоял Purflux, внешне выглядит очень качественно. Но честно по качеству, какой лучше я не знаю, тоже хочется услышать отзывы.
getads Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Mahle с виду по проще выглядит. Сейчас на нем езжу, проблем не было. Изменено 28 августа, 2014 пользователем getads
ivan7793EA-3 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 я тоже на пурфлюксе ездию может смысла нету переплачивать
351389 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 какой фирмы лучше ставить Purflux L398A
Selenia Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Переплачивать за оригинал не вижу смысла. Ставлю Маhle, а масло Valvoline Maxlife. Мотор работает тихо не тарахтит.
papasha Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) подниму темку. себе поставил оригинал с кодом 1109CLуж больно цена у него низкая. чем он отличается от остальных :того же Purflux-a или оригинала с кодом 1109CK? везде указано что к моей машинке подходят (1.6 бенз,TU5JP4). На вид отличаются только "узором" фильтрующего элемента, с зигзагами по идее площадь побольше. А какая-то еще разница между ними есть? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем papasha
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) По честному, я лично вообще никогда не парился над выбором фильтра . Пришел в магазин, спросил есть? Да, давайте и пиз......ц. Поменял масло, авто завел, есть давление, не откуда не бежит масло, значит норма и на ближайшие 8-10 можно забыть. В чем разница?, в деньгах и только. Если всё ок, то ни хрена ему не будет (оригинал это или аналог) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Сергей_607
papasha Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 ну вот я тоже обычно не заморачивался, а тут столкнулся с проблемой. стало подтекать масло из под пластиковой крышки фильтра, вылечилось заменой резиновой прокладки ну и новый фильтр уж сразу поставил.а потом случайно наткнулся на эту тему и решил поспрашивать. вдруг что интересное знатоки расскажут
Bacilla Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 В чем разница? Разница в качестве фильтрующего материала и исполнении. Сэкономив 5 копеек, можно купить полную хрень: то забъется и вздуется, то клапан заедает, то скрепок внутрь насыпалось.Видел много разных вариантов.Считаю, что лучше брать в проверенном месте, проверенный бренд, желательно в упаковке. 1
Сергей_607 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 фиг, знает. Такие случаи один из ста наверное.
icechieff Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Разница в качестве фильтрующего материала и исполнении. Сэкономив 5 копеек, можно купить полную хрень: то забъется и вздуется, то клапан заедает, то скрепок внутрь насыпалось. Видел много разных вариантов. Считаю, что лучше брать в проверенном месте, проверенный бренд, желательно в упаковке. Какой клапан, какие скрепки. у 307 - в большинстве простые вставки, там только пластиковая основа и фильтр... 1
Василий Булгаков Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделюсь опытомменял масло как ни в чем не бывало фильтра поставил масло залил,завожусь и тут датчик масла загорелся я конечно очканул, что да как давай смотреть на предмет подтеком, все норм оказалось. Прикинул(всем известный орган) к носу, поставил старый фильтр и все норм работает, новый поставил опять такая же канитель. Сравнил 2 фильтра они конструктивно одинаковые, но в одном различаются что внутреннее отверстие в старом фильтре с упором новом его не было. но что делать поставил старый фильтр и поехал. Так обычно масло меняю каждые 10 тыс км. но с таким фильтром поменял уже после 3 тысяч. А так покупаю на магазине самый дешевый или который есть в наличие.
Orionmax Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Было немало случаев когда из фильтра выламывался крестик, падало давление масла. Да и результат работы плохого фильтра не думаю, что заметен сразу. Ставлю оригинал. Если говорить про не оригинал, то салонный ставлю не оригинал, вроде не самый ответственный узел. Но качество, а особенно конструкция очень разная и не всегда правильная. 1
Сергей_607 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну салонный, лучше угольный брать, производитель не плохой МАН.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти