beeyaach Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте,сначала появился немножко глухой звук, отдающий в кузов, в районе правого колеса, на сервисе приговорили опоры - заменили, проехал 5 км в тишине звук вернулся и вообще являлся плавающим - то появлялся, то исчезал, и как на зло именно перед сервисом пропадал. Также заменили опоры двигателя, стойку стабилизатора, подшипник правого привода, в остальном подвеска в полном порядке. Грохот не зависит от покрытия/кочек, явно грохотало после долгой ( от 30 минут) поездки при парковке во дворе, может хрустеть при трогании с места на абсолютно ровном асфальте. У сервисменов (на речном) спрашивал, все ли в порядке с рулевым, сказали - все в идеале. \На данный момент грохочет почти постоянно, системы какой-то не выявил, начинается обычно после 30 минут езды, иногда сразу. Грохот такой, как будто под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль.С таким грохотом проехал 6000 по европе ни хуже, ни лучше не стало, но хотелось бы знать, что это, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, очень прошу :'''''(( Вжруг важно - ГУР в порядке, но после нескольких дней по серпантинам отключился прямо на дороге на минутку - проверил жидкость была существенно ниже нормы - последний раз проверял в Москве перед выездом. Долил dot- пару дней иногда отключался на мгновения (серпантин, после долгой стоянки с заведеным двигателем),но вроде прошло. Peugeot 307 2.0 136hp Изменено 29 августа, 2014 пользователем beeyaach
paradox1k Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль - Его полюбому доставать надо! Я такого хлебом и маслом выманивал. Еле вылез!А если по делу, найти валики с пупырышками для диагностики подвески. в некоторых сервисах есть. Заезжаешь на них и поехал по кочкам, а с ямы смотришь.
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Заехать в другую смену. Мне в панине составили смету деталей, все купил, приехал. А там уже другая смена и детали все другие оказались. Лучше бы сразу из их деталей лечился.
hul80 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Здравствуйте,сначала появился немножко глухой звук, отдающий в кузов, в районе правого колеса, на сервисе приговорили опоры - заменили, проехал 5 км в тишине звук вернулся и вообще являлся плавающим - то появлялся, то исчезал, и как на зло именно перед сервисом пропадал. Также заменили опоры двигателя, стойку стабилизатора, подшипник правого привода, в остальном подвеска в полном порядке. Грохот не зависит от покрытия/кочек, явно грохотало после долгой ( от 30 минут) поездки при парковке во дворе, может хрустеть при трогании с места на абсолютно ровном асфальте. У сервисменов (на речном) спрашивал, все ли в порядке с рулевым, сказали - все в идеале. \На данный момент грохочет почти постоянно, системы какой-то не выявил, начинается обычно после 30 минут езды, иногда сразу. Грохот такой, как будто под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль.С таким грохотом проехал 6000 по европе ни хуже, ни лучше не стало, но хотелось бы знать, что это, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, очень прошу :'''''(( Вжруг важно - ГУР в порядке, но после нескольких дней по серпантинам отключился прямо на дороге на минутку - проверил жидкость была существенно ниже нормы - последний раз проверял в Москве перед выездом. Долил dot- пару дней иногда отключался на мгновения (серпантин, после долгой стоянки с заведеным двигателем),но вроде прошло. Peugeot 307 2.0 136hpМожет это у тебя усилитель руля по корпусу долбит. Резинки на нём посмотри.
beeyaach Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо за советы! я конечно не разбираюсь, но уверен, что звук идет не от подвески. Смотрели в 2х сервисах (на речном и поморка), разные смены).А вот то, что усилитель долбит по корпусу долбит - посмотрю, знать бы еще, где)
paradox1k Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 В правом переднем крыле-бампере под защитой колеса он держится на кронштейне сверху через 2 резинки и на кронштейне боковом через резинку, как правило приходит в негодность и ищут огрызок шланга подходящего диаметра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти