kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Машинка почти с рождения обслуживалась здесь. Раньше это был спец сервис по Пежо, сейчас похоже специалисты ушли. Не смогли даже подключиться к мозгам и считать код неисправности. Говорят не нашли разъём. Поменяли "зеленый датчик" температуры (Артикул 1 920.Q2), поменяли выломаный конденсатор который рядом с крышкой катушек зажигания, поменяли свечи. Двигатель все равно не тянет, горит лампа...Записался к официальным дилерам на Энгельса. Жду теперь диагностику. А кто где ремонтируется? Тема почти пустая.
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А чего его искать то - разъем на 406 где всегда - у руля...
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А чего его искать то - разъем на 406 где всегда - у руля...разьем на 406 слева от руля где корректор фар. если найду то гдето тут была фото.Вот тут. заглушку вытаскиваеш и все. 1
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Не, они говорят что у них на приборе другой разъем
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Не, они говорят что у них на приборе другой разъем Значит у них прибор не от пежо
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Не, они говорят что у них на приборе другой разъем а у тебя какого года 406?
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 peugeot 1998 годаМодель двигателя:LFY (XU7JP4)Тип топлива: БензинОбъем двигателя, куб.см. :1761Мощность, л.с.:110Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)), Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал Жду пятницу, раньше на энгельса все занято.
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 peugeot 1998 годаМодель двигателя:LFY (XU7JP4)Тип топлива: БензинОбъем двигателя, куб.см. :1761Мощность, л.с.:110Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)), Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал Жду пятницу, раньше на энгельса все занято. у меня 2000 года. ноя еще не лазил к датчикам. мало что знаю. но попробую найти ченить.
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А проблема конкретно какая? машина не тянет и лампочка давления горит? так?
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Да, все так, горит лампочка и потеря мощности такая, что еле до сервиса дотащился, но там не помогли. Если бы это было жигули, то сказал что двигатель троит, даже двоит)),
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 такой проблемы не нашел. тогда пошли вопросы: свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 peugeot 1998 годадумаю у тебя может быть круглый разъем...
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?Свечи заменил на новыеПровода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем kvaspbru
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Свечи заменил на новыеПровода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал.Тему специально создал для тебя http://peugeot-lab....rum/topic/1008/ читай и делай. Лямбду желательно проверить. но это диагностика или заменой рабочей. провода посмотри лучше. внутри провода не должно быть мелких каналов. и свечи глянь. если пробита то провод плохой. запаха нет это хорошо. будем дальше думать.
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.не вдшкой а именной для карбюров. а от двигателя не зависит. все также.
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет. Горит лампа "выброси двигатель" (check engine)
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет. Горит лампа "выброси двигатель" (check engine) тогда это проще. делай все то что написано а потом проверка лямбды. а я голову сломал почему давление масла горит ))))))))))) 1
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом...
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 ...а потом проверка лямбды... Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода? нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом... Тогда куплю жидкость, благо Волговский магазин рядом
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода?ну вообще по компу на диагностике скажут. но можно воткнуть новую или другую рабочую. хотя еще если расход топлива большой то это тоже может быть изза лямбды.
diman Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемойесли клапан прогорает разве чек горит? просто у пыжей эта больезнь с заслонкой и много народу через это прошли. но проверить компрессию не мешает.
kvaspbru Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемойОна не тянет только когда прогреется, если не газовать, то до 2го включения вентилятора все нормально, а если б клапан, то сразу плохо. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем kvaspbru
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а может на клапанах нагар не детский? пока холодный - плотно, а как нагревается не держит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти