Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка почти с рождения обслуживалась здесь. Раньше это был спец сервис по Пежо, сейчас похоже специалисты ушли. Не смогли даже подключиться к мозгам и считать код неисправности. Говорят не нашли разъём. Поменяли "зеленый датчик" температуры (Артикул 1 920.Q2), поменяли выломаный конденсатор который рядом с крышкой катушек зажигания, поменяли свечи. Двигатель все равно не тянет, горит лампа...

Записался к официальным дилерам на Энгельса. Жду теперь диагностику. А кто где ремонтируется? Тема почти пустая.

Опубликовано

А чего его искать то - разъем на 406 где всегда - у руля...

разьем на 406 слева от руля где корректор фар. если найду то гдето тут была фото.

Вот тут. заглушку вытаскиваеш и все.

 

post-1024-0-35334300-1302980812_thumb.jpg

Опубликовано

Не, они говорят что у них на приборе другой разъем ;)

а у тебя какого года 406?

Опубликовано

peugeot 1998 года

Модель двигателя:LFY (XU7JP4)

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см. :1761

Мощность, л.с.:110

Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)),

post-1254-0-13423900-1303897066_thumb.jpg

Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.

Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал ;)

Жду пятницу, раньше на энгельса все занято. :D

Опубликовано

peugeot 1998 года

Модель двигателя:LFY (XU7JP4)

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см. :1761

Мощность, л.с.:110

Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)),

CXEMA.jpg

Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.

Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал :rolleyes:

Жду пятницу, раньше на энгельса все занято. :angry:

 

у меня 2000 года. ноя еще не лазил к датчикам. мало что знаю. но попробую найти ченить.

Опубликовано

Да, все так, горит лампочка и потеря мощности такая, что еле до сервиса дотащился, но там не помогли. Если бы это было жигули, то сказал что двигатель троит, даже двоит)),

Опубликовано

такой проблемы не нашел. тогда пошли вопросы:

 

свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?

Опубликовано (изменено)

свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?

Свечи заменил на новые

Провода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.

Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.

Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.

Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.

Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал.

Изменено пользователем kvaspbru
Опубликовано

Свечи заменил на новые

Провода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.

Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.

Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.

Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.

Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал.

Тему специально создал для тебя http://peugeot-lab....rum/topic/1008/ читай и делай.

 

Лямбду желательно проверить. но это диагностика или заменой рабочей.

 

провода посмотри лучше. внутри провода не должно быть мелких каналов. и свечи глянь. если пробита то провод плохой. запаха нет это хорошо. будем дальше думать.

Опубликовано

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

Опубликовано

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

не вдшкой а именной для карбюров. а от двигателя не зависит. все также.

Опубликовано

Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет.

Горит лампа "выброси двигатель" (check engine)

Опубликовано

Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет.

Горит лампа "выброси двигатель" (check engine)

 

тогда это проще. делай все то что написано а потом проверка лямбды. а я голову сломал почему давление масла горит )))))))))))

Опубликовано

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом...

Опубликовано

...а потом проверка лямбды...

 

Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода?

 

нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом...

 

Тогда куплю жидкость, благо Волговский магазин рядом :rolleyes:

Опубликовано

Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода?

ну вообще по компу на диагностике скажут. но можно воткнуть новую или другую рабочую. хотя еще если расход топлива большой то это тоже может быть изза лямбды.

Опубликовано

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

Опубликовано

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

если клапан прогорает разве чек горит? просто у пыжей эта больезнь с заслонкой и много народу через это прошли. но проверить компрессию не мешает.

Опубликовано (изменено)

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

Она не тянет только когда прогреется, если не газовать, то до 2го включения вентилятора все нормально, а если б клапан, то сразу плохо.

Изменено пользователем kvaspbru
Опубликовано

а может на клапанах нагар не детский? пока холодный - плотно, а как нагревается не держит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...