Андрей15 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 У меня в Пежо-307 рестайл на стыке двигателя и коробки АКПП есть потёки масла.Что это может быть-на что обратить внимание или проверить?
Илизавета Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 ммм... если уверен в стыке, то да, вероятность может в прокладке. Если не знаешь, откуда, я бы все обезжирила и погоняла бы моторку, может вовсе не от туда натекло.. 1
Андрей15 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Меняй прокладку. Какую именно?Прокладку клапанной крышки?
Xtrime_tver Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) У меня такая же фигня была. машина на гарантии, мне поменяли прокладку 1103 P9 между блоком и корпусом масляного фильтра. у меня оттуда все текло)))))))))) Изменено 31 августа, 2014 пользователем Xtrime_tver
Nemezis Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Какую именно?Прокладку клапанной крышки?Посади всё на герметик. И делов то.
Андрей15 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 А сальник АКПП (вроде бы насоса?) исключается?Или задний сальник коленвала (есть ли такой в 307?) ?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) течь выше прокладки видно же(ещё фото одному тебя яснее) Изменено 31 августа, 2014 пользователем alapeugeotovod-vot
madcat Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня такая фигня была когда сальник правого привода потек. Масло стекало как раз на стык как самую нижнюю точку а там его ветром по всей коробке размазывало.
madcat Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А сальник АКПП (вроде бы насоса?) исключается?Или задний сальник коленвала (есть ли такой в 307?) ?Когда бежит сальник насоса АКПП или сальник коленвала течь появляется из соединения мотор-коробка а здесь потеки на соединении двух половинок корпуса акпп.
amgrs Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Осмотр нужно сверху начинать не факт, что прокладка. Может и на каком датчике сверху подтекать. Если менялось масло может прокладку на заливную пробку не поставили. Так же масло может гнать и не из коробки. У меня к примеру вверху стоял клапан EGR. Через его прокладку масло подтикало. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем amgrs
Мартын Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Сальник гидротрансформатора бежит однако!!!!
amgrs Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если сальник гидротранформатора печаль однако. Снимать коробку нужно
Ptrade5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Была подобная фигня. Оказалось открутился болт крепления теплообменника. Тоже стоит проверить как вариант....
Мартын Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Была подобная фигня. Оказалось открутился болт крепления теплообменника. Тоже стоит проверить как вариант.. Он с другой стороны стоит. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Grigorushka
Олеся Пыжик Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 У меня тоже самое. Поллитра масла с акпп за месяц ушло. Бублик после ремонта. Коробка сама в норме. Сальник заднего каленвала два раза уже поменяли и втулку масляного насоса поменяли,сальник бублика тоже два раза меняли. На герметик посадили. А все равно течь откуда то. На этой недели опять снимать будем акпп. Опять искать откуда. Думаю бублик не качественно сделали. Гул появился на скорости.на 4-й приличный. На R и D звук как будто мелкий гул. Переключает скорости с торможением а сброс с толчком иногда... грешу на бублик и какой то подшибник. Интересно какой? Может такое что бублик заворили плохо и масло из него течет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти