Ромча Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! В общем проблема такая. После замены батарейки в ключе (брелке) зажигания, машина перестала заводиться. При включении зажигания на бортовике выскакивает надпись; antivol defaillant и auto-verou aktif. Что могло произойти, и что она означает? Скажу сразу, что машина заехала на парковку своим ходом и до этого работала без проблем!!! Пежо 307, 2007 года, автомат. Заранее благодарен всем кто откликнется!!! Ключ-брелок выглядит так; Изменено 31 августа, 2014 пользователем Ромча
allexeyy Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 прописка ключа свалилась. прописать заново через диагностику
Ромча Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо Алексей!!! Афигеть!!! Эт чего получается, ключ после каждой замены батарейки будет от иммо отвязываться!?
mee Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Нет, в нормальном случае не отваливается.Вновь установленная батарейка точно живая?
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Возможно при замене выпадал чип иммобилайзера и обратно его вставили не в то отверстие. Он чувствителен к удалению от замка зажигания. Батарейка никакого отношения к иммо не имеет.
Мартын Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Замените ключ!А язык переключить лучше на англицкий-более понятный!
Ромча Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет?
Dimkin67 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет?Если честно, что-то я не вижу чипа. Ради интереса вскрыл свой ключ (правда не выкидуха), чип на месте.
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Продолговатый коричневый предмет в верхней части платы это радиодеталь или стеклянная колбочка?
mee Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Это пластиковый брусок в медной обмотке.
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Значит нету чипа,он всегда в основании жала ключа вложен.
Ромча Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 Доброго времени суток! Мужики, в корпусе ключа больше ничего не было, кроме представленного на фото. При вскрытии ключа из него ничего не выпадало - это точно. У кого такой же ключ, может кто вскрывал и скажет, всё на месте на фото или нет?
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 На тытрубе есть инструкция по замене корпуса ключа, чип быть обязан.
Ромча Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 На тытрубе есть инструкция по замене корпуса ключа, чип быть обязан. я просматривал фотки в интернете, находил похожий ключ в разрезе. Вроде всё то же самое, что и в моём.
Ромча Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 Да еслибы ещё знать, как он в этих ключах выглядит!? Я ж говорю, на фотках, что видел, начинка точно такая же как и в моём ключе. Всё то же самое.
dimon405 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Когда брелок разбираешь, остаются две половинки корпуса, жало, пружинка, кнопка, плата и чип. Он выглядит как кусочек пластика или стекла, но главное что он закреплен на корпусе отдельно от всего остального. Вынь из корпуса все и посмотри не осталось ли чего то , это и есть чип.
Мартын Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Все у вас на месте!Все находится на плате!
Nemezis Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 А у тебя разве нет второго ключа?
Ромча Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Всем откликнувшимся спасибо! Второго ключа нет. Машина приобреталась не новой, без второго ключа и карточки с пином. Общался сегодня с официалами. В общем проверим мой ключ, если он крякнул, буду заказывать новый. Эх, придётся месяц ждать, если новый заказывать.
Инокент Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000. В москве от сюда много, людей.я с области, могу приехать только в понедельник. и я бы проверил все предохранители. Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще???
Ромча Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день! Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000. В москве от сюда много, людей.я с области, могу приехать только в понедельник. и я бы проверил все предохранители. Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще??? Добрый день! Спасибо за предложение! Тем более я в понедельник выходной. Стартер крутит, насос качает, но не заводится. Такое ощущение, что нет искры. И на дисплее ряд, вышеописанных ошибок.
Ромча Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем доброго времени суток. В общем завёлся мой Пыжик. Проблема была в отсутствии на плате мааааленькой фигулины (не знаю как называется). Видно при вскрытии ключа её отковырнул. С другом впаяли похожую. машина стала заводиться, но перестал срабатывать центральный замок! Видно с номиналом не угадали. Всем, кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
kokosha Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показывает
dimon405 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Зарядку измеряй когда троит. Катушку надо менять на заведомо рабочую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти