Nevermind Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 ща обсмеют, но я при таких симптомах просто сменил свечи и все прошло. Головой понимаю что вряд ли помогло бы, но факт есть факт. Сам уже настраивался и на катушку и т.д... а обошлось вес мелочью. И кстати ошибки то выдает какие-то или тупо троит?П.С. смотрет ьмало.. заслонку-то хоть почистить нужно, и не только саму заслонку, а еще и дорожки в блоке управления заслонкой (сбоку к ней прилеплена коробочка). Там усики часто не прижаты бывают. Растягиваются из-за времени и не дают контакта нормального.
Мартын Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показываетМойте заслонку и инициализируйте прибором систему.
yurick Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показываетбыла похожая проблема у человека после аварии где цепануло левую сторону бампера . Ну вообщем не суть . Машина не заводилась вообще. Что обнаружилось - вода затекла на массу которая находится под левой фарой . После очистки от грязи и ржавчины с контактов машинка ожила .
kokosha Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Мойте заслонку и инициализируйте прибором систему.Заслонку мыли чиситили и вообще ставили другую, помогло ровно на день. То же самое с заменой катушки поменяли не помогло
Lenivchik Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Решил я заменить ключ (кнопки резиновые отвалились), заказал новый корпус, поменял жало, плату, а про чип и не знал. Авто с ключа с сигнализации снимает, двери открывает, но не заводится., пришлось из старого корпуса вытаскивать чип... и о чудо все заработало. p.s. ключ у меня как на фото у Dimkin67 и там где выделено должен стоять чип. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Lenivchik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти