Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Решил перенести эту тему. многие еще задаются этим вопросом. Если стали плавать обороты или машина перестала ехать. делаем самое простое. Берем отвертку и ключи звездочки. покупаем болон для промывки карбюраторов рублей за 150 и поехали. Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельнойзаслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет. Отсоединяем трубку вентиляции картера. Ту самую, от сапуна! Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Она также крепится хомутом, к которому добратьсяне просто. По правую руку в крышке есть отверстие, через которое есть доступ к винту хомута. Для снятия крышки требуется отвёртка, не короткая и не длинная. Короткая не достанет, длиннаяупрётся в корпус воздушного фильтра. Для облегчения можно снять крышку воздушного фильтра. Теперь свободно ослабляем хомут... ... и снимаем крышку воздуховода. Просто тянем вверх. Заслонка перед нами. (на фото заслонка уже чистая) Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку,но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым. Теперь, поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку. Теперь при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадалав коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно.Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика... Теперь отключаем разъём.. ... ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте. Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода. И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора. Теперь приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем.Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку.Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесьне двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой. Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода и можно всё собирать.Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.Такую промывку стоит проводить примерно раз в год. Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключениезажигания Поступаем так:- Одеваем разъём- Включаем зажигание (шток выдвигается)- Снимаем разъём- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одеватьперед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть. 4
kav-psk Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 какое средство получше использовать для промывки заслонки?
icechieff Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 какое средство получше использовать для промывки заслонки?Пофиг. Любой спрей с названием "Очиститель карбюратора"
kav-psk Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 вся чистка сводится к тому чтоб убрать видимую грязь с поверхности дроселя и посадочного места регулятора? при всем при этом двигатель не должен быть запущен, я правильно понимаю (вся работа проводится на не запущенном двигателе)?
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Не совсем так. Инструкция тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/107/
kav-psk Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Не совсем так. Инструкция тут: http://peugeot-lab....orum/topic/107/то есть то что тут описано в начале темы (по 406), этого не достаточно! надо обязательно снимать ДЗ и чистить с обратной стороны?
Sasha Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 то есть то что тут описано в начале темы (по 406), этого не достаточно! надо обязательно снимать ДЗ и чистить с обратной стороны? Все зависит от степени загрязнгения, мне хватило чистки как описано в этой теме. двигатель канечно не заводить пока не собереш. если не поможет то или не это или почистить глубже.
icechieff Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 то есть то что тут описано в начале темы (по 406), этого не достаточно! надо обязательно снимать ДЗ и чистить с обратной стороны?Да. Полумеры не для нас)))
kav-psk Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 может еще приплюсовать к чистке ДЗ и чистку инжектора (чем нибудь из этого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=57&catalogue_search_partition=57&catalogue_search=%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=20) кто нибудь пробовал, стоит ли этим пользоваться?
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 может еще приплюсовать к чистке ДЗ и чистку инжектора (чем нибудь из этого http://catalogue.liq...me=0&row_end=20) кто нибудь пробовал, стоит ли этим пользоваться?из таких штук пользовался только такой: Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора
kav-psk Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 из таких штук пользовался только такой: Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектораэффект есть от использования?
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 эффект есть от использования?пробовал на 3.0 - все равно едет)))
kav-psk Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 пробовал на 3.0 - все равно едет)))это как понять...ну результат был в положительную сторону, хоть небольшие изменения есть в динамике и работе двигателя вцелом?
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 это как понять...ну результат был в положительную сторону, хоть небольшие изменения есть в динамике и работе двигателя вцелом?Понимаешь, у 3.0 210 л.с. и момент под 300 Нм, +- 10 лошадей - не заметишь.... тем более с акпп...
kav-psk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Понимаешь, у 3.0 210 л.с. и момент под 300 Нм, +- 10 лошадей - не заметишь.... тем более с акпп...))) это да! тяговитая!!! ну придется тода тестить на своей с 116 л.с тут как ты говоришь + 10 лошадей не помешает))))только вот еще вопросик небольшой, на счет катализатора ...нет противопоказаний, любой можно лить чистик этот?
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 да, вроде, не должно повредить... хотя если сильно засрано, то может подзабить...
evo Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Sasha а где там на фотах шаговый двигатель заслонки??
Sasha Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 Sasha а где там на фотах шаговый двигатель заслонки?? на последней картинке 1
sernas Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 spasibo SASHKA,poprobuju pocistit,cto poluctsa otpisu obezatelno,jesio raz spasibo
evo Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 на последней картинкеспасибо!я свой уже почистил! снимал полностью корпус заслонки! заодно и шлангу сапуна промыл!но с ХХ ходом дальше не порядок...надо попробовать подставить другой шаговый..
kav-psk Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 ....заодно и шлангу сапуна промыл!...в шланге сапуна была "гадость" какая которая бы мешала свободной вентиляции картерных газов ?... и за чего бы масло могло через щуп идти!?
xared Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 в шланге сапуна была "гадость" какая которая бы мешала свободной вентиляции картерных газов ?... и за чего бы масло могло через щуп идти!? Чет по моему ты темы перепутал
kav-psk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Чет по моему ты темы перепутал наверно ты прав , нашел его комент тут (post#12)
Nick-67 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Решил перенести эту тему. многие еще задаются этим вопросом. Если стали плавать обороты или машина перестала ехать. делаем самое простое. Берем отвертку и ключи звездочки. покупаем болон для промывки карбюраторов рублей за 150 и поехали. Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельнойзаслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет. Отсоединяем трубку вентиляции картера. Ту самую, от сапуна! Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Она также крепится хомутом, к которому добратьсяне просто. По правую руку в крышке есть отверстие, через которое есть доступ к винту хомута. Для снятия крышки требуется отвёртка, не короткая и не длинная. Короткая не достанет, длиннаяупрётся в корпус воздушного фильтра. Для облегчения можно снять крышку воздушного фильтра. Теперь свободно ослабляем хомут... ... и снимаем крышку воздуховода. Просто тянем вверх. Заслонка перед нами. (на фото заслонка уже чистая) Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку,но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым. Теперь, поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку. Теперь при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадалав коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно.Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика... Теперь отключаем разъём.. ... ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте. Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода. И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора. Теперь приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем.Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку.Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесьне двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой. Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода и можно всё собирать.Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.Такую промывку стоит проводить примерно раз в год. Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключениезажигания Поступаем так:- Одеваем разъём- Включаем зажигание (шток выдвигается)- Снимаем разъём- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одеватьперед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.Подскажите, а что за датчик (снимок 9.jpg, внизу) в пластиковом корпусе бело-серого цвета сразу за дроссельной заслонкой находится. Это не датчик расхода воздуха?Спасибо.
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите, а что за датчик (снимок 9.jpg, внизу) в пластиковом корпусе бело-серого цвета сразу за дроссельной заслонкой находится. Это не датчик расхода воздуха?Спасибо.Это датчик температуры входящего воздуха.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти