Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вот поменял шаговый-обороты стоят на 1000 и ниже не опускаються-не знаю куда ещё лезть. 406 2003г. 1,8 117л.с.

Опубликовано

Всем добрый день!нашёл подходящую тему,прошу помощи.Проблема в следующем,заметил что мой пыжык стал медленнно сбрасывать обороты.1.8 16v 97г в (двигатель насколько смог разобраться XU)замерял секундомером с 3000 тыщ до 1000 где то четыре с половиной секунды(напрегает при переключении)(с 3000 до 2000 плавно и быстро а с где-то с 1900 как будто подвисают и меееедленно до холостых)сравнил с аналогичным мотором у товарища ровно в два раза дольше сбрасывает до холостых.до этого менялось(но не поэтой причине):катушка зажигания(была пробита)свечи зажигания(оригинал)чистка форсунок(ультразвук)компрессия(окей)давление в насосе(норм)дроссельную заслонку снимал,чистил(очиститель карбюратора),подсос воздуха проверял(быстрый старт)все соединения которые увидел оббрызгал изменения оборотов не было.в данный момент вопрос в следующем .попробовал проверить как вычитал где-то на форуме датчик ХХ(снял повесил его на фишке что бы было видно из салона. вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))пробовал отключать фишку от него на заведенный мотор почти не чего не произошло.в итоге от без исходности попробовал отсоединил на работающий мотор фишку от датчика положения дроссельной заслонки обороты поднялись где то 1300 но если нажать на педаль обороты падают заметно быстрее и плавнее.так вот делема что под замену? или оба датчика .не хотелось бы переплачивать. P.S.если слегка нажать и отпустить на газ на холостых,обороты поднимаются где-то до 1500 и медленно в низ.сам грешу на ДПДЗ,но прошу помощи!!!зарание спасибо

Опубликовано

Больше всего похоже на подсос воздуха.

Может подскажете какие конкретные узлы через которые может воздух подсасывать.сам оббрызгивал: соединение дросселя и коллектора,трубки отвода картерных газов,под форсунками,коллектор и ГБЦ........кстати стояло ГБО 4-го поколения(было демонтировано) :dry: :dry:
Опубликовано

подскажите,слышал что при замене ДПДЗ нужно сразу ехать на компьютер,правда ,нет???и хотелось бы узнать сколько оборотов двигателя должно быть в моем моторе на холостом ходу???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...