sega.shi Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Peugeot Partner 2003 г. 1, 4 . После замены правой полуоси перестал работать спидометр и счетчик пробега. В этот же момент машина начала глохнуть при остановке на перекрестках - пока едешь со включенной скоростью нормально, скорость выключил - обороты падают ниже плинтуса и машина тупо глохнет. (вакуумник в порядке) может это как то связано с датчиком скорости или приводом спидометра?
Dimkin67 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Peugeot Partner 2003 г. 1, 4 . После замены правой полуоси перестал работать спидометр и счетчик пробега. В этот же момент машина начала глохнуть при остановке на перекрестках - пока едешь со включенной скоростью нормально, скорость выключил - обороты падают ниже плинтуса и машина тупо глохнет. (вакуумник в порядке) может это как то связано с датчиком скорости или приводом спидометра?Могу предположить , что при замене привода повредили датчик или провод ABS. Отсюда неработающий спидометр.
msconvert Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Это пластиковая шестеренка-вал вставляли и разломали.Номер с со скрина Пртнер B9,а у тебя наверное M59. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем msconvert
sega.shi Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня М59 и коробка МА ( на скрине BE4R а на ней все по другому) , шестерня целая проверяли , отдельно вставляли ведомую шестерню и вращали вывешанное колесо( правое) все вращается нормально. Сегодня купил новый датчик скорости, вечером поменяю отпишусь.На завтра записался к электрику (на всякий случай если замена не поможет). Вопрос в другом - почему машина глохнет и связано ли это с датчиком скорости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти