Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Процесс доведения до ума моего пыжа продолжается. Проблема с коробкой была такая: На холодную сильно жужжала, пробуксовывала со 2 на 3 пока не прогреется до рабочей температуры. Частичная смена масла результатов не дала и было принято решение ремонтировать. Пообщавшись с несколькими специалистами, которые объявляли ценники от 30 и до ... р. настроение было печальным.Созвонившись по объявлению с очередным спецом я остановился на нем, т. к. ценник за работу устроил - 15 р. за работу под ключ со снятием и установкой + масло 350 р\л. Специалист не возражал, чтобы я присутствовал при вскрытии.Вскрыли, разобрали, осмотрели все, вердикт - коробка в отличном состоянии. Уже вскрывалась и похоже ремонтировалась. Заменили фильтр, промыли гидроблок, собрали, завели - никаких шумов, пробуксовок, и толчков.Цена вопроса 15р р., масло 8 л. новое в подарок в виде скидки!!! Я счастлив! Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Calibrik1 2
icechieff Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Calibrik1, как собираетесь радиатор то ставить и куда теплообменник денете?
Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).Продолжение следует... Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 @Calibrik1, как собираетесь радиатор то ставить и куда теплообменник денете? Теплообменник решили не трогать - дабы он подогревал масло до нужной температуры. радиатор будем ставить перед основным так чтобы обдувался хорошо...
icechieff Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Calibrik1, куда трубки то будете подключать?
Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Смотрел еще до вскрытия температуру, на прогретой в "Р" - 104 градуса. После установки доп. охлаждения будем смотреть...
Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 @Calibrik1, куда трубки то будете подключать? Да. Совсем забыл - в разрыв трубки (трубка останется не тронутой, чтобы можно было вернуться к стоку) 1
Calibrik1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Если удалять теплообменник, то подключаться нужно сюда: 1
Calibrik1 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).Продолжение следует... Сегодня выточил у токаря флянцы к термостату и к коробке, чтобы сохранить масляную трубку. В самом термостате нарезали резьбу с одной стороны, с другой стороны термостата выкрутили заводские флянцы под трубки и выточили под шланги.Продолжение следует... Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Calibrik1 3
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Ребята подскажите - у меня в гидроблоке стоит две прокладки, одна металлическая и одна бумажная (как я понял компенсирующая).?Какой код детали у бумажной?
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 2599.04 Комплект прокладок Там две прокладки гидроблока идет?
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Никто не покупал прокладки?
aktimel Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 проще врезаться в трубку сзади акпп и все
Calibrik1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) ну как процесс установки? Коробка пашет на 5 после обслуживания. Доп охлаждение поставлю ближе к лету, уже все заготовлено. Если не продам авто - отпишусь обязательно. проще врезаться в трубку сзади акпп и все Я собираюсь вместо трубки подключиться, на тот случай, если нужно будет вернуться к стоку. Флянцы все выточены. Или мы о разном думаем? Кстати компенсирующую прокладку гидроблока нашел отдельно A 000 277 32 80 Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 1
filipptroy Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 вечер добрыйя себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё простошланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробкутак получается что масло всегда будет нужной температурыпомоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почемус уважением Филипп и ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные
Calibrik1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) вечер добрыйя себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё простошланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробкутак получается что масло всегда будет нужной температурыпомоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почемус уважением Филипп и ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные Вот именно так и собираюсь сделать! т. е. "врезаться" в подачу перед теплообменником, ну и обязательно с маслянным термостатом...Как кстати ощущения? Много проблем именно из-за перегрева масла в коробке... Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Calibrik1
filipptroy Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 а термостат зачем ?если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры ощущения только положительныекоробка не греется соответствено больше живёт и правильно работаету нас то летом жарковато
Calibrik1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) а термостат зачем ?если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры ощущения только положительныекоробка не греется соответствено больше живёт и правильно работаету нас то летом жарковато Без термостата смысл масло гонять на холодную через шланги и радиатор? Или если по трассе "валить", то как с температурой будет? Теплообменник справиться?Думаю весь смак "пускать" масло в радиатор, когда температура под 100 гр. тем самым исключить перегрев и сожжение масла... Можно конечно из без термостата - но я решил с ним. А теплообменник может "за****ться" и теплообмен будет не правильным...имхо Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 1
filipptroy Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 лишняя деталь в системе-ещё одно место для проблемм
Calibrik1 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) лишняя деталь в системе-ещё одно место для проблемм Я не спорю. Буду тестить с термостатом и без него. На бэхах не зря ведь его ставят... Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Печаль... Не дождался мой коробас доп. охлаждения - и вчера "пал смертью храбрых" в 100 км от дома.Ничего не предвещало беды...Я с супругой и детьми двинул в Краснодар по работе и за школьной формой. И тут PRND - аварийный режим на 3-ей скорости. Я развернул авто и надеялся на "аварии" доехать до дома. Но метров через 300 коробка начала толкаться и дергаться и скорости вообще пропали. Заглушил, завел - 10 метров проезжаю и скорости пропадают. Ну что делать - привет эвакуатор... Сегодня закатил на СТО. Масло черное и в нем стружка. На холодную умит насос в коробке. Ошибки снял следующие: На следующей неделе - опять эвакуатор в Новороссийск на вскрытие...Вот такие дела, подвел меня мой "котик". Я ему столько подарков... новые колеса, новую ходовку, кожаную оплетку на руль - а он ((Теперь не знаю, что и делать - то ли сдать на з/ч... жалко (одни тапки в 50 встали, страховка 11...) То ли восстанавливать, то ли контракт искать... Пока думаю Изменено 17 августа, 2015 пользователем Calibrik1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти