Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Насоса Гур


amgrs

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть тему по ремонту насоса ГУР. У меня пежо 807. Насос ГУР вот такой

[Peugeot-Club.net] - Мой насос ГУР.png

Насколько я понимаю в насосе нет подшипника. Присутствует сальник. Необходимость переборки обусловлена постоянным подвывание насоса. Место возле сальника запотевшее от масла. Пока не капает но болезнь прогресирует. Как разбирается сам насос в принципе понятно. Вопрос по замене сальника и извлечении вала. Кто выполнял процедура замены сальника на насосе ГУР данного типа как у меня. Как извлекается вал из насоса, наружу, во внутрь. Если наружу то как снять шкив с вала и установить его обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тишина по моему вопросу. Неужели никто не разбирал насос ГУР. Вон нашел отчет http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876 по хирургическому вмешательству в насос ГУР. Вроде насос похож на мой. Но есть сомнения по извлечению шкива насоса из корпуса. Вроде у некоторых шкив выталкивают во внутрь. Здесь в отчете наружу

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт отличный. в принципе насосы такого типа по конструкции все одинаковы, так что лезь в свой и не бойся. по поводу тишины в ответах- просто у большинства стоит ЭГУР (электрогидро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.

Много разных отчетов на тех сайте фольцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.

Много разных отчетов на тех сайте фольцов.

Свой пока не разбирал. Вроде с подшипником насосы ГУР на машинах рожденных в 90, на более новых моделях стоит только сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не в тему - извиняйте... Я себе поставил на 607 дорестайл, новый MSG FI009 - 2800 р.

Пришлось на 4 мм "подвинуть" шкив в сторону насоса на валу, и ремень взял 6pk1692, т. к. сам шкив меньше диаметром. По креплениям встал как родной. Месяц уже полет нормальный.

Вдруг кому пригодиться эта инфа...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать запчасти неблагодарная тема. А новый купить несудьба?

А здесь многие не ищут лёгких путей ! :oga: Да и бюджеты у всех разные, а если при этом руки откуда надо растут , то выходит очень приличная экономия плюс тренировка своих слесарно-конструкторских навыков :gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...