amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Решил открыть тему по ремонту насоса ГУР. У меня пежо 807. Насос ГУР вот такойНасколько я понимаю в насосе нет подшипника. Присутствует сальник. Необходимость переборки обусловлена постоянным подвывание насоса. Место возле сальника запотевшее от масла. Пока не капает но болезнь прогресирует. Как разбирается сам насос в принципе понятно. Вопрос по замене сальника и извлечении вала. Кто выполнял процедура замены сальника на насосе ГУР данного типа как у меня. Как извлекается вал из насоса, наружу, во внутрь. Если наружу то как снять шкив с вала и установить его обратно
amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Что то тишина по моему вопросу. Неужели никто не разбирал насос ГУР. Вон нашел отчет http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876 по хирургическому вмешательству в насос ГУР. Вроде насос похож на мой. Но есть сомнения по извлечению шкива насоса из корпуса. Вроде у некоторых шкив выталкивают во внутрь. Здесь в отчете наружу Изменено 4 сентября, 2014 пользователем amgrs
allexeyy Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 отчёт отличный. в принципе насосы такого типа по конструкции все одинаковы, так что лезь в свой и не бойся. по поводу тишины в ответах- просто у большинства стоит ЭГУР (электрогидро).
Bacilla Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.Много разных отчетов на тех сайте фольцов.
amgrs Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Подшипник есть, в отчете на фото его не видно, т.к. снимается вместе с валом. Стоит сразу за сальником.Много разных отчетов на тех сайте фольцов.Свой пока не разбирал. Вроде с подшипником насосы ГУР на машинах рожденных в 90, на более новых моделях стоит только сальник
Calibrik1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Чуть не в тему - извиняйте... Я себе поставил на 607 дорестайл, новый MSG FI009 - 2800 р.Пришлось на 4 мм "подвинуть" шкив в сторону насоса на валу, и ремень взял 6pk1692, т. к. сам шкив меньше диаметром. По креплениям встал как родной. Месяц уже полет нормальный.Вдруг кому пригодиться эта инфа... Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
sandr.k Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Ремонтировать запчасти неблагодарная тема. А новый купить несудьба?
Dimkin67 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Ремонтировать запчасти неблагодарная тема. А новый купить несудьба?А здесь многие не ищут лёгких путей ! Да и бюджеты у всех разные, а если при этом руки откуда надо растут , то выходит очень приличная экономия плюс тренировка своих слесарно-конструкторских навыков 1
Chopen Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 У меня как раз течёт насос, подскжите кто знает номер сальника и прокладок если такие бывают. Мотор 3.0 насос ZF
Chopen Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Или посоветуйте проверенную контору по ремонту насоса ГУР в Москве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти