stiks Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Проблема в том что пропала тяга у мотора, разгон авто происходит без включения турбины, как выяснилось всему виной электро-магнитный клапан на вакуум идущий на турбину.Стоят эти клапана на передней части мотора, там их три шт, отказал нижний клапан, визуально они все три одинаковые, из отказавшего клапана(нижний) вакуум идет на турбину, на что идут еще два клапана и взаимозаменяемы ли они(одинаковые)?разобрал клапан-порвана мембрана-можно ли найти ее отдельно или все же новый клапан? и как правильно называется этот клапан?-(Клапан регулировки давления наддува?????)))) и для чего вот эта штука на катинке №1307SW 2.0 HDI 110лс 2003гвСпасибо! Изменено 11 сентября, 2014 пользователем stiks
dimon405 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Такой клапан б.у. стоит 1450 рублей.
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Здравствуйте. Проблема в том что пропала тяга у мотора, разгон авто происходит без включения турбины, как выяснилось всему виной электро-магнитный клапан на вакуум идущий на турбину. Стоят эти клапана на передней части мотора, там их три шт, отказал нижний клапан, визуально они все три одинаковые, из отказавшего клапана(нижний) вакуум идет на турбину, на что идут еще два клапана и взаимозаменяемы ли они(одинаковые)?разобрал клапан-порвана мембрана-можно ли найти ее отдельно или все же новый клапан? и как правильно называется этот клапан?-(Клапан регулировки давления наддува?????)))) и для чего вот эта штука на катинке №1 307SW 2.0 HDI 110лс 2003гв Спасибо! Это есть сообщение с атмосферой!
shmaks Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Электро пневмо клапана взаимозаменяемы, но если ты заменишь местами перестанет работать тот узел за который отвечает этот соленоид. Соленоид - это пневмо клапан вакуумный. Тут в основном накрывается тот что за клапан ЕГР отвечает, в основном не ремонтопригоден ( надо смотреть). Попробуй поменяй местами , но если не изменится надо знать ошибку, для того чтобы определить что именно сломано соленоид или этот же ЕГР или заслонки или что другое.
stiks Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 Такой клапан б.у. стоит 1450 рублей.купил за20$
stiks Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 Электро пневмо клапана взаимозаменяемы, но если ты заменишь местами перестанет работать тот узел за который отвечает этот соленоид. Соленоид - это пневмо клапан вакуумный. Тут в основном накрывается тот что за клапан ЕГР отвечает, в основном не ремонтопригоден ( надо смотреть). Попробуй поменяй местами , но если не изменится надо знать ошибку, для того чтобы определить что именно сломано соленоид или этот же ЕГР или заслонки или что другое.Пробовал менять местами клапана - выявился несправный тот что за клапан ЕГР отвечает, разобрал его порвана мембрана внутри, Купил бу 20$. А за какие узлы отвечают еще два клапана????
stiks Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Это есть сообщение с атмосферой! сообщение с вакуумной системой??????? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем stiks
Мартын Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) 2.3. электроклапанов Рисунок : B1HM0KGD Метка Обозначение (23) От вакуумной камеры (24) Управление механическим приводом (Пневмоклапан) (25) открыть доступ воздуху Действия на выходе пневматических электроклапанов всегда выполняются в последовательности, указанной на следующей схеме, начиная сверху.Для облегчения сборки трубопровод, подключенный к разъему (2), отмечен цветным пластмассовым кольцом, которое позволяет дифференцировать его от других трубопроводов.ВНИМАНИЕ : На некоторых автомобилях соединение с атмосферой выполняется с помощью трубки, чтобы избежать попадания воды. сообщение с вакуумной системой??????? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Grigorushka
shmaks Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 один за клапан рециркуляции выхлопных газов т.е. клапан ЕГР, второй заслонки, третий турба. Одним словом от вакумной системы они зависят, но если мембране каюк то однозначная замена , либо взять у кого то не рабочий по электронной части и изъять из неё мембрану, типа собрать из двух один.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти