Unverstaendlich Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Доброго дня! Обладателям тахометра тут просто - 3000-3500 оборотов, и переключаешь. А вот у кого нет тахометра?? Так как передачи растянутые, не особо понятно, когда лучше переключаться. Вычитал, что это влияет на расход топлива, если переключать слишком рано.. Но передачи-то позволяют.. Вот и вопрос - есть ли официальные цифры?? Поделитесь, кому не сложно! Двиг 1,4, карб.
dimon405 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Хочешь разгоняться интенсивнее-переключаешься позже. Хочешь сьэкономить горючку или никуда не торопишься-переключайся раньше. Слишком рано переключаться вредно для мотора. Грубо говоря не раньше 1,5 тысяч.
Unverstaendlich Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Было обсуждение по поводу моторов заз шанс, они 1,3 литра и 1,5. Так там рекомендация 3000-3500. типо что ниже - не экономично и неэффективно, и бенз естся тоже. По скорости как понять? у меня нет тахометра, а шумка хорошая, двиг не особо слышно в салоне.....
dimon405 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 По интенсивности разгона легко понять, перестала разгоняться-пора переключиться.
Unverstaendlich Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 Я раньше так и делал, но вот поршня поменял, их обкатывать надо в бережном режиме, поэтому и задался вопросом...
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Бережный режим это без крайностей-переключаешь чуть позже чем обычно, чтобы внатяг не ехать. И не гоняй пока больше сотни.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти