Гусев Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Здравствуйте клубчане, Пежо 206, 1.4л TU3 VF32AKFXP40664284 АКПП 1999гПроблемма такая:Утром при заводе, идёт сильная детонация или вибрация двс и кузова, как буд то работает 3 цилиндра, через 30 сек детонация немного уменьшается. А когда полность прогреется, после езды, всё вновь возращается. Расход 13л. Всё это, "стремительно нарастая обороты", появилось за месяц(где то 1000км) Поменял свечи, почистил б\насос - всё благодаря ващему форуму, отдельное спасибо, но не помогло. Поехал на СТО где проверили осцелографом.. сказали что по электрике проблем нет. Проверили компрессию с лева на право:11\9\11\11.Предположили что из за этого и происходит детонация.. предложили проверить зазоры на клапанах. Чудо действенно ли это?Хотелось бы узнать, на что я попал и что можно сделать недорого стоящее.. я инвалид и денег не насобираю на капремонт.Есть ещё маленький аспект, куда то уходит о\жидкость.. но до конца не изученно. Спасибо.
shmaks Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Гусев очень не хорошая разница в 2 очка, которая реально может приводить двиг в детонацию. Есть вариант не дорого попробовать восстановить, но это 50/50 . Купи раскоксовку ЛАВР например и налей по инструкции в горшки. Только вот есть вопрос : замер компрессии сделали , а маслица в горшки добавляли и снова замер? Про капиталку пока даже и не думай.
Гусев Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 вот тоже думаю про разококсовку... я так делал на предидущей машине.. а замер компресси без масла делали.. это что покажет?
xared Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Если кольца залегли при добавлении масла в горшок где компрессия 9 должна востановиться, это целиндр #3 у пежо считают справа налево. Попробуйте добавить масла гр.20 и заново промерьте компрессию в 3 целиндре.
xared Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 По поводу ОЖ нужно смотреть где подтеки, за двигателем есть тройник куда подходит трубка от расширительного бачка, место труднодоступное и по не знанию можно его пропустить. Если маркира ОЖ ни где нет смотреть готовиться к худшему что пробита прокладка ГБЦ и ОЖ уходит в масло.
geck Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 У меня такая же проблемма была на волво. Поменял прокладку под головой, и всё наладилось, и жидкость перестала пропадать
shmaks Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Очень просто узнать прокладка или нет, на щупе будут капли типа воды с маслом.
xared Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 не всегда, может и масло в расширительный бачок плюнуть.
shmaks Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Согласен , ну тогда тоже видно и в бачёк пузырить давление начнёт. Простая проверка шариком, лучше интимным шариком)))
xared Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Согласен , ну тогда тоже видно и в бачёк пузырить давление начнёт. Простая проверка шариком, лучше интимным шариком))) А еще меня извращенцем тут называли
shmaks Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 )))) это не мои выдумки, просто надо было и искал вот и наткнулся на такую проверку, реально всё просто узнаётся таким способом. Сам не давно двигун почти откапиталил.
xared Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 В каком смысле почти? Фронт работ, какие нарекания были до и что стало? Сам делал?
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Очень просто узнать прокладка или нет, на щупе будут капли типа воды с маслом.И как это антифриз попадет в масло????Давление системы смазки всегда выше охлаждения!
geck Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) И как это антифриз попадет в масло????Давление системы смазки всегда выше охлаждения! Без всяких поблем. В итоге масло будет выглядеть как майонец =) потому что попавший антифриз будет взбиваться на оборотах и смешиваться с маслом Изменено 16 сентября, 2014 пользователем geck
shmaks Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 В каком смысле почти? Фронт работ, какие нарекания были до и что стало? Сам делал?В смысле что колено не шлифовалось т.к. норм. Была детонация и в результате ударчик , авто заглушил и не завёл. Подняв голову увидел на поршне головку отгоревшего клапана, так же треснул поршень и видимо давно была треснута гильза. Маслицо в расширителе замечал но не много. Итог перебор и шлифовка головы и замена гильз , ну и вкладыши шатуна. Ещё шатуны с поршнями стояли короткие с длинным поршнем т.к. год старый, а сейчас длинные с коротким поршнем (облегчённые) ---- нареканий нет. Перебирал сам , всё очень просто. Собирал короче одновременно два двига, второй от опеля дизельного, вот там реально работисто.
shmaks Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 И как это антифриз попадет в масло????Давление системы смазки всегда выше охлаждения!Очень просто попадает, поршня как толкают так и опускаясь засасывают, как из воздушки воздух сосёт в поршневую, всё логично надо просто подумать. Способствует попаданию масла как прокладка пробитая в определённом месте, так е трещина в гильзе и того хуже треснутая голова, причин много.
Гусев Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо ребят что поддерживаете тему.Кольца пока не пробовал расскоксовывать и компрессию перемерить с маслом тоже не получилось.Зато автомобиль был обследован на течи и ничего не обнаружилось. Расход ОЖ примерно 2л на 100км!!! Пара с трубы нет, масло на щупе в порядке. Единственно есть особенность, В заливном бачке создаётся очень большое воздушное давление, по сути и во всей системе.. что то тут прочитал про чудо шарик)) думаю смысла его одевать нет)Значит прокладка?Сколько примерно берут денег за работу?ездить так можно?
geck Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 ездить так можно?Чем быстрей поменяеш всё, тем лучьше. Не пускай всё на самотёк, а то убьёш двигатель
mikelog Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Спасибо ребят что поддерживаете тему.Кольца пока не пробовал расскоксовывать и компрессию перемерить с маслом тоже не получилось.Зато автомобиль был обследован на течи и ничего не обнаружилось. Расход ОЖ примерно 2л на 100км!!! Пара с трубы нет, масло на щупе в порядке. Единственно есть особенность, В заливном бачке создаётся очень большое воздушное давление, по сути и во всей системе.. что то тут прочитал про чудо шарик)) думаю смысла его одевать нет)Значит прокладка?Сколько примерно берут денег за работу?ездить так можно?подними водительский коврик и пощупай ковер
xared Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Так же глянь мою тему по гбц там сфоткал тройник где у меня антифриз течет. И кстати да если так много уходит в масле было бы видно, под ковриком тоже частый вариант, кольца уплотнительные в патрубках радиатора печаи текут.
geck Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 подними водительский коврик и пощупай коверне водительский с пасажирский
xared Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 не водительский с пасажирскийЭт смотря у кого где руль стоит ))) 1
geck Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Эт смотря у кого где руль стоит )))Ну я пологаю за рулём то водитель сидит )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти