МАКС МЕСТНЫЙ Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 вчера забрал машину еду температура ростет,загорается стоп,торможу.подождал завожу темп.95 не включяется ,влючаю кондей,тишина.ладно встал у хоз.магазина.стал голову ломать решил подключить на прямую.купил провод,достал провода что на вентилятор идут зачистил по немногу и тишина релюшки щелкают и со стороны мозгов и под львов но не включается не один.снял решотку добрался до левого вентилятора стоя перед капотом отрезал провода подцепил заработал вентилятор левый так и оставил пока.еще заметил что на радиаторе на втором стоит датчик как на вазовской модели класике а проводов нет и следа под капотом чтоб там стояли и в чем причина,может кто подскажет где искать?Предохронители все целые.и должны ли соять провода на датчик и от куда они должны идти?
aik18 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Могу ошибаться так как не помню схемы, но если я прав то магазин резисторов под замену. На вентиляторы стоят резисторы вот из-за них и происходит вся трабла.
МАКС МЕСТНЫЙ Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 подскажите тогда где стоят эти резисторы?
Гость Tozz Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 На термостате датчик ОЖ - снимаешь фишку - включаются вентиляторы. Бывают окисляются контакты на нём или на релюшках что под Львом.
МАКС МЕСТНЫЙ Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 РАЗОБРАЛСЯ ОКСЛИЛИСЬ ПРОВОДА В ОСНОВНОЙ ПРОВОДКЕ П НЕБЫЛО ПЛЮСА.
Гость Tozz Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Где не было плюса? Какой провод окислился?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти