Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ,уважаемые.

Из ранее мной заданных вопросов было уже понятно ,что я по-пояс деревянный ,по-этому нужна Ваша помощь.

Началось все с того ,что одним утром стартер туго стал проворачивать двигатель. Погрешил на то ,что стояла без движения 10 дней, мало ли, мог и АКБ сесть, уже не новый... Дальше завелась еще туже ,и в конце концов, при повороте ключа стрелки на приборке падают, реле щелкает, стартер не крутит.

С другой машины поставил АКБ ничего не поменялось, мой АКБ к приятелю на машину ставлю, заводит с пол-оборота.

Рукой проворачиваю двигатель, стартер снял, отдал электрику, сказал рабочий

Помогите пожалуйста...

Двигатель EW10J4

АКПП

Опубликовано

да я и не спросил... чего сказать- дурак дураком

отдал утром электрику, вечером пришел, говорит, что все здесь в порядке, ищи в другом месте или вези ко мне.

машина в деревне у родителей осталась, работаю и электрик в городе. Тащить на кукане не решаюсь, эвакуатор дорого...

Опубликовано

я, конечно,заряжу и попробую, и отпишусь по этому поводу, но пробовали АКБ с другого автомобиля новее и той же мощности - не помогло...

Опубликовано

Или стартер неисправен или до него не доходит нужное количество ампер. Стартер надо проверять на стенде под нагрузкой, клеммы на нем и на аккумуляторе почистить. Машин не новый, может уже и замок зажигания барахлить-пробовать подать на стартер ток напрямую,замкнув контакты отверткой. Вообще либо придется осваивать смежные специальности, либо разоряться на эвакуатор, машинка похоже состарилась.

Опубликовано

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте –переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."

Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся. Отнес я другому спецу свой стартер, он его на стенде ПРИ МНЕ проверил. Оказалось кончились щетки, подожгли коллектор и в редукторе надо бы смазку подновить. Короче, заменили щеточный узел.

Все работает, Всем спасибо!

А вот на счет запуска с буксира АКПП я бы не рискнул. Дорого этот запуск может вылететь или влететь...

Опубликовано

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»...

Этот способ подходит для старых АКПП с гидромеханическими клапанами, а не с электронными, как у нас...

...В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь...

Еще одно подтверждение: каким образом можно обогатить топливную смесь в заглушенном инжекторном движке???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...