xared Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Данная тема создана только для ознакомления. Все действия и процедуры аФФтор делает на свой страх и риск. Не является мануалом!И так добрался я до своего пыжа.Цели: разобраться с тряской двигателя, осмотр\дефектовка деталей ГБЦ, гильз и поршневых колец.Тема будет постепенно пополняться новыми фотами и описанием работ.Померив компрессию смирился с мыслью, что придется лезть в двигатель, 1 и 3 горшки 13,5 бар, 2 горшок 8-10 бар (3 раза замерял показания разные, привел мин и мах), 4 горшок 16 бар.Со вторым горшком решил бороться раскоксовкой Лавр 202.Подготавливаем авто к раскоксовке прогревая ее до 70-80 градусов.Снимаем шланг отвода картерных газов и фишку от катушки зажигания.Выкручиваем свечи и выставляем поршни примерно на одном уровне, прокручивая колено трещоткой с головкой на 22.После заливаем равное количество лавра в каждый котел и наживляем свечи (как по инструкции). Т.к. компрессия низкая только во втором горшке выждал 1,5 часа, после чего откачал шприцем остатки лавра из горшков, собрал модуль зажигания и завел авто что б поработало 5-10 минут (набрало рабочую температуру). Сразу оговорюсь лучше делать не в гараже т.к. остатки лавра при сгорании выделяют белый дым и аромат мама не горюй ). После того как авто прогрето заливаем промывку лавр в двигатель (т.к. раскоксовка через кольца просачивается в поддон нужно систему промыть, после чего заменить масло и фильтр) даем поработать минут 5 после чего сливаем масло. Я новое масло не заливал т.к. предстоит снятие ГБЦ.Сливаем антифриз, снимаем радиатор ДВС и в общем-то у нас все готово для снятия ГБЦ. Стопорим распредвал в ВМТ путем совмещения отверстий на шкифе и ГБЦПриступаем к снятию впускного коллектора, для этого нам для начала нужно снять топливную рампу. Спускаем давление ниппелем справа на топливной рампе, аккуратно может брызнуть бензин. После чего откручиваем гайки держащие ее и тут сразу момент, железячка которая по середине удерживает рампу прикручена к ГБЦ гайкой, гайку нужно лишь не много открутить и она снимется т.к. в железячке не отверстие, а прорезь!!! После снятия рампы отсоединяем разъемы ДЗ и откручиваем впускной коллектор. И вот что я увидел на впуске в ГБЦВот от куда уходил антифриз в морозы (((( Далее захотелось попробовать гайки выпуска, на мое удивление они даже на сухую отворачиваются. Но все равно залил из вэдэшкой прокрутив пару витков резьбы туды-сюды. Пока машина вот в таком состоянииНА завтра планируется снятие катализатора, выпускного коллектора и снятие ГБЦ. Кому интересно оставляйте комменты. Продолжение следует... 2
dimon405 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Не вижу никакого смысла раскоксовывать перед разборкой. Гораздо эффективнее поменять кольца.
xared Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну по замене еще рано говорить, будет видно после снятия ГБЦ.
Гусев Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 жду продолжения походу предстоит тоже самое)
xared Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну раз кому то интересно, продолжаем.На следующий день открутил окончательно выпускной коллектор, для снятия пришлось ослаблять крепления около теплоотражающей пластины снизу авто, т.к. некоторые шпильки не выкрутились. Катализатор зафиксировал найденной в гараже веревкой к замку капота.Сам катализатор вроде чистый и без пробоев.Далее снимаем ремень навесного отведя ролик натяжителя и зафиксировав его чекой в технологическом отверстии я взял болтик 4 мм длиной около 5 см. Так же фиксируем коленвал через маховик, за масленым фильтром отверстие в него вставил электрод 5 загнутый буквой "Г" на маховике есть такое же отверстие при совмещении меток грм электрод попадает в него ставим его в распор к "телеку" что б не вылетел. Снимаем шкив коленвала открутив 3 болта на 13 и снимаем шкив. Теперь можно снять пластиковую защиту грм. Откручиваем 3 болта на 10, четвертый болт прячется в маленькой нише на пластике, сложно увидеть нащупал рукой. После снятия защиты я поставил маркером метку ну распредвале и на ремне грм. Ослабив ролик натяжителя грм я снял ремень только с расредвала и зафиксировал к жгуту стяжкой. Да я ленивая попка предусмотрительно сделал метки что б потом не выставлять зажигание заново)Откручиваем 2 гайки на 10 и снимаем клапанную крышку. Аккуратно снимаем придерживая масло отражательную пластину, между ней и крышками 2 металлических втулки не проебите потеряйте их!Далее снимаем корпус термостата, 8 болтов на 10. Корпус сидит на герметике и руками отходить не хотел, я простукивал его молотком через брусок. Перед снятием отсоединить шланг патрубка иначе мешает снять корпус. Далее откручиваем 10 болтов торкс которые крепят голову. Честно скажу думал понадобятся сменные штаны когда услышал как щелкают и скрипят болты, показалось что свернул головки болтов. Выкрутив их снимаем карамысло которое толкает клапана. Перед снятием головы запасаемся шприцем что б отсосать остатки масла, у меня под рукой не было его, пришлось переворачивать и сливать самотеком.Поршня, и голову протирал очистителем карбюратора. Сейчас ГБЦ сдана в механику, на мойку, шлифовку и дефектовку клапанного механизма.На этом пока все, ждем голову и запчасти. 4
xared Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Почти все запчасти пришли, осталось дождаться прокладку клапанной крышки и саму голову. Теперь вопросы: каким герметиком лучше пришпандорить корпус термостата на место; нужно ли систему ОЖ промывать дистиллированной водой перед заливкой нового антифриза; стоит ли смазывать гильзы перед сборкой моторным маслом что б кольца на сухую не ездили; как определить что клапан полностью открыт/закрыть (для регулировки клапанов)?
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Почти все запчасти пришли, осталось дождаться прокладку клапанной крышки и саму голову. Теперь вопросы: каким герметиком лучше пришпандорить корпус термостата на место; нужно ли систему ОЖ промывать дистиллированной водой перед заливкой нового антифриза; стоит ли смазывать гильзы перед сборкой моторным маслом что б кольца на сухую не ездили; как определить что клапан полностью открыт/закрыть (для регулировки клапанов)?Класс!!! Всё-таки не так страшен чёрт как его малюют?!))).Теперь по пунктам:1.Да вообщем-то без разницы,тут главное нанести аккуратно.2.Особого смысла нет- вода не растворяет отложения(если таковые имеются), ты же сольёшь антифриз ПОЛНОСТЬЮ перемешиваться у тебя нечему.3.Не просто стоит, а обязательно.4.Если зазор между клапаном и толкателем есть- клапан закрыт, нет зазора-открыт.
xared Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Антивриз слит не полностью т.к. не открутив попмпу весь он не уйдет и в него не много попало масло когда снимал корпус термостата. По поводу зазоров как определить что клапан открылся полностью? Есть какие метки по этому поводу на шкифе?
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Антивриз слит не полностью т.к. не открутив попмпу весь он не уйдет и в него не много попало масло когда снимал корпус термостата. По поводу зазоров как определить что клапан открылся полностью? Есть какие метки по этому поводу на шкифе? У тебя же блок открыт-откачай грушей или шприцом.Меток нет ,по моему там через повороты на определённое количество оборотов смотриться.Да и зазор регулируется на закрытом клапане.
xared Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Ладно будем опытным путем постигать дзень)))
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Ладно будем опытным путем постигать дзень)))"....И опыт-сын ошибок трудных И гений- парадоксов друг." А.С.Пушкин
xared Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Ура пришли все запчасти, завтра сфотаю, и появились новые вопросы. 1) Прокладка ГБЦ должна быть в вакуумной упаковке или нет; маслянный фильтр пофиг как ставить или у него есть верх и низ?
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Ура пришли все запчасти, завтра сфотаю, и появились новые вопросы. 1) Прокладка ГБЦ должна быть в вакуумной упаковке или нет; маслянный фильтр пофиг как ставить или у него есть верх и низ?1.На усмотрение продавца( упаковщика ).Она не боится влаги.2.Если нет каких либо доп.меток ,стрелок то пофиг. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Dimkin67
geck Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Раз столько уже разобрал, можно было бы и до поршневой пары добраться, проточить цилиндры, поменять кольца (значительно подниметься компрессия, ибо как не крути с пробегом цилиндры становятся в форме элепса).Запары много и дорого стоит. Но если у тебя пробег подходит к 300т. то лучьше сделать эту капиталку
geck Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 и самое главное, если разбираешь голову, обязательно поменяй колпачки, а после притирки клапанов ещё нужно подобрать нужные вкладыши.
geck Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 если ещё поменять стабилизаторы на распредвале - то тише будет работать двигатель (актуально для дизелей)
geck Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) в 11 пункте написанно про регулеровку зазоров http://www.chipmaste...-vaz-2101-2107/ она производиться на всех машинах одинаково.А вообще на Ютюбе много видосов есть Изменено 20 сентября, 2014 пользователем geck
xared Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Запчасти, часть инструмента, ремонт головы, в общем вышло почти 20к. Дорого встал ремонт ГБЦ.
shmaks Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Оооооооо как всё знакомо))) . Так от себя немного черкану . Соглашусь по поводу раскоксовки ЛАВР с ранее высказавшимися , нет смысла раскоксовки колец если всё равно разбирать, да и после раскоксовки ничего не увидишь. А вот если не раскоксовывать то видно будет как раз гораздо больше и понятнее причина, залегли кольца или нет например. С верху без ГБЦ видно поршня , очень не плохой вид, мотор норм я бы сказал ещё работал, а вот прокладка ужасная вот вот и продуло бы. Ремонт головы 5к стоит + ЗЧ , не совсем дорого ну конечно если сёдла не менял.У меня ремонт вышел в 20к но с учётом того что поршень я не нашёл именно такой какой нужен был, шатун у меня короткий а поршень высокий, пришлось взять блок с коленом и шатуны с поршнями целиком , вот как раз облегчённые как сейчас идут и сменить все шатуны и поршня из другого блока. Блок целиком взял за 12.5к, остальное новые ЗЧ + 800р фреза головы. Изменено 3 октября, 2014 пользователем shmaks
xared Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Замена направляющих втулок, правка седел, правка клапанов, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, шлифовка головы.
shmaks Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Не которые процедуры не обязательны, ну если ты сам решил сразу поменять да всё тогда да. А что за процедура такая правка клапанов???
xared Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Не которые процедуры не обязательны, ну если ты сам решил сразу поменять да всё тогда да. А что за процедура такая правка клапанов???Тут вопрос не в том сам не сам, а в том что детали от деффектовали и они требовали замены. Правка шляпки клапана
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти