Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Периодически выскакивают ошибки P0135 P0141 подогрева обеих лямбд. Расход бк по городу показывает 14,5 л., по трассе 8,5. Ставил месяц назад новые Bosh от таза, месяц проблем не было...Сопротивление подогрева на обоих лямбдах 10,9.Куда копать? Может на них пред идет или реле?Поделитесь схемойVF39D3FZE92105453 Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) А может все таки сопротивление "не нравиться" компу?Картинка из темы. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 На аналогах Mobiletron например пишут, что сопротивление:передний 9 Омзадний 7 Ом Может у меня проблема в высоком сопротивлении? Но месяц ездил - ошибок не было...
Calibrik1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Сегодня мерил напряжение на подогрев.На заглушенной показывает 2 В, при включенном зажигании.При заведенном двигателе то появляется, то пропадает, то вообще в минус уходит...Прокомментируйте пожалуйста кто нибудь знающий. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Вообщем причина беды прояснилась. Наращенные провода вместе с гофрой и изолентой оплавились, пересохли и т.п. Причем родные провода лямбды не повреждены.На проводку нужно было одевать термоизоляцию какую нибудь и провода "правильные"...За месяц провода наращенные пересохли, потрескались, оплавились, хотя прокладывал максимально далеко от коллектора.Провода перемотал где нащупал проблемные места, изолировал алюминиевым скотчем, ошибки удалил - но они выскакивают снова...Вывод: "колхоз", с последующим геморроем, во имя экономии с тазовскими лямбдами не "прокатил".Буду брать:верхний - Denso DOX20-45 или Bosch 0 258 006 026нижний - Mobiletron OSB465
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 А я себе вот такие ЛЗ брал , никаких проблем с соединением 1
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) А я себе вот такие ЛЗ брал , никаких проблем с соединениемкод остался? длина проводов какая? верхний и задний одинаковые по параметрам? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 код остался? Нашел Bosch 0 258 986 615 - это верхний.А нижний какой ставил?
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Нашел Bosch 0 258 986 615 - это верхний.А нижний какой ставил?Брал два одинаковых "Лямбда зонд универсальный".В оригинале отличаются длиной провода и цветом фишки(ну и ценой разумеется).Артикул позже могу найти.
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Брал два одинаковых "Лямбда зонд универсальный".В оригинале отличаются длиной провода и цветом фишки(ну и ценой разумеется).Артикул позже могу найти.Получается лямбды по параметрам аналогичные?Фишки паял? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Получается лямбды по параметрам аналогичные?Да. 1
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот нашел "на просторах"датчики Бош0258005247-4.5ом0258986507 7.5ом 0258986601 7.5ом0258986627 7.5ом 0 258 006 029 -12ом0 258 006 027 -12ом 0 258 006 431- 8ом0 258 986 615- 7.5ом NGK OZA624-E4. 4.8ом Какре сопротивление правильное для наших?
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот нашел "на просторах"датчики Бош0258005247-4.5ом0258986507 7.5ом0258986601 7.5ом0258986627 7.5ом0 258 006 029 -12ом0 258 006 027 -12ом0 258 006 431- 8ом0 258 986 615- 7.5омNGK OZA624-E4. 4.8омКакре сопротивление правильное для наших?Вот смотри 0 258 006 029, 0 258 006 027 эти идут разной длины и с разными фишками (синяя,зелёная)а вот этот 0 258 986 615 с хвостом примерно 20см и специальным соединителем (всё собирается без пайки даже если не запамятовал ,там в инструкции указано ,что пайка запрещена).А почему так упёрся в сопротивление подогрева ? Тут главное чтоб он грел .
Calibrik1 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Да где-то читал что комп отключает полностью датчик, если с подогревом проблемы. Свечи у меня слегка чёрные и ДК тоже, мотор не так как до этого работает, вообщем смесь не та.
Serj_mysky Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Да где-то читал что комп отключает полностью датчик, если с подогревом проблемы. Свечи у меня слегка чёрные и ДК тоже, мотор не так как до этого работает, вообщем смесь не та.Все верно. Если сопротивление на обогреве не соответствует норме, компьютер думает что датчик не исправен и смесеобразование начинает работать в аварийном режиме. Когда я у себя угробил оба датчика, сделав раскоксовку керосином, у меня расход стал 1 литр на 1 километр !!!! И валил черный дым из выхлопухи. 1
Calibrik1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Купил новые лямбды:Bosch 0 258 006 026 - верхняя до ката. Сопротивление подогрева - 9.8Mobiletron OSB465 - нижняя после ката. Сопротивление подогрева - 7.7 P.S.По качеству исполнения Бош более надежней выглядит... У Мобильтрона изоляция в ответственном месте не впечатлила, изоляция более надежней выглядит на Боше.
Calibrik1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) На подъемнике сменил лямбды, удалил ошибки, сбросил адаптации - ошибки выпадают опять... Электрики не берутся "звонить", т. к. нет схем...Я мягко говоря огорчен, пойду "стресс снимать" с горя. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Serj_mysky Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Скачай прогу "Peugeot service box" там есть схемы. 1
Calibrik1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Скачай прогу "Peugeot service box" там есть схемы. Пытаюсь, пока без успешно...
Calibrik1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Кто нибудь подскажите расшифровку контактов, какой контакт за что отвечает? ДК 1351:1) 1254А2) 1243) 13024) 1303 ДК 1350:1) 1254В2) 1223) 1314) 130 Где сигнальный, где подогрев и т.д. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 1,2 обогрев3,4 сигнальныеА на ЭБУ есть маркировка этих контактов? Как их там найти?
Dimkin67 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 А на ЭБУ есть маркировка этих контактов? Как их там найти?По двигателю 2,0 я бы тебе что-то конкретное нарыл, а по 2,2- х.з. Какой производитель ЭБУ?
Calibrik1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 По двигателю 2,0 я бы тебе что-то конкретное нарыл, а по 2,2- х.з. Какой производитель ЭБУ? СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти