Dimkin67 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCHБлин, у меня по Magneti Marelli куча всего , а по Bosh кот наплакал.
Calibrik1 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 Вообщем благодаря сервис боксу и схеме - разобрался с проблемой. Три дня уже езжу без "полюшена"Заменил предохранитель в BSM №34, стоял жучек и видимо плохо контачил. P.S. На двух СТО электрики мне доказывали, что на лямбды не может быть предохранителя.
Сергей_607 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Круто. какой номер не подскажешь? Ну на всякий)
Calibrik1 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) в BSM №34 Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Calibrik1 1
tommyl Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 киньте схему задней лямды , 2.2 дв 2000 год, peugeot service box установил схемы там найти не могу,спасибо!!
Calibrik1 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) киньте схему задней лямды , 2.2 дв 2000 год, peugeot service box установил схемы там найти не могу,спасибо!! Номер OPR? У меня такая схема: 1350 : Кислородный датчик на входе1351 : Кислородный датчик на выходе Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Calibrik1
EvgenRigov Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Всем привет, подскажите от чего подходят лямбд зон на пежо 607 3 литра. тат как оригинал ддорого. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Calibrik1 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Купил новые лямбды:Bosch 0 258 006 026 - верхняя до ката. Сопротивление подогрева - 9.8Mobiletron OSB465 - нижняя после ката. Сопротивление подогрева - 7.7 P.S.По качеству исполнения Бош более надежней выглядит... У Мобильтрона изоляция в ответственном месте не впечатлила, изоляция более надежней выглядит на Боше. Отчитываюсь:Бош пашет отлично, а вот мобильтрон не долго работал!Ливень был, попала влага туда где провода заходят в датчик и комп выдал кз. Ведь не зря переживал я за это. Я перед установкой изолентой (тряпичной правда) подмотал - не помогло. Изменено 6 января, 2015 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) В мобильтроне внутри датчика обнаружил осыпавшиеся кусочки похожие на керамику - короче мобильтрон не рекомендую! Ошибка по нему Р0138 была. подскажите от чего подходят лямбд зон на пежо 607Спаял запасной Бош от таза (после катализатора) - полет нормальный! Изменено 20 марта, 2015 пользователем Calibrik1 2
valmet Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Я тоже ставил от Таза, Бош 0 258 006 537 -9 Ом.(стоит 1400р.)тока фишку перипояли ,на 3л. мотор.после катализатора,все норм.,ошибки нет! 1
Calibrik1 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Я тоже ставил от Таза, Бош 0 258 006 537 -9 Ом.(стоит 1400р.)тока фишку перипояли ,на 3л. мотор.после катализатора,все норм.,ошибки нет! Этот ДК вроде перед катализатором идет... Хотя у меня есть подозрения, что разница только в исполнении "носа" лябды. Вазовские: До катализатора: 0 258 006 537 После катализатора: 0 258 005 133 Изменено 21 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Aromarich Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня мерил напряжение на подогрев.На заглушенной показывает 2 В, при включенном зажигании.При заведенном двигателе то появляется, то пропадает, то вообще в минус уходит...Прокомментируйте пожалуйста кто нибудь знающий.У меня на заглушенном при включенном зажигании на 2 фишке синей,тоже показывает 1.9В,а на другой (зеленой) 0В. Заведешь и там и там 12.8В может больше точно не помню.
Aromarich Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 У меня на заглушенном при включенном зажигании на 2 фишке синей,тоже показывает 1.9В,а на другой (зеленой) 0В. Заведешь и там и там 12.8В может больше точно не помню.Поменял оба датчика все равно ошибка P0135:(((
Мартын Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Поменял оба датчика все равно ошибка P0135:(((Оригинал?
Calibrik1 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 0 258 005 133Этот ДК после ката вроде не походит на пыж, там сопротивление подогрева 2-4 Ом...
Aromarich Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Оригинал?Нет,Bosh c оригинальными фишками.
Сергей_607 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Я поставил универсальные, полёт нормальный)) 1
serzh1980 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 номера заменителей от вош для 2.2i :0 258 006 026 - перед0 258 006 029 - зад 1
Сергей_607 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) У меня первому походу дела пи....а. Началось с того, что машина стала тупить и мне один друган подогнал бесплатно универсальный от бош (снял с тачки, которая в разборе). Я поставил его вторым ( потому, что его показания были далеки от нормы). Машину просто не узнать на верхах (я давно не гонялся под 200, но тут она прям сама просить стала))) Ну я не гонщик, но всё же приятно! Это понятно, всё здорово, но вот на низах она как подтупливала, так и подтупливает. Думаю, ну надо мне и первую до кучи поменять, ведь я её не разу не трогал. а за такой пробег, она наверняка уже тоже либо подходит, либо уже...пи...ц! Рылся в просторах интернета ( в поисках такого же универсального бо) и нашёл на аивто (за 1500 рублей). Чувак пишет, типа купил, не подошла и сразу снял. Я его спросил, если, что вернуть можно?, на, что он сказал не вопрос! Ну исходя из нынешних цен, думаю надо брать. Купил, вид действительно достойный, единственное сопротивление не померил. Проверил только подогрев на обрыв. Оказался целый. В итоге она подошла без проблем (даже цвета проводов), но когда её поставил, то сразу зацепил на диагностику.. Результат (показания "0"), ошибка короткое замыкание на +-. Взял свою старую лямбду, помыл очистителем дросселя и поставил обратно. Что меня сразу обрадовало, это то, что показания стали как и надо ( согласно шпаргалки из диага), но ошибка короткое замыкание, прописалась и в ней (удаляешь, но потом тут же появляется))Хочу рискнуть и купить тут http://ru.aliexpress.com/item/Citroen-Berlingo-C4-Fiat-Lancia-Peugeot-206-Oxygen-Sensor-1-4-2-2L-1994-0258006026-0/1655097704.html?spm=2114.03020208.3.18.4jNFXB&ws_ab_test=201556_3,201527_2_71_72_73_74_61_75,0_0 Которую купил, вернул! Изменено 6 октября, 2015 пользователем Сергей_607
Fizik Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Хочу рискнуть и купить тут http://ru.aliexpress...73_74_61_75,0_0Которую купил, вернул! Давно уже у меня даннный датчик на али в избранном лежит, только хотел его воткнуть после ката.
Aromarich Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 У меня первому походу дела пи....а. Началось с того, что машина стала тупить и мне один друган подогнал бесплатно универсальный от бош (снял с тачки, которая в разборе). Я поставил его вторым ( потому, что его показания были далеки от нормы). Машину просто не узнать на верхах (я давно не гонялся под 200, но тут она прям сама просить стала))) Ну я не гонщик, но всё же приятно! Это понятно, всё здорово, но вот на низах она как подтупливала, так и подтупливает. Думаю, ну надо мне и первую до кучи поменять, ведь я её не разу не трогал. а за такой пробег, она наверняка уже тоже либо подходит, либо уже...пи...ц! Рылся в просторах интернета ( в поисках такого же универсального бо) и нашёл на аивто (за 1500 рублей). Чувак пишет, типа купил, не подошла и сразу снял. Я его спросил, если, что вернуть можно?, на, что он сказал не вопрос! Ну исходя из нынешних цен, думаю надо брать. Купил, вид действительно достойный, единственное сопротивление не померил. Проверил только подогрев на обрыв. Оказался целый. В итоге она подошла без проблем (даже цвета проводов), но когда её поставил, то сразу зацепил на диагностику.. Результат (показания "0"), ошибка короткое замыкание на +-. Взял свою старую лямбду, помыл очистителем дросселя и поставил обратно. Что меня сразу обрадовало, это то, что показания стали как и надо ( согласно шпаргалки из диага), но ошибка короткое замыкание, прописалась и в ней (удаляешь, но потом тут же появляется))Хочу рискнуть и купить тут http://ru.aliexpress.com/item/Citroen-Berlingo-C4-Fiat-Lancia-Peugeot-206-Oxygen-Sensor-1-4-2-2L-1994-0258006026-0/1655097704.html?spm=2114.03020208.3.18.4jNFXB&ws_ab_test=201556_3,201527_2_71_72_73_74_61_75,0_0 Которую купил, вернул! Подозрительно дешево за оригинал. А ошибку мне кажется она выкидывает не просто так, цепь подогрева на датчике целая,питание от БУД есть. Тут проблема кроется в другом сдается мне что забит катализатор,может поставить обманку? Проблема у меня аналогична.
Сергей_607 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) У меня нет ката и стоит обманка с мини -катом! Да и первый зонт к нему мало имеет отношения! Изменено 8 октября, 2015 пользователем Сергей_607
Aromarich Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 номера заменителей от вош для 2.2i :0 258 006 026 - перед0 258 006 029 - задТакие я и поставил!!! А ошибка по подогреву так и не ушла. Удаляешь - появляется вновь.
Сергей_607 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 А ты проверь его. Отключи разъём и два белых провода зацепи тестером на прозвонку. Если коротыш, то всё ок, значит он не в обрыве и тогда смотри предохранитель ( на него он есть в подкапотном).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти