serzh1980 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Такие я и поставил!!! А ошибка по подогреву так и не ушла. Удаляешь - появляется вновь.Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов. 1
Calibrik1 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 Я в свое время из-за этого предохранителя два комплекта лямбд сменил)) 1
serzh1980 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Я в свое время из-за этого предохранителя два комплекта лямбд сменил))ЖЖЖешь))
Calibrik1 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) ЖЖЖешь)) Я серьезно, посмотри тему с начала)) Пока не установил седру и не изучил схему - не мог разобраться. Даже "электрики" не могли разобраться, потому что доказывали, что на ДК не бывает преда)) Изменено 13 октября, 2015 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Век, учись, век живи! . Благодаря совместными действиями форумчан, скоро можно будет переименовываться в учёный совет ! 1
Георгий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 На фольце тоже самое + клапан адсорбера.
Сергей_607 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов.Серёга, спасибо!!!Твою поставил (первую), теперь после того как авто завёл, можно не спеша идти ворота открывать гаража)))). Раньше так из трубы воняло, что можно было и не успеть А теперь смесь правильная ! 1
Calibrik1 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 А теперь смесь правильнаяТы со смесями на нюх не увлекайся 1
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Серёга, спасибо!!!Твою поставил (первую), теперь после того как авто завёл, можно не спеша идти ворота открывать гаража)))). Раньше так из трубы воняло, что можно было и не успеть А теперь смесь правильная !Да ладно Серега..зато я теперь с рабочей правой стойкой буду))) И ты выручил меня.. Вот всё хорошо.. вот только снова у меня ошибка p0410 и старение ката.. неделю отъездил и вчера выдало утром.. ну чем я опять пыжа обидел-то?.. Изменено 22 октября, 2015 пользователем serzh1980 1
AlexxxTT Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Да ладно Серега..зато я теперь с рабочей правой стойкой буду))) И ты выручил меня.. Вот всё хорошо.. вот только снова у меня ошибка p0410 и старение ката.. неделю отъездил и вчера выдало утром.. ну чем я опять пыжа обидел-то?..Вот такая лабуда, скорее всего, из-за каналов забитых в головке... Если других ошибок нет, то это механическая беда... Это как на 406-х, хоть убейся, а если каналы забиты, то хх будет неровный.
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) а вот непонятно ещё почему при отключенном vvti электромагнитном клапане нет ни неустранимой ошибки подачи воздуха(она конечно есть но уже устранимая) а вот старения ката за неделю не появилось ни разу.. Но блин и тяги тогда тоже нету.. И НЕ трясет.. Загадка короче пока для меня.. но я настырный.. Изменено 22 октября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Серег, а у тебя вроде как, кат стоит новый , или я чёт путаю? На самом деле ( я по поводу старения ката). у меня катализатора нет ( просто выбит как оказалось), обманку я недавно поставил, но ни сейчас ни до этого у меня не разу не вылетало такой ошибки . В чём прикол
serzh1980 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 вот и я теряюсь с догадками.. у меня как только стал старый движек начал выдавать старение.. я его 98 залил на пол бака.. лябды поменял.. и дал прос..ся.. и всё..забыл об ошибке на пол года... пока не утопил.. потом поставл кат walker, но прогорел клоп и масло гнало в него.. в принципе я уже начинаю думать что я его нагнул . И треск от него снизу стал появляться при прогреве... И лябды я после ремонта головы так и не чистил.. Но бл.. не понимаю почему до последней смены ГРМ не видел я никаких ошибок при заклиненной муфте. И треск гидриков на горячем тоже беспокоит.. хоть крышки снимай и проверяй- меняй все их..Со второй гбц уже снял, буду вымачивать в смывке старой краски Абровской(аэрозоль) .. Покупать сейчас не мой вариант.. проще в рабство продаться.. чем купить что-то.. И метки я смотрел.. но колено не стопорил..так на глаз на метку вывел.. Мож у меня глаза косят .. и я не увидел уехавшие метки? На выхах ещё раз проверю но уже стопорну его.. - старый кат если что воткну назад и лябды напид.... намою короче.. Ну нет у меня вариантов.. и выхлоп сейчас вонючий.. И жо ..п..ер ещё в довесок сегодня опять стрелку тахометра тряс .. Короче всё вернулось почему-то обратно. Да .. и если дросю чуть дернуть.. то обороты не падают.. держит секунды 3-5.. потом сбрасывает..
Сергей_607 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Серег, ты только сделай фотки по всем стопорам, отверстиям ( что куда совмещать ) .и.т.д, вопросов куча по 2.2 i связанных с ГРМ- двух зайчиков убьём!
serzh1980 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Конечно!!! Темку отдельную нужно сделать будет. А то по 3.0 полно.. а на наши нету .. хоть наших ew12j4 до х.. 1
Георгий Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Серег, а у тебя вроде как, кат стоит новый , или я чёт путаю? На самом деле ( я по поводу старения ката). у меня катализатора нет ( просто выбит как оказалось), обманку я недавно поставил, но ни сейчас ни до этого у меня не разу не вылетало такой ошибки . В чём прикол Ты чего-то не знаешь.
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 у меня не разу не вылетало такой ошибкиМожет маску потерли...
serzh1980 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 ребята.. не бейте сильно.. не полез я в метки.. гланул на лябды и потряс кат (ничего в нем не бракает-тишина и....тут глянул на стыки с выпускным и с резонатором - а ТАААМ......соединение кат-резонатор болтается... и немного кат -впускной. Этим и обясняется троение - возможно, повторяюсь- возможно и причина белых свечей(т.е бедной смеси). Закрутил оборотов по 10-ть с каждой стороны крепление(оно на двух болтах) резонатора. Впуск на два полных оборота. Треск видать был когда секло через соединение резонатора. Стер ошибки-сделал по новой адаптацию - стер ошибку по вторичному насосу. И прокатился чутка.. Негде тут погонять а прос..ся нужно теперь дать..т.к. кат под зас..ло - судя по черноте на открученной передней лябде.... На след неделе буду смотреть свечи и дальше плясать. Двигатель уменьшил детонацию+ вибрации почти ушли. Двигатель из салона на холостых стало не слышно и почти не ощутимо-если руль не трогать. Опережение зажигания так и осталось -0,3 + 1 +1.9 -0.3Лябда задняя пока холодный двигатель держится в показателях 0.6 - 0.8, а после прогрева пытается скакать за первой лябдой.. но в основном в этих-же показателях.Раньше вторая сразу прыгала почти в тех же значениях что и первая.Эх.. приятно чувствовать изменения в лучшую сторону. 2
Сергей_607 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ща тему создам, до чего я дошёл в выходные и оху....ну а дальше вы знаете :oga:
Aromarich Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов.Предохранитель не смотрел. Смотрел прям на разьеме питание есть 12В значит и предохранитель целый должен быть, датчик прозванивается значит подогреватель целый.
Aromarich Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Предохранитель не смотрел. Смотрел прям на разьеме питание есть 12В значит и предохранитель целый должен быть, датчик прозванивается значит подогреватель целый.Предохранитель целый,добрался до него. Как и предполагалось он целый.Так все-таки какое сопротивление цепи подогрева на наших датчиках должно!? Где посмотреть?
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Предохранитель целый,добрался до него. Как и предполагалось он целый.Так все-таки какое сопротивление цепи подогрева на наших датчиках должно!? Где посмотреть?Такое же как и на втором рабочем! 1
Aromarich Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 На родном первом до катализатора 9 ОМ, аналог Bosh 10 ОМ. Ошибка по первому кислородному датчику обрыв цепи датчика кислорода, после замены оригинала на аналог не ушла. Питание присутствует на заведенном ДВС и равна напряжению генератора.Выхлоп посмотрел,коллектор не болтается. Куда копать дальше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти