Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял нижнюю крестовину рулевого вала.

Покупал две от тойоты, т. к. на нашей две чашки на 16 и две на 15. :laugh2:

GMB ST1539 - 162р.

GMB ST1639 - 175р.

Старую "выдавили" с помощью пресса, новую запресовали с помощью тисков.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153214.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153225.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153240.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153145.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Теперь осталась одна в сборе запасная :) Отдам соклубникам, если кому надо :give_heart:

Опубликовано

Теперь осталась одна в сборе запасная :) Отдам соклубникам, если кому надо :give_heart:

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.
Опубликовано

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.и какую из этих моделей креставин нужно ставить??

и
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.

 

Процедура не сложная, все делается из кабины.

Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.

Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все!

 

На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:

ST1539 - чашки 15 мм

ST1639 - чашки 16 мм

или их аналоги.

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Процедура не сложная, все делается из кабины.

Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.

Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все!

 

На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:

ST1539 - чашки 15 мм

ST1639 - чашки 16 мм

или их аналоги.

Спасибо за ответ! Я теперь понял зачем 2 крестовины брать!
Опубликовано

Спасибо за ответ! Я теперь понял зачем 2 крестовины брать!

Не за что.

Опубликовано

ребят подскажите какие есть подводные камни в замене нижней крестовины на рулевом вале,дело в том что туго крутится руль пробовал смазать бесполезно и еще пыльник на крестовину обратно сложно поставить,может кто делал эту процедуру и очень интересно как пыльник обратно впихнуть?

Опубликовано

А точно крестовина? Оч на опорные подшипники смахивает ;)

опорники заменены 2 месяца назад, еще говорят что смазывать крестовину это ерунда нужно снимать насос гур, так если бы это был насос руль бы вообще не крутился?

Опубликовано

У меня были проблемы с насосом, но руль как бы периодически подклинивал.

у меня он тоже местами туговат, значит нет смысла смазывать крестовину?

Опубликовано

А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?

я не обучал. Все нормально встало.

Опубликовано

А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?

А это как получиться, скорее всего нет. Но ты узнаешь об этом в любом случае, сигнализатором в данном случае, будет на бк неработающая ЕСП. 

Опубликовано (изменено)

У вас 2004 г.в. и рестайл?А VIN?

А пожалуйста! - VF39U3FZF92203973 Начало гарантии в январе 2005.

Изменено пользователем AlexxxTT

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...