Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Сегодня поменял нижнюю крестовину рулевого вала.Покупал две от тойоты, т. к. на нашей две чашки на 16 и две на 15. GMB ST1539 - 162р.GMB ST1639 - 175р.Старую "выдавили" с помощью пресса, новую запресовали с помощью тисков. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Calibrik1 1
Calibrik1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Теперь осталась одна в сборе запасная Отдам соклубникам, если кому надо
Zontik116rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Теперь осталась одна в сборе запасная Отдам соклубникам, если кому надо Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание. 1
Zontik116rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.и какую из этих моделей креставин нужно ставить??и
Zontik116rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 И какую модель этих креставин нужно ставить GMB ST1539 - 162р.GMB ST1639 - 175р.
Calibrik1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание. Процедура не сложная, все делается из кабины.Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все! На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:ST1539 - чашки 15 ммST1639 - чашки 16 ммили их аналоги. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Calibrik1 1
Zontik116rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Процедура не сложная, все делается из кабины.Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все! На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:ST1539 - чашки 15 ммST1639 - чашки 16 ммили их аналоги. Спасибо за ответ! Я теперь понял зачем 2 крестовины брать!
Calibrik1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Спасибо за ответ! Я теперь понял зачем 2 крестовины брать!Не за что.
Calibrik1 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 @андр61, крестовина в сборе осталась...
vovys Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 ребят подскажите какие есть подводные камни в замене нижней крестовины на рулевом вале,дело в том что туго крутится руль пробовал смазать бесполезно и еще пыльник на крестовину обратно сложно поставить,может кто делал эту процедуру и очень интересно как пыльник обратно впихнуть?
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 А точно крестовина? Оч на опорные подшипники смахивает
vovys Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 А точно крестовина? Оч на опорные подшипники смахивает опорники заменены 2 месяца назад, еще говорят что смазывать крестовину это ерунда нужно снимать насос гур, так если бы это был насос руль бы вообще не крутился?
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 У меня были проблемы с насосом, но руль как бы периодически подклинивал.
vovys Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 У меня были проблемы с насосом, но руль как бы периодически подклинивал.у меня он тоже местами туговат, значит нет смысла смазывать крестовину?
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Думаю не в ней дело. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Сергей_607 1
Fizik Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Нашел крестовнику 15/16 40 артикул- PUJ15/16, пользуемся,проверил на своей, встала,как родная. 2
Сергей_607 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Спасибо, отличная находка! Я уже даже заказал).
altruist1983 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать? Изменено 20 марта, 2017 пользователем altruist1983
AlexxxTT Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?я не обучал. Все нормально встало.
Мартын Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 я не обучал. Все нормально встало.У вас 2004 г.в. и рестайл?А VIN?
Сергей_607 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?А это как получиться, скорее всего нет. Но ты узнаешь об этом в любом случае, сигнализатором в данном случае, будет на бк неработающая ЕСП.
AlexxxTT Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) У вас 2004 г.в. и рестайл?А VIN?А пожалуйста! - VF39U3FZF92203973 Начало гарантии в январе 2005. Изменено 21 марта, 2017 пользователем AlexxxTT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти