Эдуард_13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Хочу поменять топливный бак-так как сомневаюсь в том что его можно хорошо отмыть от грязи и осадков,топливные трубки-так как от старого хозяина достались какие то переделки(вместо пластиковых топливотрубок ,резиновые шланги которые то тут то там подтекают в соединениях и соответственно из под капота явный запах испаряющейся на движке солярки и форсунки заодно отдать в ремонт,так как уже задолбался фильтры топливные менять(загаживаются)и форсунки б.у шные покупать из за грязи в топливной системе-но вот проблема в том что никак не найду номер каталожный на эти топливные трубки которые под капотом(т.е обратка ,подача на фильтр-вобщем весь подкапотный пластиковый комплект а при возможности и от бака до двигателя тоже)Подскажите пожалуйста кто знает номер или хотя бы эти трубки Б.у или новые где взять сколько стоить будут.Просто хочу привести машину в подобающее состояние...когда покупал был полный ноль в 607 а тем более в комон рейле.теперь вот мучаюсь то с регулятором то с форсунками-по этому решил пойти на крайние меры-это замену всей топливной системы
толик66 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) б,у, не бери деньги на ветер,я у себя поменял на капроновые синего цвета на хомуты в любом ваз магазине есть через день нужно протянуть хомуты еще раз и все гуд ,бак я снимал и мыл ,отмылось хлрошо мыл саляркой через керхер ,заранее купи шайбу с прокладкой на бак ( на бензине там бензонасос)еще форсунки мыл ,остатки капроновой шланги ,два фильтра ваз 15 рублевых хамутики и житкость для промывки лакви или какую другую я лавром мыл на ютюбе подглядел как мицубу дизельную мыли принцип тот же подача в тнвд с обратки обратно в бутыль 40 минут мыл,еще ДМРВ мой это все в связке Изменено 24 сентября, 2014 пользователем толик66
Эдуард_13 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 б,у, не бери деньги на ветер,я у себя поменял на капроновые синего цвета на хомуты в любом ваз магазине есть через день нужно протянуть хомуты еще раз и все гуд ,бак я снимал и мыл ,отмылось хлрошо мыл саляркой через керхер ,заранее купи шайбу с прокладкой на бак ( на бензине там бензонасос)еще форсунки мыл ,остатки капроновой шланги ,два фильтра ваз 15 рублевых хамутики и житкость для промывки лакви или какую другую я лавром мыл на ютюбе подглядел как мицубу дизельную мыли принцип тот же подача в тнвд с обратки обратно в бутыль 40 минут мыл,еще ДМРВ мой это все в связке А разве в тнвд не должен создавать давление насос из бака?Сегодня вообще обнаружил в стакане насоса в баке металлическую стружку причем я бы сказал что очкнь мног из чего вывод-тнвд умирает-вобщем попадос у меня с этой тачкой ее детский,так и аридется всю топливную менять/
толик66 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 у меня в баке насоса нет только сетка тнвд сам забирает из бака а обратный клапан не дает саляре скатиться обратно в бак,тнвд штука дорогая я бы на твоем месте замерил давление у знающих людей а потом бы делал выводы,а самое главное не паниковать,я это понян когда у меня грм порвался ,мне наболтали денег на пол машины ,сделал сам заменил рокера гидрики шкив распредвала и ремень с помпой и роликами день работы и бутыль вискарика
Эдуард_13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 у меня в баке насоса нет только сетка тнвд сам забирает из бака а обратный клапан не дает саляре скатиться обратно в бак,тнвд штука дорогая я бы на твоем месте замерил давление у знающих людей а потом бы делал выводы,а самое главное не паниковать,я это понян когда у меня грм порвался ,мне наболтали денег на пол машины ,сделал сам заменил рокера гидрики шкив распредвала и ремень с помпой и роликами день работы и бутыль вискарика Из знающих у нас в Муроме по комон рейлам только я и есть наверно(остальные 2-3 человека знают не больше а некоторые даже меньше чем я но усиленно делают вид специалистов),хотя уже не назову себя полным делетантом но и особо специалистом тоже.А выводы делаю по признакам-металлическая стружка в стакане бензобака говорит или об износе самого подкачного электронасоса или о скорой поломке тнвд-но по тнвд я сделаю проверочный ход,у меня перед тнвд стоит маленький пластиковый фильтр,а ещё я поставлю фильтр на обратке у тнвд и тогда если в этом фильтре будет стружка ИМЕННО металличексая то приговор тнвд верный...так как подкачной насос даёт не металлическую а латунную стружку при износе(по крайней мере у меня) и этой стружкой загаживается основной топливный фильтр-когда его менял солярка в фильтреимела цвет-Золотистый металлик вот через пол часика на верёвке(так как уже половину разобрал) потащу на дачу снимать бак и всё остальное.
Alexey607 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Доброго времени суток! Раз уж тут зашел разговор о топливной системе,может подскажите где находиться блок управления подачей присадки в топливо? Дело в том,что у меня две ошибки связанные с этим.Присадка не подаётся,при открытой горловине топливного бака на дисплее не горит сообщение,что он открыт.Хочу разобраться и устранить а по схеме от всех датчиков провода идут в блок управления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти