Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обо все по порядку -выехал с гаража и минут через 10 опустилось стекло заднее правое без видимых причин и приче перестало реагировать на кнопки ни двери ни на блоке двери водителя(управление стеклоподьемниками). доехал до магазина и подумал закрыть брелком. подержаж сек 10 кнопку на ключе-никаких реакций а вот тут и при повороте ключа приборы потухли-все умерла машина и перестала заводиться. бензонасос жужит -работает а не заводиться и щелкает как аварийка где то у блока с предозранителями. из всей машины только фары и работают. есть подозрения на штатную (родную) сигнализацию. может на и заблокировала авто? можно ли както выйти из даной ситуации?

Опубликовано

Гадать сложно, подцепи РР2000 всё проясниться. А так похоже на умерший блок BSI.

Опубликовано (изменено)

Батарейки сели (с)

 

З.Ы, начни хотя бы с ELM читалки, если ноль то вскрывай ЭБУ.. но все же глянь перед этим всем в сторону сигналки, бывало похожее..

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано

все предохранители проверял, внутри ,писал об этом, щелкает как поворотник или аварийка - у меня подозрение что слетел код ключа на сигнализацию а она родная. еще попробую поменять батарейку в ключе или другим ключем попробую- а нет придется на сто гнать

Опубликовано

стартер крутит ,мотор колбасит но не заводит, даж намека нету. при вкл зажигании горят фары ближне светом . а больше ниче неработает

Опубликовано

Недавно делал пыж 407,там постоянно фары горели и аварийка работала только.Бси разобрал-дамп целый а процессор сдох,на диагностику не выходил.Здесь симптомы похожи.Нужно диагностировать прибором.

Опубликовано

все началось с сгоревшого бси. поменял его на такойже по намеру fnc и j02 тоже.как заявил мастер перепрошили с страрого (моего) бси-тоесть конфигурацию. в итоге авто заводиться а приборная панель с блоком бси не контактирует- вылазит ошибка в пежо планет 2000 что нет связи с приборной панелью. Сейчас она тупо светиться как гирлянда.по их заверения с приборкой там связь по 2 каналам (как я понял) на 1 должно быть 5.5 вольта -они есть а по второму 2.5 а есть только 1.5. вблок бси бу. говорят что блок бси может не подходить. может ли быть проблема в бси или мастера просто тупые попались. или может кто подсказать где искать проблемку. а то блок покупал аж в польше.

Опубликовано

буквально месяц была такая же проблема. решилась элементарно просто-вода и матюки автоэлектика. Проблема была в окисле на клеммах батареи, и не только. Этот окисел я очистил, но машина также и щелкала тупо, но не заводилась. Проблема нашлась дальше - если не ошибаюсь от плюсовой клеммы едет силовой провод, и вот он где то через 30 см имеет ответвление, которое идет на блок предохранителей под капотом. Так вот именно на этом соединении (оно было перемотано изолентой) тоже образовалась окись, контакт был плохой , машина щелкала и не заводилась. Эта окись хорошо растворяетя в простой воде. Удачи

Опубликовано

забрал машину но приборка так и не работает только светиться как герлянда. авто заводиться без проблем ключи прописаны. мастера сказали что наверно что то с блоком бси так как в рр2000 нет связи с пиборкой и телекодировки приборки тож нет в рр2000. излазили все но так и не нашли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...