Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте форумчане!Вылезла ошибка:P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу. Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.Это могут быть:а) забиты каналы в гбц,б) трубки насоса, сам насос, клапан,в) катализатори т. д. Начало выяснение моей болезни вижу так:Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор. Теперь вопросы:1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала? Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453 Изменено 5 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Dimkin67 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Здравствуйте форумчане!Вылезла ошибка:P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу. Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.Это могут быть:а) забиты каналы в гбц,б) трубки насоса, сам насос, клапан,в) катализатори т. д. Начало выяснение моей болезни вижу так:Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор. Теперь вопросы:1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала? Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE921054531.Нет, это клапан вторичного воздуха2.А вот на это месте стоит клапан ЕГР(во всяком случае на двиг.RFN)3.Это не заглушка, а скорее воздушный фильтр через него в насос воздух поступает4.Х.з.)))5.РР-шка не поможет,микропрограмму надо править. 1
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Кат не удаляйте!Смотрите работоспособность кислородников!Самотест данной системы подачи воздуха включается в движении на прогретом моторе с установившейся скоростью.При подаче воздуха(рабочий насос)данные кислородников равны нулю.А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ. 1
Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 мотрите работоспособность кислородниковНе совсем понял...Т. е. насос вторичной подачи включается на ходу тоже? И в этот момент нужно смотреть в ПП показания лямбд?
Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) проверить на продуваемость каналы в гбц Тут наверное можно куда то подать воздух, выкрутив свечи. Тем самым слухом проверить продуваемость? Кат не удаляйте!А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ Не проще ли удалить эту систему продувки вместе с кат-ом? Эти каналы влияют на работу ката еще на что то? Изменено 5 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) А зачем удалять кат?Объясните.Я же написал про САМОТЕСТ! А проверить можно и принудительно запустить насос и скинув выпускной коллектор проверить продуваемость рукой в каждом цилиндре.А так это составляющая ЕВРО 3!Ставится не только на моторы PEUGEOT!У TOYOTA стоит подобная система на PRADO. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Grigorushka
Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) А зачем удалять кат?ОбъяснитеЯ думал, если причина в катализаторе, то проще удалить его вместе с этой системой... Я же написал про САМОТЕСТСамотест в ПП делается? Я вообще запутался...Если у меня нет с завода EGR, то как эти каналы в головке "завязаны" на систему вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор? Выход этих каналов (или вход) именно в цилиндры или я не правильно думаю?Или насос дует воздух в выпускной через эти каналы? Изменено 5 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 EGR возвращает газы в двигатель,а насос подает в выпуск для скорейшего выхода ката на рабочий режим после холодного запуска. 1
Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 , Вообщем теоретически, если прошиться на евро 2 без второй лямбды и удаления ката - эти каналы не нужны?
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 У вас есть такая возможность?Если да то нет. 1
Calibrik1 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) В сети нашел краткую инфу о работе этой системы:[Peugeot-Club.net] - Система подачи вторичного воздуха.doc Изменено 5 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 У меня тупо насос ЕГР сначала включался со скрипом, потом и вовсе перестал работать, уже два года не работает, но изменений никаких я не ощутил. Как бегала так и бегает ( ошибок никаких нет)))
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-)
Мартын Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-)Есть комплектации без насоса.
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Есть комплектации без насоса.Всмысле без продувки ката? На егр нет насоса вроде... Изменено 7 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 У меня тупо насос ЕГР -как это???? Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни А EGR тут какого?
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну так есть клапан Егр, есть каналы Егр, ну и собственно насос который Егр, который и продувает систему.
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Насос не для тех целей стоит,которые вы думаете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти