Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

[Peugeot-Club.net] - 0410.JPG

[Peugeot-Club.net] - 0410.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

1.Нет, это клапан вторичного воздуха

2.А вот на это месте стоит клапан ЕГР(во всяком случае на двиг.RFN)

3.Это не заглушка, а скорее воздушный фильтр через него в насос воздух поступает

4.Х.з.)))

5.РР-шка не поможет,микропрограмму надо править.

Опубликовано

Кат не удаляйте!Смотрите работоспособность кислородников!Самотест данной системы подачи воздуха включается в движении на прогретом моторе с установившейся скоростью.При подаче воздуха(рабочий насос)данные кислородников равны нулю.

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ.

Опубликовано

мотрите работоспособность кислородников

Не совсем понял...

Т. е. насос вторичной подачи включается на ходу тоже? И в этот момент нужно смотреть в ПП показания лямбд?

Опубликовано (изменено)

проверить на продуваемость каналы в гбц

 

Тут наверное можно куда то подать воздух, выкрутив свечи. Тем самым слухом проверить продуваемость?

 

Кат не удаляйте!

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ

 

Не проще ли удалить эту систему продувки вместе с кат-ом? Эти каналы влияют на работу ката еще на что то?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

А зачем удалять кат?Объясните.Я же написал про САМОТЕСТ! А проверить можно и принудительно запустить насос и скинув выпускной коллектор проверить продуваемость рукой в каждом цилиндре.

А так это составляющая ЕВРО 3!Ставится не только на моторы PEUGEOT!У TOYOTA стоит подобная система на PRADO.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

А зачем удалять кат?Объясните

Я думал, если причина в катализаторе, то проще удалить его вместе с этой системой...

 

Я же написал про САМОТЕСТ

Самотест в ПП делается?

 

Я вообще запутался...

Если у меня нет с завода EGR, то как эти каналы в головке "завязаны" на систему вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор? Выход этих каналов (или вход) именно в цилиндры или я не правильно думаю?

Или насос дует воздух в выпускной через эти каналы?

[Peugeot-Club.net] - image_1412523737_476x354.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

, Вообщем теоретически, если прошиться на евро 2 без второй лямбды и удаления ката - эти каналы не нужны?

Опубликовано (изменено)

В сети нашел краткую инфу о работе этой системы:

[Peugeot-Club.net] - Система подачи вторичного воздуха.doc

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

У меня тупо насос ЕГР сначала включался со скрипом, потом и вовсе перестал работать, уже два года не работает, но изменений никаких я не ощутил. Как бегала так и бегает ( ошибок никаких нет)))

Опубликовано (изменено)

Есть комплектации без насоса.

Всмысле без продувки ката? На егр нет насоса вроде...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

У меня тупо насос ЕГР -как это????

Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни :laugh2:

Опубликовано

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Опубликовано

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Опубликовано

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...