Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Реально могу быть не прав , не спорю! На сколько мне известно вся эта система предназначена для вентиляции картерных газов ( с него вроде как всё и начинается). Проясни пожалуйста, тогда для чего он гудит 30 секунд и вообще для чего этот моторчик?? Буду очень признателен
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Реально могу быть не прав , не спорю! На сколько мне известно вся эта система предназначена для вентиляции картерных газов ( с него вроде как всё и начинается). Проясни пожалуйста, тогда для чего он гудит 30 секунд и вообще для чего этот моторчик?? Буду очень признателен Сереж, насос качает кислород в выпускной коллектор для быстрого "выхода" ката на рабочий режим.ЕГР совсем другая "песня" там картерные газы возврвщаются в впускной и насоса там нет. По моему так, если я правильно я понял...
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Сереж, насос качает кислород в выпускной коллектор для быстрого "выхода" ката на рабочий режим.ЕГР совсем другая "песня" там картерные газы возврвщаются в впускной и насоса там нет. По моему так, если я правильно я понял...Именно так.Я подобное писал выше для чего нужны эти системы.
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну вот , хоть ситуацию прояснили))! Спасибо!)
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну вот , хоть ситуацию прояснили))! Спасибо!) Спасибо не булькает!
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Да не вопрос, приезжай)! Опять без меня...
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Опять без меня... Ничего подобного, давай подтягивайся
Calibrik1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Ничего подобного, давай подтягивайся Далеко 1
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ничего не далеко, выпить захочешь, приедешь)) :laugh2: 1
Calibrik1 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Вот почему французы не сделали вторичную подачу воздуха сразу коллектор, через "нипель"? Ради продувки ката - снимать башку... Надо с кем нибудь посоветоваться ( ) , если у меня проблема в каналах (что скорее всего, т. к. пробег не малый) то может "заколхозить" сразу в коллектор через клапан... Изменено 8 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Как правильно самотест делать в ПП?Утром завел , зашел в измерения и пока насос качал воздух, смотрел показания лямбд. После остановки насоса тоже смотрел: Изменено 10 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Подскажите плиз1. какие показания ДК1 и ДК2 должны быть при исправном кталике - на холодном и прогретом моторе? 2. какое давление должно быть в коллекторе перед катом?
Мартын Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Подскажите плиз1. какие показания ДК1 и ДК2 должны быть при исправном кталике - на холодном и прогретом моторе?2. какое давление должно быть в коллекторе перед катом?При исправных и новых должны быть одинаковые параметры.Практически для каждой строчки есть подсказки внизу экрана-нужно только выделить строчку нажатием на нее. 1
Calibrik1 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) При исправных и новых должны быть одинаковые параметры.Это при работе воздушного насоса? Вроде одинаковые показатели лямбд - это осыпался каталик... Правильно я понимаю?Какое давление должно быть в коллекторе перед каталиком? В гугле читал, что 0,5 - 1,0 атм максимум... Так на 607? Я правильно смотрю "самотест" (работу лямбд, фото выше), в этой вкладке в ПП нужно смотреть? П. С. Спасибо за подсказку, что то я забыл, что ПП пишет в низу нужные параметры... Изменено 15 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Одинаково - передний шевелится живо и быстро,а на выходе как можно меньшее шевеление.Давление перед катом даже и не знаю что сказать.Разрушение ката сопровождается побочными эффектами с потерей мощности и перебои двигателя либо повышенная шумность мотора( 2
Calibrik1 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Сегодня на подъемнике обнаружил, что сечет на соединении коллектора и гофры. Гофру до меня варил прошлый хозяин и хомут плотно не обжимает соединение...Что можно предпринять? Может кольцо от чего нибудь туда вставить или снаружи подмотать чем то? Какой внутренний диаметр трубы на выходе коллектора на EW12J4? Возможно этот "косяк" - есть причина Р0410. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Если поможет, то размер самой гофры 60*200. 1
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Вчера был на СТО, менял ГРМ и антифриз. Заодно снял насос и клапан вторичного воздуха, все промыл, почистил - там все работает. А вот в башке под клапаном увидел много сыпучей мелкой грязи, при заведенном моторе и снятом клапане - "воздух" из этого канала головки не выходит. Вообщем из этого можно сделать вывод, что каналы забиты.Теперь мысли такие:Пока сниму реле насоса в БСМ, чтобы тот не дул в холостую.Почистить проволокой канал под клапаном и залить на ночь винса - хотя сомневаюсь, что это поможет. Снимать башку ради этих каналов однозначно не буду, т. к. есть мысли удалить катализатор и всю систему вторички. У нас выяснял, программно удалить вторую лямбду и вторичку - 8000 р.Такие дела... Изменено 24 октября, 2014 пользователем Calibrik1 1
serzh1980 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Принимайте и меня в починку )) Неустранимая ошибка, подача воздуха в выпускную систему, нарушение работоспособности P0410. Хотя странно.. движка, за исключением ГБЦ можно сказать новая. ГБЦ чистилась, продувалась перед установкой. Мотор насоса гудит, но честно говоря как-то тихо при запуске через PP2000.Из признаков:1)Запуск на холодную- выражен характерными скачками оборотов. От 1200 до 650.2)После небольшего прогрева(минуту-две) обороты устаканиваются и прыгают ль 800 до 700 с последующим уменьшением разброса и выравниваются до 736 - 776.3)Если слегка подгазовать разок, то обороты падают почти в 0 и машина может заглохнуть.4) Из глушака валит только пар. Рука влажная с каплями.. Запахов сторонних нет.5)После прогрева и хорошего кокса, обороты выравниваются . Но стрелка тахометра немного пляшет.6)При переключениях АКПП ( при торможении)на пониженную передачу происходит падение оборотов ниже 700( с ощущением что сейчас заглохнет).Как то так.. Изменено 28 октября, 2014 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 А система подачи воздуха герметична?Включите насос принудительно и проверьте систему.
serzh1980 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 По поводу герметичности пока ничего сказать не могу, менял движку, ставили в сервисе. Могли в принципе что-то не докрутить или не подключить. Жду БОЛЬШИХ выходных. Там видно будет.
serzh1980 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Полазил под машинкой в выходные, всё обошлось чисткой контактов на разъеме доп насоса.. Насос работает. Система подачи воздуха герметична. Произвел доп чистку датчика давления и температуры на впуске, дрося чистая. Сброс ошибок и тестовая поездка ошибок не выявила...Двигатель запускаться начал нормально.. но не нравиться какой-то треск при резком разгоне..(по ощущению как буд-то воспламенение идет уже вне цилиндров- похоже на хруст или треск)и чуток подтраивает на прогреве и холостых оборотах...(это +- 25-30 оборотов ) + непонятный резонанс в салоне при разгоне на 1800-2000 оборотах(Гул с легким давлением по ушам), дальше тише....+ ошибка p0108 проявилась.. может катализатор развалился? а может просто передняя лямда.. Сделал сброс ошибок.... наблюдения продолжаются.. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Эпопея с починкой продолжается.. т.к. я в последнее время как-то Пыжа не сильно эксплуатировал.. Катаюсь каждый день только три четыре недели..последние.. ежедневно..то соответственно заметил "испарение" масла из движка . Долил 0.5 проехал 200 км. Опять минимум по щупу. Два дня назад решил таки понаблюдать. Пятна под машиной-нету и тут увидел на винтах передней крышки ГБЦ масло.. Заглянул под катушку, тоже масло и утекало оно влево к крышке ремня ГРМ.Видимо на ходу, при работе двигла попадало на шруз правый внутренний и далее на пыльник рейки и далее под машину.. судя по маслянному следу. Решил таки проверить как затянута эта крышка - и тут понял..что закручено только два крайних винта, слева один и справа один. Остальные провернул на 2-3 оборота. Вот думаю..как я откатал 2000 км после смены двигла и долил только литр масла за это время??? Закрутил, завел машинку - работать стала ровнее (лишний подсос воздуха однозначно был). В общем "уважаемые" мастера( и далее (не информативная лексика в их адрес, которую слышали прохожие когда я начал закручивать крышку ГБЦ)) из области , а именно там мне пришлось менять двигатель, не закрутили клапанную крышку когда движку ставили. Вот жаль только сброс ошибок пока не сделал и адаптацию..нотик в области забыл.. на выхах попробую скинуть ошибки и копать дальше. Может из-за этого у меня то одна ошибка была, то другая выскочила?.. Ну да ладно.. Варяг не сдается - всё равно сделаю Пыжика чтоб летал как реактивный и звучал как комарик.. А то кузов, ходовка отличные, мотор свежак, а вот ошибки лезут.. Ещё забыл добавить, при разгоне, когда зафиксировал педальку, машина разгоняется плавными рывками, как буд-то я педальку плавно нажимаю и отпускаю.. Чую придется всё смотреть и протягивать.. пока что-то критичное не открутилось.Продолжение следует..
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну ты знаешь, на самом деле я мастеров не защищаю , но вот по поводу клапанной крышки я узнал похожий момент, случившийся у меня на днях. Дело было так: . Стоял я себе, стоял в пробке на внешней стороне МКАД, в небольшую гору в районе Ленинского проспекта) и чувствую запах жженого масла, рядом Камаз ехал, ну думаю от него. ПОтом гляжу у меня из под капота с правой стороны дым пошел. Я Дернул капот, взял из багажника огнетушитель открываю и сначала не понял откуда валит дым, Потом вижу в на дальней клапанной крышке, в колодце где болт масло и оно под уклоном капает на выпускной коллектор. Всё вытер и когда решил проверить затяжку болтов, то просто оху..........л ( все кроме крайних откручены) и я бы тоже сказал вот пида....сы мастера рукопопкы , но их затягивал я и при чем нормально затягивал. Вот и думаю как так?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти