Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечерком свечку из 3-его почищу, перекину местами 3 на 4 и поставлю катуху посмотрю как запустится.. на холодненькую..

а то утром всегда запускаю так:

1-й запуск, кручу чуток.. - все равно не схватит.

2-ой запуск кручу чуток - схватит, но педаль не трогаю..

3-й раз запускается сразу - включается доп насос (слышно) и работает на 1000-1200 оборотах пока не прогреется

как прогрелась..начинает детонировать-троить.

Опубликовано

Ну это признак катушки..) Ко мне один клиент приезжал, так он вообще на трех цилиндрах три тысячи на катал)))). Но больше всего меня удивило это когда я нашел причину, а угадал методом "ТЫКА", так как диагностика за глючила в тот момент, но не суть.. После устранения неисправности, цилиндр который не работал, завелся как часы)))) :laugh2: Покатались по району и когда выкрутили все свечи, то они были абсолютно одинаковые, как не в чем не бывало :wacko: . Так для формальности, поставили новые, а теоритически можно было и не менять :)

Опубликовано

Спасибо ОГРОМЕННОЕ - Сереге, за тест катушки!

На выходных покатался.. сделал сброс самонастроек, опять покатался..

 

Итого:

Моя катушка точно подгорела..т.к. при установке своей сразу сильно троит.

На тестовой катушке время её заряда составляет 1.76 - а в моей 1.87- 1.99.

Но холодный запуск продолжает делать мозг. Теперь на холодную запускается со второго раза.. Улучшение есть, но есть и новые ошибки. При резком разгоне на прогретой машине - выскакивает антиполюшн и диагностика выдает замыкание на "Вплюсы" )))) - перевод в PP2000 жжет - форсунки №1, ну и уже прижившаяся ошибка подачи воздуха в выпускную систему. Заменить пока форсу не успел. Придется заказывать катушку и жду форсунку. Свеча в третьем теперь работает нормально. Очистилась от черноты и даже приобрела рабочий цвет. Стала что-то проявляться ошибка блокировки АКПП, стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза, а автошка пытается тронуться и обороты завышает.. Ну тут смена масла должна помочь.. пора бы сменить - 50-т тыс с последней замены откатал.

На горячую машина с Серегиной катухой работает ровно, но и при прогреве пока ещё троит, но гораздо меньше.... :blink: Так что песня продолжается.

В краце на текущий момент:

1)Запуск холодного двигателя происходит со второй попытки. С первой только схватывает и тут же глохнет через пару тройку секунд.

2)При прогреве, подтраивает и вибрация на кузове + резонанс при разгоне и торможении в районе 1800-2000 оборотов.

3) После прогрева обороты выравниваются, но чувствуется легкое подтраивание .

4) После покатушек(но без резких разгонов) резонанс уменьшается, работа на холостых ровная, не троит. В общем идеально.

5) После резкого старта или раскрутки движки выше 4000 оборотов даже на холостых - антиполюшн и ошибка по форсе 1.

Что буду делать:

а)Замена форсунки

б)Замена катушки.

Дальше посмотрим..

Опубликовано (изменено)

Если есть ошибка по форсунке, то меняй ( дорогие они правда, я себе и нескольким товарищам в том числе и с форума, поставил Волговские) они все 4 шт, стоят дешевле чем одна Валео)))). В работе за два с лишним года, не разу не подвели и расход гораздо меньше чем на родных)), что очень радует! Так, что смело могу рекомендовать тебе их :c0148: !!! Менять правда нужно всё, они в отличии от родных, чуть длиннее.) Удачи :) ! Вот кстати их название на всякий - Bosch 0 280 158 107 "Волга".

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

:c0148: у меня они сейчас стоят - волговские.. и раньше стояли.. не мог нарадоваться.. как бензик экономят.. но неделю назад - две уже поменял, поставил на 3-ий и 4-ый цилиндр, теперь видимо ещё две ставить на первый и второй.(вот хотел же купить сразу 4-ре) Нееет..пожадничал.. :wall:

Заморачиваться с промывкой как оказалось - дохлое дело..т.к. первую и вторую форсу промывал на стенде, не ультразвуком , в те же выхи.. видимо ей пришел абздец..

Опубликовано

Пришли форсы-вошки и катушка FEBI. Сегодня вечерком буду менять.. сделаю сброс ошибок.. и буду смотреть как запуск и работа в целом будет.. потом займусь думками по промывке каналов ГБЦ.. ..ливануть бы туда винса..под давленьицем.. открутить кат.. и промыть как под краном)))

Опубликовано

Продолжение.. После смены катушки и форсов - не долго пробежал мой Пыжик.. буквально через неделю она затроила и в очередной поездке начала пищать как резанная не переставая, что есть пропуски зажигания + глобальный УЖОР масла.литр за 50 км. Проверил снова компресию (на холодную) - все цилиндры 16 (до....фига). Троит сильно. Не тянет. Работает как буд-то на двух цилиндрах.

Праздники-шмаздники.. и наконец решил делать.

Запасная ГБЦ- на этой неделе была отправленна на полную ревизию - замену, притирку клапанов и маслосьемных + чистку всех вент каналов до клапана доп подачи воздуха - 6000 рублей. Если до конца недели уложаться, тогда на выхах смена ГБЦ и соответственно всех её прокладок.Если конечно как-то доеду или довезут до сервиса.

Предполагать что же случилось..прокладку пробило или маслосъемы развалились.. или трещина в ГБЦ - только тыкать пальцем в .... небо. Главное не сапунит. Дымит только в выхлоп. Значит поршневая по логике целая.

(короче вскрытие покажет).

Опубликовано

Если такой жор масла, то скорее всего там колпачков маслосъемных нет :laugh2: !!! Смех смехом, мне кажется свечи тупо закидывает. а компрессия охренеть конечно) Я думаю твою родную ГБЦ проверят, сделают если надо и все на этом закончится. Ну реально больше не чему. :dunno: , разве что моторник (компьютер двигателя), но я думаю все таки дело в башке.

Опубликовано

Отогнал пыжика в сервис к своим ребятам..

Перед выездом прочитал ошибки, все стер, а то, пропуски в цилидре 3-и а потом в неизвестном цилиндре.. и по АКПП ошибка по разной скорости вращения коленвала - точно не помню. Ну это мож датчик коленвала его тоже имея в наличии попросил поменять. + на всякий заменят датчик скорости..(датчик распреда новый стоит).Завел с первого брыка, но с троением двигла и гулом как от дизеляки.Прогрел и поехал. Пока ехал сначала масло кончилось..пикнул датчик масла на повороте... всего-то прокатил 18 км.. Сгонял в магаз, благо изначально проложил через него путь, залил литр..не хотелось бы совсем убить двигатель, подымил чутка.. и покатил дальше..Машина троит.. на холостых дергается.. с рывками вперед.. обороты скачут.. и снова пропуски..тряска увеличилась, и снова ЕСП отрубилась, и следом АКПП в аварийный режим..тяга как и ранее при таких ошибках пропала совсем.. газ почти в пол, а разгон как у мопеда карпаты с убитой поршневой, ну с горем пополам доехал последние три км до сервиса.. теперь жду звонка.. что ж вскрытие покажет..

продолжение следует........ :opasnoste:

Опубликовано
:wall: что такое не везет.. И вот прошло 6-ть дней, но увы вскрытие задержалось. Пожар в сервисе. Машинку выкатить успели.. а вот с ремонтом теперь задержка.. Сервисники арендовали другой ангар, пока переедут.. пока приступят.. если до след выходных так и не сделают, тогда буду искать альтернативные варианты.. Ну или сам буду менять.. Хотя так влом на морозе копаться..
Опубликовано

Хуа.......се, главное машину спасли :oga:, ну а ремонт мне кажется, лучше в другом месте делать, может конкуренты какие подпали или кто из недовольных клиентов :wacko: . Так они и в другом месте, чего ни будь устроят ( ну это я так, на всякий)

Опубликовано

грусть-тоска.....

Всё затянулось из-за пожара боксах сервисов.. сгорел рядок сервисов, благо машинку успели выкатить..

http://www.youtube.com/watch?v=4tbuSQYV8e8

Пока мой персональный мастер нашел новый бокс.. пока приступил.. прошло не много не мало А неделя..

И вот результаты вскрытия..

1\4 клапана отсутствует в 3-ем цилиндре. Седло разъ ..е .. бито.. признаки масла во втором и четвертом цилиндрах - (маслосъемные и выработка клапанов). Натяжной ролик ГРМ имеет какую-то стружку.. как буд-то по нему не равномерно бегал ремень. Замена..

В выходные поеду смотреть воочию.. что да как там..

Опубликовано

1\4 клапана отсутствует в 3-ем цилиндре. Седло разъ ..е .. бито.. признаки масла во втором и четвертом цилиндрах - (маслосъемные и выработка клапанов).

Обломило клапан? При такой беде компрессия была одинакова... :dunno: Каналы забиты наверное наглухо?

Опубликовано (изменено)

Я так подозреваю что после замера.. клапан за неделю прогорел.. и при последнем замере компрессии не было уже в нем.(в 3-ем).

Каналы забиты наглухо. 3-ий цилиндр.. печаль... на блок налетел.. Задиры в цилиндре.. вот и чешу репу.. точить же нельзя.. рем. поршней нет.. гильзы всандалить тоже нельзя.. хотя даже аллюминиевые блоки гильзуют.. но что-то эксперементировать уже не хочу... Гбц перебрали - ГО на пол литра точно вымыли. Коцки порядка 0.2-0.3 мм.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Я так подозреваю что после замера.. клапан за неделю прогорел.. и при последнем замере компрессии не было уже в нем.(в 3-ем).

Каналы забиты наглухо. 3-ий цилиндр.. печаль... на блок налетел.. Задиры в цилиндре.. вот и чешу репу.. точить же нельзя.. рем. поршней нет.. гильзы всандалить тоже нельзя.. хотя даже аллюминиевые блоки гильзуют.. но что-то эксперементировать уже не хочу... Гбц перебрали - ГО на пол литра точно вымыли. Коцки порядка 0.2-0.3 мм.

 

Почему гильзовать нельзя? Блок искать живой будешь?

Опубликовано (изменено)

P. S. Mahle Kolben 040 17 N0

Кольца поршневые, комплект

Диаметр цилиндра - 86 мм

Качество - OE

Ремонтный размер - STD

 

А этот не прокатит?

Mahle Kolben 039 65 02 Поршень, комплект

Диаметр цилиндра, мм - 86.6

[Peugeot-Club.net] - image_1424795748_631x385.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Вот кольца ремонтные, комплект,:

 

Mahle Kolben 012 20 N2 Диаметр цилиндра, мм 86.25

Mahle Kolben 012 20 N3 Диаметр цилиндра, мм 86.5

 

Kolbenschmidt 80 00491 4 0 050

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

кольца конечно хорошо.. поршня не нашел..цилиндр решили не точить.. т.к. в реале..не на столько значительные царапины.. две полоски.. может новые кольца натрут зеркало..выработки на цилиндрах вообще нету.. проблема в кольцах маслосъемных и во вкладышах.. кольца SM нашел: 9114500 номинал..

Опубликовано (изменено)

кольца конечно хорошо.. поршня не нашел..цилиндр решили не точить.. т.к. в реале..не на столько значительные царапины.. две полоски.. может новые кольца натрут зеркало..выработки на цилиндрах вообще нету.. проблема в кольцах маслосъемных и во вкладышах.. кольца SM нашел: 9114500 номинал..

Кольца, "по идее" не должны "натереть"... Присадку керамическую хадо залить - "забьет" риски. Сам не юзал, но слышал от знакомых положительные отзывы... Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

попробовать можно.. разок.. движка чистая теперь будет.. голову перебрали..

Опубликовано (изменено)

попробовать можно.. разок.. движка чистая теперь будет.. голову перебрали..

Я уверен, что "прокатит", если горшок не совсем плохой... Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...