serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 горшек без износа.. бортика нету.. если вкладыши найду.. пока что-то нигде нету
Aromarich Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 горшек без износа.. бортика нету.. если вкладыши найду.. пока что-то нигде нету Оригинальные же есть,в existe!!!
serzh1980 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 ) Спасибо, но уже купил и даже собрали. Просто в др. теме инфа. Непонятно было какие брать.. верхние номинал толще.. нижние тоньше... диаметр номинала искал..
serzh1980 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 подведу небольшой итог моей ошибке p410 и прогар выпускного клапана:1) Неправильно собранный натяжной ролик грм( на кой разбирали его непонятно... всего-то нужно было со старого двигла переставить на новый) 2)Ремень ГРМ с надрывами3) Забита голова(не провели ревизию и чистку ГБЦ хотя и было обещано сервисниками..) в результате там всё было забито напроч и следом прогорел клапан цилиндра 3 возможно из-за нагара и течи масла через маслосъемные колпачки(колпачк были- труха) и из за плохого охлаждения выпускных клопов+ плавающий ГРМ(неправильно выставленное, плавающее положение распредов из-за натяжного ГРМ).4) Получил две мелкие риски в цилиндре 3 из-за осклоков от клапана.Не критично.. зальем (хадо) потом посмотрим на риски. Износа почти нет в цилиндрах, поэтому решили не точить).5)Сделана ревизия ГБЦ с заменой всех клапанов(ну уж если полезли.. то делать основательно) + промывка Головы и заменой маслосъемных колпачков. Остальное в норме.6)Поставили, завели - масло кидает в камеру сгорания по цилиндрам 1,3,47)Решились глянуть что с кольцами - вынули поршни, а там маслосъемные напрочь залипли.. не работают.8)Полная замена колец на Mahle(номинал) + вкладыши шатунов.9) Собрали - завели.. несколько дней подряд гоняли на холостых(по 2-3 часа) для притирки.11) Даже прокатились км так 100.. всё было в идеале.10) Приехал забирать авто - она завелась, а вот обороты не падают... Перезапустили снова(чек вылетел) и опять не снижаются обороты при прогреве..( и кончился сразу бенз).Дальнейшие попытк запустить двигатель были бесполезны. Залили 4-ре литра бенза- толку 0. Не схватывает. Завелась только при вкл стартере и активной работе педалькой газа. После того как движка разгонется опять же до 1100-1500 оборотов пр нажатии на педаль в пол - реагирует повышением оборотов только до 2000, но вяло, медленно.11) Сделали считывание ошибок(не правильное положение дроселя) сканер не оригинал.. хотя и вроде есть всё для адаптации. И адаптировали и ошибки все потерли. Сама не заводится никак.. 12)Проверка выхлопа и свечей показала на слишком богатую смесь. Чернота с глушака и мокрые свечи.Сменили свечи толку 0.13На всяк просмотрел все преды - всё цело.14) попросил влить ещё 10-ть литров бенза и оставить машину до выходных.Привезу свой PP2000 буду смотреть.Надеюсь на лучшее.. Пока вижу проблему в положении дроселя(дросе примерно года 2.5 c момента покупки нового и накатала она только 6000 км). + проверю.. не погорели ли датчики в ней.. так как могли контакты перепутать и сжечь на... датчик на впуске(верхний слева на дросельной).
Calibrik1 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Без PP2000 тут никак... интересно... может просто дроссель адаптировать нужно...
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 подведу небольшой итог моей ошибке p410 и прогар выпускного клапана:1) Неправильно собранный натяжной ролик грм( на кой разбирали его непонятно... всего-то нужно было со старого двигла переставить на новый)2)Ремень ГРМ с надрывами3) Забита голова(не провели ревизию и чистку ГБЦ хотя и было обещано сервисниками..) в результате там всё было забито напроч и следом прогорел клапан цилиндра 3 возможно из-за нагара и течи масла через маслосъемные колпачки(колпачк были- труха) и из за плохого охлаждения выпускных клопов+ плавающий ГРМ(неправильно выставленное, плавающее положение распредов из-за натяжного ГРМ).4) Получил две мелкие риски в цилиндре 3 из-за осклоков от клапана.Не критично.. зальем (хадо) потом посмотрим на риски. Износа почти нет в цилиндрах, поэтому решили не точить).5)Сделана ревизия ГБЦ с заменой всех клапанов(ну уж если полезли.. то делать основательно) + промывка Головы и заменой маслосъемных колпачков. Остальное в норме.6)Поставили, завели - масло кидает в камеру сгорания по цилиндрам 1,3,47)Решились глянуть что с кольцами - вынули поршни, а там маслосъемные напрочь залипли.. не работают.8)Полная замена колец на Mahle(номинал) + вкладыши шатунов.9) Собрали - завели.. несколько дней подряд гоняли на холостых(по 2-3 часа) для притирки.11) Даже прокатились км так 100.. всё было в идеале.10) Приехал забирать авто - она завелась, а вот обороты не падают... Перезапустили снова(чек вылетел) и опять не снижаются обороты при прогреве..( и кончился сразу бенз).Дальнейшие попытк запустить двигатель были бесполезны. Залили 4-ре литра бенза- толку 0. Не схватывает. Завелась только при вкл стартере и активной работе педалькой газа. После того как движка разгонется опять же до 1100-1500 оборотов пр нажатии на педаль в пол - реагирует повышением оборотов только до 2000, но вяло, медленно.11) Сделали считывание ошибок(не правильное положение дроселя) сканер не оригинал.. хотя и вроде есть всё для адаптации. И адаптировали и ошибки все потерли. Сама не заводится никак..12)Проверка выхлопа и свечей показала на слишком богатую смесь. Чернота с глушака и мокрые свечи.Сменили свечи толку 0.13На всяк просмотрел все преды - всё цело.14) попросил влить ещё 10-ть литров бенза и оставить машину до выходных.Привезу свой PP2000 буду смотреть.Надеюсь на лучшее.. Пока вижу проблему в положении дроселя(дросе примерно года 2.5 c момента покупки нового и накатала она только 6000 км). + проверю.. не погорели ли датчики в ней.. так как могли контакты перепутать и сжечь на... датчик на впуске(верхний слева на дросельной). Смотрите внимательно как поставили метки ГРМ - со штифтами,а не сверлами.Будет примерно такой результат.
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 С грм было все ок.Отваливался провод дросельной.Когда смотрели на дросю, то двигалась, пока собирали, отвалилась. Подергали провод, то есть контакт то нет.. случайно заметили.. как-то так.))
serzh1980 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 После замены ГРМ появилась ошибка P0410 (думал связанно с неправильно выставленными метками, но нет) + гуляли обороты на холодном движке. И чем холоднее на улице, тем сильнее и дольше гуляли обороты - после включения доп. насоса подачи воздуха в выпускную систму.Был обнаружен лопнувший патрубок №5 (только у меня там стоит подогреватель в разрыв этой трубки) до подогревателя лопнул и после - допом почистил дросельную заслонку.Клапан доп подачи воздуха - проверил - чистый - не продувается со стороны ГБЦ и продувается при включени насоса в ГБЦ(т.е. работает правильно). Из ГБЦ через отверстие клапана - выхлопные на заведенном двигателе слегка дуют. Насос работает. Ошибка на данный момент ушла. Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ. 1
Мартын Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 После замены ГРМ появилась ошибка P0410 (думал связанно с неправильно выставленными метками, но нет) + гуляли обороты на холодном движке. И чем холоднее на улице, тем сильнее и дольше гуляли обороты - после включения доп. насоса подачи воздуха в выпускную систму.Был обнаружен лопнувший патрубок №5 (только у меня там стоит подогреватель в разрыв этой трубки) до подогревателя лопнул и после - допом почистил дросельную заслонку.Клапан доп подачи воздуха - проверил - чистый - не продувается со стороны ГБЦ и продувается при включени насоса в ГБЦ(т.е. работает правильно). Из ГБЦ через отверстие клапана - выхлопные на заведенном двигателе слегка дуют. Насос работает. Ошибка на данный момент ушла. Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ.А вам и не говорили, что всегда!Это самое крайнее действо. 1
Calibrik1 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ.Я проверял сначала насос, трубопровод, клапан. А потом, по подсказке Grigorushka - реакцию лямбд на включение насоса. И вот реакции нет - значит каналы забиты)) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти