Антоха116 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) ПЕЖО 207 1,6 АВТОМАТ 2008 Г.В пробег 65000 км но может крученый Резко начал жрать масло.(при старте в зеркало дымок видать)свечи чистые в моторе тоже чисто правда когда открываешь дымок идет из горловины маслозаливной и сапун в масле и из него тоже дымит когда мотор работает подскажите плиз что делать. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Антоха116
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Компрессию нужно мерить... Кольца могут быть или колпачки, ошибки проверить.
Антоха116 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Какая олжна быть компрессия просто пыжик жены не понимаю ничего,
Calibrik1 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Какая на 207 не скажу, тут нужно мануалы смотреть, но разница в давлении должна быть не более 1 очка помоему... Тут смысл в правильном замере... Компрессионные кольца могут быть в порядке, а маслосъемные кольца могут "залечь". Могут еще маслосъемные колпачки на клапанах износиться. Если чек горит - ошибки нужно посмотреть, для "полноты картины" Изменено 6 октября, 2014 пользователем Calibrik1
Василий Булгаков Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 двигатель чистый подтеков нет?
Антоха116 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Загонял на подъемник чистота да и с верху все норм.
amgrs Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Может дело в самом сапуне. Снять его и почистить. А может и заменить И все воздушные шланги до впускного коллектора. Масло скорее всего гонит из сапуна 1
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Может дело в самом сапуне. Снять его и почистить. А может и заменить И все воздушные шланги до впускного коллектора. Масло скорее всего гонит из сапунаЕсли вы предполагаете сапун-клапанная крышка под замену!С жором масла эта запчасть стоит под номером № 1! 1
dimon405 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Уровень масла смотреть. Если его больше максимума, то масло вспенивается балансирами колена. Сапун мыть.
Антоха116 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Господа всем спасибо. Самому походу не сделать буду загонять в сервис(озвучу им все Ваши советы) по возможности выложу отчет.Еще раз спасибо за участие. :)
rtype Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 1.6 совместно с БМВ термический перегруженная разработанная масложорка с перенятыми типичными болезнями для двигателей БМВмогут помочь следующие операции, если не все критично совсем.1. Замена м.с колпачков2. Раскоксовка двигателя3. Уход с рекомендуемого масла и переход на масла с последней цифрой в маркировке не ниже 40, рекомендую перейти на 5W50, но после совершения первых двух операций
Георгий Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Господа всем спасибо. Самому походу не сделать буду загонять в сервис(озвучу им все Ваши советы) по возможности выложу отчет.Еще раз спасибо за участие. Заявленные работы:- замена элементов вентиляции картера.- замена масла в двс и фильтра(тотал 5W30-40).- замер компресии. Рекомендации из заказ-наряда выложить сюда.
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) У знакомого был БМВ E71 с мотором 5.0. Самый неудачный, перегруженный двигатель, он сжирал литр масла на 700км. Лили Кастрол как советовал дилер. В итоге залегшие кольца, задиры в цилиндрах и много других радостей. После капремонта посоветовали перейти на Motul specific ll-04 5w40, менял его каждые 5000, говорил стало намного лучше, масложор значительно сократился.Подскажите а в мой двигатель 1.6 можно лить мотюль? Если да, то какой допуск для этого мотора? Читала про это масло, пишут, что оно обладает неплохими чистящими свойствами. У меня по сути ситуация аналогичная, жрет масло, немного дымит и т.д. Менять колпачки сейчас нет возможностей, да и если честно не совсем уверена, что это полностью решит проблему. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Milka
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Марка масла не оказывает магического эффекта, к сожалению. В ЕР6 надо строго следить за уровнем масла, иначе сразу умирают валы. К сожалению кроме самого мотора, там есть ещё один поедальщик масла-турбина. Она требовательна к качеству масла и не любит ни слишком вязкого, ни слишком жидкого. Я бы не ставил эксперименты и лил что положено по инструкции, тем более это и самый дешевый вариант.
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 @dimon405, Вот вы меня сейчас напугали на самом деле Я и знать не знала что у меня еще и турбина есть. Она же еле едет! Я как-то на купере каталась турбовом, так там реально чувствовалось присутствие турбины, а тут...
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Пугаться поздно, сезон масложора открыт. ЕР6 бывают турбо и VTi. Навел справки, с автоматом только не турбо делают. Сколько у вас лошадей? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем dimon405
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 @dimon405, 120. Главное что бы не турбо!
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 @dimon405, 120. Главное что бы не турбо!Все нормально - нет там турбы.
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 , Фуфф отлегло прям)))) Не хватало только тубину ремонтировать. Уже на знаю за что хвататься! Коробка пинается, масло жрет, веселуха в общем
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 , Фуфф отлегло прям)))) Не хватало только тубину ремонтировать. Уже на знаю за что хвататься! Коробка пинается, масло жрет, веселуха в общем Не встречал я еще владельцев PEUGEOT,ремонтирующих турбины.
Milka Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 , Ну мало ли) Есть же там всякие HDI, там то турбина есть, у нее ведь ограниченный срок службы
shmaks Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Турбину сложно отремонтировать хотя есть и сопутствующие ремкомплекты, только в спец сервисах и с последующей центровкой. Если бы турба была и накрылась дыма было бы как от паровоза, это явно видно, и масло бы на несколько км не хватило. 1
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 , Ну мало ли) Есть же там всякие HDI, там то турбина есть, у нее ведь ограниченный срок службыНет ограничений по сроку службы.Есть только проблемы,которые не устранят вовремя.
Milka Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 , В том то и проблема, что отследить когда она начнет разрушаться по сути невозможно, не будешь же разбирать пол мотора для профилактики или лазить туда эндоскопом.
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Если за маслом следить, турбина мотор переживет. Ремонт турбины обходится тысяч в 40, дешевле переборки мотора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти