shmaks Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Масло и воздушный фильтр надо вовремя менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lusen Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) У меня такая же проблема. Потеплеет буду менять мс колпачки на выпуске. Уже все купил, приспособу для валов знакомый токарь сделал. Ждем солнышка, на холоде не уютно. Компрессию еще на выходных проверю, тоже пришлось переходник заказывать под наши свечи для компрессометра. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем lusen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Потеплеет буду менять мс колпачки на выпускеА почему только на выпуске? Менять все надо. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 883 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У меня такая же проблема. Потеплеет буду менять мс колпачки на выпуске. Уже все купил, приспособу для валов знакомый токарь сделал. Ждем солнышка, на холоде не уютно. Компрессию еще на выходных проверю, тоже пришлось переходник заказывать под наши свечи для компрессометра. Кто вообще Вам сказал что их надо менять ? какое масло вы заливаете , какой расход масла на 1000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Смотрю не только у меня масло жрет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кто-нибудь, чесался на счёт вентиляции? Что-же Вы сразу в глубь то лезете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 И так, коллеги, заметил такую тенденцию. На 4000-5000 км, расход масла порядка 400-600 мл масла, по уровню видно что уходит. Как понял из предыдущих сообщений первым делом замер компрессии, а уж потом замена кл.крышки и всего остального? Визуально подтеков нет, не дымит. кто что посоветует еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 И так, коллеги, заметил такую тенденцию. На 4000-5000 км, расход масла порядка 400-600 мл масла, по уровню видно что уходит. Как понял из предыдущих сообщений первым делом замер компрессии, а уж потом замена кл.крышки и всего остального? Визуально подтеков нет, не дымит. кто что посоветует еще?Компрессия будет в норме и при более высоком расходе - ничего вам не даст!Эксплуатировать дальше.Масло какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Компрессия будет в норме и при более высоком расходе - ничего вам не даст!Эксплуатировать дальше.Масло какое? С самой покупки TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, после 100 тыс. км заливал TOTAL QUARTZ 9000 5W40, общий пробег сегодня составил 120 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 С самой покупки TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, после 100 тыс. км заливал TOTAL QUARTZ 9000 5W40, общий пробег сегодня составил 120 тыс.Норма до 0,5 литра на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Норма до 0,5 литра на 1000 км. Спасибо успокоил. Но все же заметно стало. До этого все 100 тыс. уровень как был так и оставался на одной отметке. А сейчас все же как то насторожился. ))) Не хотелось бы проморгать неиспоравность какую либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Норма до 0,5 литра на 1000 км. И это норма практически на все моторы подавляющего большинства производителей по миру,но есть и до 1 литра и 1,5 литра М - серий и S -серий немцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кстати, немного опоздал с решением по своей проблеме, но лучше поздно чем никогда. У меня все оказалось на мой взгляд банально и просто. После того как уменьшался уровень масла, стал еще и уровень ОЖ уменьшаться. Никаких подтеков ни по ОЖ ни по маслу на ДВС не было. Но, открутил заливную ОЖ на бачке, сверху маслянная пленка, насторожило. Диагностика сисемы ничего не показала. На самом деле же, конструкция корпуса термостата очень интересная, есть там перегородка интересная, так вот она была с трещиной, и получалось что у меня и масло в антифриз и антифриз в масло гоняло. Заменил корпус, все прошло. Уровень ОЖ в норме, уровень масла тоже держит от замены до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти