Xepypr_02_RUS Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всем привет) нужен совет...такая проблема, после постоянной езды на расстоянии от 200 км начинает моргать ближний свет и дальний(если еду с ним) совместно с приборной панелью....или под вечер если весь день езжу по городу...при чем кратковременно все гаснет, и потом снова включается, при этом остальные электроприборы работают абсолютно адекватно...бортовик в том числе, при этом чем дольше дальше продолжаю движение тем больше промежуток времени между тем как погаснет и снова включится! Данная проблема возникает, как говорил выше, при долговременной езде, при этом проблема продолжает иметь место постоянно в ходе дальнейшей эксплуатации до того как не оставлю "отдыхать") С утра все работает в штатном режиме и повторяется вновь при тех же условиях. ОД с ходу под замену предлагает подрулевой блок...сегодня был у "гаражного" электрика...опытного, т.к. советует его пол Уфы...он подрулевой блок отсек сразу, объяснив что проблема не в нем...скорей всего, по его мнению, в контактах на плате со всеми реле под капотом...посоветовал обратиться к электронщику...чтоб тот проверил все контакты под лупой и пропаял тот самый контакт, который во всем и виноват! Его, говорит, будет видно сразу! Кто сталкивался с такой проблемой? Или кто представляет что с этим делать и может сделать? Или электронщика посоветует!? Заранее спасибо...надеюсь лишнего не написал) пежо 308...2008 г. АКПП, 1.6 120 л.с.)
Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Исполнительным устройством света является подрулевой переключатель!И ваш чудо мастер побоку-в дебри он полез.Управление светом перед и зад с разных компов происходит! Изменено 8 октября, 2014 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет) нужен совет...такая проблема, после постоянной езды на расстоянии от 200 км начинает моргать ближний свет и дальний(если еду с ним) совместно с приборной панелью....или под вечер если весь день езжу по городу...при чем кратковременно все гаснет, и потом снова включается, при этом остальные электроприборы работают абсолютно адекватно...бортовик в том числе, при этом чем дольше дальше продолжаю движение тем больше промежуток времени между тем как погаснет и снова включится! Данная проблема возникает, как говорил выше, при долговременной езде, при этом проблема продолжает иметь место постоянно в ходе дальнейшей эксплуатации до того как не оставлю "отдыхать") С утра все работает в штатном режиме и повторяется вновь при тех же условиях. ОД с ходу под замену предлагает подрулевой блок...сегодня был у "гаражного" электрика...опытного, т.к. советует его пол Уфы...он подрулевой блок отсек сразу, объяснив что проблема не в нем...скорей всего, по его мнению, в контактах на плате со всеми реле под капотом...посоветовал обратиться к электронщику...чтоб тот проверил все контакты под лупой и пропаял тот самый контакт, который во всем и виноват! Его, говорит, будет видно сразу! Кто сталкивался с такой проблемой? Или кто представляет что с этим делать и может сделать? Или электронщика посоветует!? Заранее спасибо...надеюсь лишнего не написал) пежо 308...2008 г. АКПП, 1.6 120 л.с.)VIN ?
Xepypr_02_RUS Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 VF34C5FWF55135834 значит все таки подрулевой виноват? Почему тогда сразу не проявляется данная неисправность?
Xepypr_02_RUS Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Все таки виновата подрулька, это я уже стал замечать все чаще....и чаще....вообще она поддается ремонту и что там может быть не так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти