Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотор 2.2 бензин 3fz ew12j4 выбрасывает масло через щуп и сильно дымит на ходу . на холостых оборотах и при запуске дыма нет . как с этим бороться подскажите.

Опубликовано

Похоже забита система вентиляции картерных газов. Для начала осмотрите трубки-шланги от головки к маслоуловителю...

Опубликовано

я уже все трубки просмотрел какие нашел , компрессию проверил во всех цилиндрах ровная по 14 . вот бы схему вентиляции картера найти

Опубликовано (изменено)

вот бы схему вентиляции картера

 

public.servicebox.peugeot.com

Зарегистрируйтесь и по вину можно посмотреть.

 

У меня так:

[Peugeot-Club.net] - Вторичная подача воздуха.jpg

[Peugeot-Club.net] - Маслоуловитель.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

Вот тут посмотри.. 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/13110/?hl=%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=122232

А клапан №3 к вентиляции картерных газов не имеет отношения - это клапан доп. подачи воздуха в выпускную систему. он открывается и работает только когда включается доп. насос (например при холодном пуске двигателя появляется гул-шелест из-под левого крыла спереди)  и дует через каналы в ГБЦ в выпуск и к катализатору..чтобы больше кислорода было и смесь комп двигателя сделает побогаче.. тогда быстрее разогреется катализатор и евронормы будут соблюдены по выхлопу.

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...