rider Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 мотор 2.2 бензин 3fz ew12j4 выбрасывает масло через щуп и сильно дымит на ходу . на холостых оборотах и при запуске дыма нет . как с этим бороться подскажите.
Calibrik1 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Похоже забита система вентиляции картерных газов. Для начала осмотрите трубки-шланги от головки к маслоуловителю...
Dimon607 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 ...или изношена цилиндро-поршневая группа.
rider Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 я уже все трубки просмотрел какие нашел , компрессию проверил во всех цилиндрах ровная по 14 . вот бы схему вентиляции картера найти
Calibrik1 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) вот бы схему вентиляции картера public.servicebox.peugeot.comЗарегистрируйтесь и по вину можно посмотреть. У меня так: Изменено 8 октября, 2014 пользователем Calibrik1 1
Олег7726 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Всем привет!!!недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно. Нужна помощь, совет, кто что думает ???Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)
serzh1980 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Всем привет!!!недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно. Нужна помощь, совет, кто что думает ???Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)Вот тут посмотри.. https://peugeot-lab.net/forum/topic/13110/?hl=%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=122232А клапан №3 к вентиляции картерных газов не имеет отношения - это клапан доп. подачи воздуха в выпускную систему. он открывается и работает только когда включается доп. насос (например при холодном пуске двигателя появляется гул-шелест из-под левого крыла спереди) и дует через каналы в ГБЦ в выпуск и к катализатору..чтобы больше кислорода было и смесь комп двигателя сделает побогаче.. тогда быстрее разогреется катализатор и евронормы будут соблюдены по выхлопу. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти