серега 3072005 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Все дело в том что авто было в не большом дтп и в результате чего ушла задняя балка на 1,23 и теперь она жрет резину. машина была на стапеле результата это не дало. я вот что думаю если ослабить балку с одной стороны и потянуть ее в нужную сторону это может помочь или проще продать
dimon405 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Балку надо поменять. Я брал машину без задницы, балку просто поменял. Она легко искривляется.
серега 3072005 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 ну а если ее попробовать потянуть?
dimon405 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Деньги твои, трать как захочешь.
Nevermind Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Если ушла сама балка - то не проще взять БУ с разборки и махнуть? если крепления балки со стороны кузова - то тоже особо не вижу сложностей. а если кузов повело так что балка не становится на место - то тут уже даж не знаю что сказать..
ИванКузнец Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Вопрос: Насколько нужно постараться, штобы погнуть передние рога(лонжероны)... Был касательный удар в отбойник, остался четкий след на краю лонжерона, немного замяло выпуклость усилителя... При этом на ровной трассе машину не уводит, но... в колее как то стало подкидывать чуть чуть и как будто люфт небольшой в руле появился... Но все мне кажется на основе ДТП в голове отложилось((( незнаю
ИванКузнец Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Вопрос: Насколько нужно постараться, штобы погнуть передние рога(лонжероны)... Был касательный удар в отбойник, остался четкий след на краю лонжерона, немного замяло выпуклость усилителя... При этом на ровной трассе машину не уводит, но... в колее как то стало подкидывать чуть чуть и как будто люфт небольшой в руле появился... Но все мне кажется на основе ДТП в голове отложилось((( незнаюА сюда заходят жестянщики?
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось.
ИванКузнец Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось.А што это такое? И все таки, реально ли погнуть передние лонжероны?
ИванКузнец Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось.Развальщик нужен, знаю, но прежде чем развал смотреть, надо все наконечники менять, у егойной электроники чуйка до сотки, он говорит при люфтах даже агрегат не настроит
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Конечно не возьмётся регулировать при люфтах, это само собой. У 307 рычаги крепятся не к лонжеронам, а к подрамнику. Подрамник может сместиться, но тогда и другая сторона уползёт.
ИванКузнец Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Конечно не возьмётся регулировать при люфтах, это само собой. У 307 рычаги крепятся не к лонжеронам, а к подрамнику. Подрамник может сместиться, но тогда и другая сторона уползёт.Но все же... Погнутся ли лонжероны при касательном ударе на скорости в 100 кмч? Просто я посмотрел, насколько они мощные, но жестянщик говорит, што нужно стапелить, а это бабки и немалые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти