Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Времени! Можно кое что уточнить? акомуляторв на машине сколько? 2или1. На штатный брелок как машина реагирует? по поводу запуска заводится сразу или крутить двигло приходится некоторое время? после того как заглох повторный запуск происходит сразу или подождать надо? как серьезно влетели в яму? если стряхнуло аварийную кнопку удар был приличный. Не лишним будет проверить все массы на моторе не исключено что гдето могло чтото олететь. Поясню к чему вопросы. Второй акум тот что обычно в багажнике кормит штатную сигналку и эмобилайзер. Вот ваш глюк очень похож на то что эмоб блокирует двигатель.(заводится пара тройка секунд работы глохнет) как то так? насколько я понял из вашего описания теперь что нужно проверить скидывем заднюю сидуху добираемся к горловине бака конкретно к разьему насоса провода питающие насос определить не сложно они толще сичением цепляем контрольку (лампочка 5 ват максимум например габаритка) далее пробуем заводится горящая контролька говорит о том что питание приходит и насос должен работать проверить подачу топлива на рампе (должен быть золотничек для контроля давления)можно подоткнуть манометр для замера давления в шинах даные не точные но для оценки хватит давление должно быть в пределах 3 бар на рабочем моторе как правило 2.5-2.7 работать будет нормально. аварийная кнопка блокирут моторный комп в результате запуск не возможен в принципе. чтоб исключить кнопку просто коротим провода в разьеме. если акумов два попробуйте перезапусть систему отключаем клеммы сначало на заднем потом на основном в моторном отсеке ждем минут10-15 подключаем сначало задний потом основной причем при процедуре подключения ключей в замке зажигания быть не должнодалее пробуем заводится если этот способ не поможет тогда нужен будет компьютер и карта кей кода (процедура прописки и распознования ключей ) и по пробуйте найти нормального диагноста сложно ставить диагноз не видя машины

Опубликовано

Доброго Времени! Можно кое что уточнить? акомуляторв на машине сколько? 2или1. На штатный брелок как машина реагирует? по поводу запуска заводится сразу или крутить двигло приходится некоторое время? после того как заглох повторный запуск происходит сразу или подождать надо? как серьезно влетели в яму? если стряхнуло аварийную кнопку удар был приличный. Не лишним будет проверить все массы на моторе не исключено что гдето могло чтото олететь. Поясню к чему вопросы. Второй акум тот что обычно в багажнике кормит штатную сигналку и эмобилайзер. Вот ваш глюк очень похож на то что эмоб блокирует двигатель.(заводится пара тройка секунд работы глохнет) как то так? насколько я понял из вашего описания теперь что нужно проверить скидывем заднюю сидуху добираемся к горловине бака конкретно к разьему насоса провода питающие насос определить не сложно они толще сичением цепляем контрольку (лампочка 5 ват максимум например габаритка) далее пробуем заводится горящая контролька говорит о том что питание приходит и насос должен работать проверить подачу топлива на рампе (должен быть золотничек для контроля давления)можно подоткнуть манометр для замера давления в шинах даные не точные но для оценки хватит давление должно быть в пределах 3 бар на рабочем моторе как правило 2.5-2.7 работать будет нормально. аварийная кнопка блокирут моторный комп в результате запуск не возможен в принципе. чтоб исключить кнопку просто коротим провода в разьеме. если акумов два попробуйте перезапусть систему отключаем клеммы сначало на заднем потом на основном в моторном отсеке ждем минут10-15 подключаем сначало задний потом основной причем при процедуре подключения ключей в замке зажигания быть не должнодалее пробуем заводится если этот способ не поможет тогда нужен будет компьютер и карта кей кода (процедура прописки и распознования ключей ) и по пробуйте найти нормального диагноста сложно ставить диагноз не видя машины

спасибо за помощь. да акума стоит два машина заводится хорошо даже после того как заглохнет насос качает ключь нормально открывает и закрывает машину топливо в рампе есть давление чуть ниже чем должно но это уже давно скорее всего из за того что я ставил его от десятки еще год назад

Опубликовано

С одной стороны хорошо, а с другой не очень ( причина так и не ясна и вылезти может в самый не подходящий момент), дай бог конечно!

Опубликовано

не запускается двигатель пп2000 показывает нет питания на все 4 катушки на все 4 форсунки и на бензо насос вчем может быть причина

Опубликовано

не запускается двигатель пп2000 показывает нет питания на все 4 катушки на все 4 форсунки и на бензо насос вчем может быть причина

 

Прям так и пишет? :)

За всё это отвечает компьютер впрыска.

Опубликовано

Прям так и пишет? xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

За всё это отвечает компьютер впрыска.

нет пишет он не именно так там много и все по отдельности но смысл такой
Опубликовано

нет пишет он не именно так там много и все по отдельности но смысл такой

 

Это важно! Понять что пишет комп и сопоставить с функционированием систем.

Снимай ЭБУ и смотри контакты, проверяй массы. Потом на проверку сам блок.

С изменением температуры связано?

Опубликовано

Это важно! Понять что пишет комп и сопоставить с функционированием систем.

Снимай ЭБУ и смотри контакты, проверяй массы. Потом на проверку сам блок.

С изменением температуры связано?

в яму на трассе залетел машина заглохла . точно не помню что пишет комп что то вроде постоянная ошибка нет питания на форсунку первого цилиндра , и так далее про все .
Опубликовано (изменено)

в яму на трассе залетел машина заглохла . точно не помню что пишет комп что то вроде постоянная ошибка нет питания на форсунку первого цилиндра , и так далее про все .

 

Друг!!! Для начала нужно стереть все ошибки правильным сканером и произвести тест-драйв или запуск ДВС. После чего снова считать ошибки и уж потом что-либо диагностировать!!!!

 

Сотри всё и пришли скины ошибок.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Друг!!! Для начала нужно стереть все ошибки правильным сканером и произвести тест-драйв. После чего снова считать ошибки и уж потом что-либо диагностировать!!!!

ошибки стирали они опять появляются и машина не заводится
Опубликовано

Ёшкин кот! А у тебя случайно блокиратора после ДТП нет?! Клапан с красной кнопкой, под капотом.

нет почему то
Опубликовано

А яма то большая была? Повреждения на авто какие?!

из повреждении пробитое колесо и не заводится
Опубликовано

Вот вам фото кнопки. Слева от двигла , ближе к стеклу, рядом с ремнем ГРМ.

Ну неужели нету? Стандартный автомобильчик-то)) Без ухищрений.

Нажать на неё и запускать)))

[Peugeot-Club.net] - IMAG3265.jpg

Опубликовано

По поводу кнопки, могу сказать точно, она 100% есть ( нет не в одной комплектации 607, где бы её не было) и все таки я тоже склоняюсь именно в её отключении (стандартная защита пежо от возгорании после ДТП ). Если все таки не она, что тоже может быть вполне, то это может быть датчик положения коленвала, но если исходить от того что пишут ошибки, то за питания топливной системы и системы зажигания, отвечает сдвоенное реле ( находится рядом с блоком BSM, в под капотном пространстве). Плоская коричневая коробочка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...