Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Peugeot 407 2006 г.в. 1.8 бензин EW7J4

VF36D6FZM21309833

 

Прошу помощи по львёнку. Опишу ситуацию подробно:

После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.

Через некоторое время выскочила ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю). И после этого началось!

Машина стала ужасно тупить. Разогнать её выше 60 не получается. Если ехать равномерно (например 50 км/ч) через секунд 5-15 машину начинает дергать пока не отпустишь и снова нажмёшь педаль газа, как будто ей не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Расход при этом аж 15 л/сотню.

Также при второй ошибке заметил запах выхлопных газов в салоне авто. Открыл капот, запах выхлопных отчётливо слышен. Когда заводился на холодную, увидел выхлопные в районе аккумулятора.

Машина на холостом ходу работает равномерно (750 оборотов/мин). Обороты не плавают. На холостом набирает обороты вроде нормально. Заводится машина тоже без проблем.

Ну вот в принципе суть всей проблемы.

 

Заранее благодарен за всё советы.

Опубликовано

Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...

Опубликовано

Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...

С выхлопом под капотом и в салоне разобрался. Причина оказалась банальна: поддомкрачивал двигатель и сдернул немного глушитель.

 

До ЕГР пока не добрался, но сделал сброс всех ошибок по двигателю. Depolution System Fault пока ушёл (но это думаю километров на 500 пробега, потом опять появится), но вот что интересно: ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю) ушла, а вместо её появилась новая: P0413 (Управление реле воздушного насоса. Открытая цепь или замыкание на массе.).

 

Есть какие идеи?

 

 

какой пробег у машины?

130 000

Опубликовано

P0413

 

Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.

Опубликовано (изменено)

Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.

Ошибка выскочила совсем недавно при всех вышеперечисленных неполадках. Не думаю что ошибка в электрике, но обязательно проверю. Спасибо за совет

Изменено пользователем Malexion
Опубликовано

Про Depollution поищи, тут на форуме есть большая статья про это.

Статья или большая дискуссия без итогового решения? Если первое, то скиньте ссылочку, пожалуйста.

Опубликовано

После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Опубликовано

Блин, ребят, в общем не знаю что и делать.

Egr почистил, дроссельную заслонку почистил, поменял фильтра (воздушный и топливный), проверил свечи.

Машинка все равно не едет. Тупая страшно.

Знакомый продавец запчастей и диагност говорит менять два лямбда зонда. А это 200$!

Но что странно, оба лямбда зонда вроде нормально работают. Цифры по кислороду приходят как положено. Или может быть работают, но криво? Как бы поверить, чтобы убедиться?

 

Я бы выложил графики по показаниям PP2000, но что то графики не рисуются. Может кто подскажет, что со сканером Лексия или софтом PP2000 сделать?

Опубликовано

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Про разы вы бабушке будете рассказывать.А сумму вам огласят после обслуживания.

Опубликовано

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Данные ошибки не говорят о чистке каналов ГБЦ!

Опубликовано

@Malexion, Попробуйте заправить литров 10-15 98 бензина

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений.

:laugh2:
Опубликовано

Всё ещё борюсь с проблемой.

На данный момент: почистил EGR, проверил свечи, поменял фильтра (воздушный + топливный), почистил дроссельную заслонку.

По двигателю висит 3 ошибки:

P0420 - старение каталитического нейтрализатора. потеря эффективности.

P0413 - управление реле воздушного насоса. разрыв цепи или короткое замыкание на массу.

C1384 - ошибка информации главного концевого выключателя тормозной системы.

 

Выкинул видео с параметрами работы двигателя на ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=_zIuX7K4kEw...2-_3Anu0hWBot-A

Может кто глянет из знающих и в глаза броситься что то ненормальное из параметров в работе?

Опубликовано

Всё, ребят! Навернулась утром верхняя лямбда на входе катализатора.

Буду менять обе, о результате отпишусь...

Опубликовано (изменено)

Grigorushka

Была бы бабушка, рассказала бы...... А стоимость уже огласили! В Пежо 30 У частника без снятия головки 3, если не поможет, значит придется головку снимать, это уже 10. Для меня это в разы меньше! Для Вас может и нет, спорить не буду!

Изменено пользователем Викуля
Опубликовано

Ребят, многие были правы, проблема была в забитом катализаторе. Выбил - проблема ушла.

Тему можно закрывать.

 

P.S. Теперь буду думать, как обмануть вторую лямбду и ставить пламягаситель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...