Malexion Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый день! Peugeot 407 2006 г.в. 1.8 бензин EW7J4VF36D6FZM21309833 Прошу помощи по львёнку. Опишу ситуацию подробно:После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.Через некоторое время выскочила ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю). И после этого началось!Машина стала ужасно тупить. Разогнать её выше 60 не получается. Если ехать равномерно (например 50 км/ч) через секунд 5-15 машину начинает дергать пока не отпустишь и снова нажмёшь педаль газа, как будто ей не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Расход при этом аж 15 л/сотню.Также при второй ошибке заметил запах выхлопных газов в салоне авто. Открыл капот, запах выхлопных отчётливо слышен. Когда заводился на холодную, увидел выхлопные в районе аккумулятора.Машина на холостом ходу работает равномерно (750 оборотов/мин). Обороты не плавают. На холостом набирает обороты вроде нормально. Заводится машина тоже без проблем.Ну вот в принципе суть всей проблемы. Заранее благодарен за всё советы.
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...
Malexion Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...С выхлопом под капотом и в салоне разобрался. Причина оказалась банальна: поддомкрачивал двигатель и сдернул немного глушитель. До ЕГР пока не добрался, но сделал сброс всех ошибок по двигателю. Depolution System Fault пока ушёл (но это думаю километров на 500 пробега, потом опять появится), но вот что интересно: ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю) ушла, а вместо её появилась новая: P0413 (Управление реле воздушного насоса. Открытая цепь или замыкание на массе.). Есть какие идеи? какой пробег у машины?130 000
icechieff Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Про Depollution поищи, тут на форуме есть большая статья про это.
Calibrik1 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 P0413 Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.
Malexion Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.Ошибка выскочила совсем недавно при всех вышеперечисленных неполадках. Не думаю что ошибка в электрике, но обязательно проверю. Спасибо за совет Изменено 25 октября, 2014 пользователем Malexion
Malexion Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Про Depollution поищи, тут на форуме есть большая статья про это.Статья или большая дискуссия без итогового решения? Если первое, то скиньте ссылочку, пожалуйста.
Викуля Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.
Malexion Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Блин, ребят, в общем не знаю что и делать.Egr почистил, дроссельную заслонку почистил, поменял фильтра (воздушный и топливный), проверил свечи.Машинка все равно не едет. Тупая страшно.Знакомый продавец запчастей и диагност говорит менять два лямбда зонда. А это 200$!Но что странно, оба лямбда зонда вроде нормально работают. Цифры по кислороду приходят как положено. Или может быть работают, но криво? Как бы поверить, чтобы убедиться? Я бы выложил графики по показаниям PP2000, но что то графики не рисуются. Может кто подскажет, что со сканером Лексия или софтом PP2000 сделать?
Мартын Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.Про разы вы бабушке будете рассказывать.А сумму вам огласят после обслуживания.
Мартын Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.Данные ошибки не говорят о чистке каналов ГБЦ!
Dimon607 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @Malexion, Попробуйте заправить литров 10-15 98 бензинаУ меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений.
Malexion Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Всё ещё борюсь с проблемой. На данный момент: почистил EGR, проверил свечи, поменял фильтра (воздушный + топливный), почистил дроссельную заслонку.По двигателю висит 3 ошибки:P0420 - старение каталитического нейтрализатора. потеря эффективности.P0413 - управление реле воздушного насоса. разрыв цепи или короткое замыкание на массу.C1384 - ошибка информации главного концевого выключателя тормозной системы. Выкинул видео с параметрами работы двигателя на ХХ. https://www.youtube.com/watch?v=_zIuX7K4kEw...2-_3Anu0hWBot-AМожет кто глянет из знающих и в глаза броситься что то ненормальное из параметров в работе?
Malexion Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Всё, ребят! Навернулась утром верхняя лямбда на входе катализатора. Буду менять обе, о результате отпишусь...
Викуля Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) GrigorushkaБыла бы бабушка, рассказала бы...... А стоимость уже огласили! В Пежо 30 У частника без снятия головки 3, если не поможет, значит придется головку снимать, это уже 10. Для меня это в разы меньше! Для Вас может и нет, спорить не буду! Изменено 30 октября, 2014 пользователем Викуля 1
Malexion Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Ребят, многие были правы, проблема была в забитом катализаторе. Выбил - проблема ушла.Тему можно закрывать. P.S. Теперь буду думать, как обмануть вторую лямбду и ставить пламягаситель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти