Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

новая проблема((( запуская Чекер, наживаю "Активировать", тыкаю на "версия" а там вместо привычных надписей вылезла надпись "absent" нажимаю на "referens Serial" вылазит та же надпись "absent" ((((

это от версии чекера зависит ....это нормально

далее если прога пишет о занятом порте ЮСБ то просто меняем порт

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

с чекером разобрался, поставил версию по старее и все стало норм. но проблема осталось, удалось подключится к машине пару раз, но пп2000 активно сносит версию адаптера на 4.2.2 и с ней он не работает, пробывал поставить 4.2.4(вроде) работает но совсем недолго...хрень какая то. еще заметил когда последний раз поставил пп2000 идентификационный номер пк стал "о" так и зарегался, можт в этом проблема тоже кроется..

Опубликовано

прикрепил видос стука! стук идет от центра клапанной крышки, 2 или 3 цилиндр, идет конкретно от первого распредвала (ближе к салону) с прогревом становится тише ну все равно есть. до ремонта все было норм(

[Peugeot-Club.net] - видос.mp4

Опубликовано

Вчера рассказали про такую же проблему после переборки. Выснилось вот что: Поршня в цилиндрах на 180 градусов развернули при сборке. На них стрелки направления есть. Русский мозг решает вставить поршня стрелками на шкив, французы думали в направлении коробки когда проектировали. Спросите у слесаря как собирал.

 

есть где нибудь подтверждения этой инфы? здесь написано в сторону грм http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-3-benzinovyie-dvigateli-2/benzinovyiy-dvigatel-tu5jp4/3-1-3-sborka-dvigatelya-tu5jp4/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...