Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей!!!Необходимый инструмент:

1. отвертка с насадкой torx 20

2. свечной ключ на 16.

 

Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.

Двигатель после снятия пластиковой крышки:

1.jpg

 

1 - патрубки, которые необходимо снять,

2 - разъем, который необходимо разъединить,

3 - винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.

Вопрос не очень опытного Пыжевода...

Это патрбуки системы охлаждения? в месте, где они сходятся вместе сверху вверх идет еще один тонкий патрубок (трубка)... Она ссохлась и при попытке отвести ее в сторону лопнула. Что делать? не понимаю от чего она... она могла ссохнуться из-за перегрева и недостатке антифриза? Или от старости?..

Помогите пожалуйста...

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время.

Опубликовано

Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время.

 

Сразу прошу прощения, за вопрос в этой теме... не знаю к какой отнести. Аналогичных не нашла...

Суть в том, что часть шланга, которая лопнула заменили. Если я правильно понимаю по ней идет горячий воздух.

Другая часть, которая до насоса (т.е.) левее когда присоединена - машина дергается и глохнет на низких оборотах (на светофорах). Как этот шланг можно продуть? Или хотя бы куда он уходит? Вроде идет куда-то под подкрылок, а дальше не ясно. То ли петлю делает, то ли там к чему-то крепится... Не хочется все наугад разбирать.

Когда шланг слева отсоединен - работает как часы.

Помогите пожалуйста...

Опубликовано

Ничего не понял. Какой насос? давай лучше с фото)

 

Стрелочкой 1 обозначена та трубка, которая не продувается.

Стрелочкой 2 - та, которая лопнула и ее замели.

Они соединены друг с другом переходником...

Трубка 1 - не продувается, когда ее присоединешь - машина глохнет. А когда она отключена - работает хорошо. Вопрос в том, как заменить эту трубку и куда она ведет. И за что отвечает.

Надеюсь так понятнее...

1.jpg

Опубликовано

Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.

Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь...

Опубликовано

Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.

Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь...

 

Значит нужно менять этот клапан, чтобы машина не глохла?...

Опубликовано

Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...

Опубликовано

Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...

может не в нем дело или он в открытом состоянии щас. лчше конечно на диагностику...

Опубликовано

Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...

Ясно. Хорошо. Спасибо большое за ответы и советы!!!
Опубликовано

Взял себе французские свечи eyquem ,RFN58HZ посоветовали.А оказалось то ничего,прям как то ровнее работает(1.6 109коников)!Так что француз любит французское!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять???

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять???

 

думаю склеить то ты склеишь, только при склейке всегда герметичность под большим вопросом...и + к этому там при работе двс жарковато!!!...так что лучше под замену.

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пож-та :(

 

Сегодня попытался завестись при - 33 С, специально на ночь заносил АКБ домой, начал заводить свечи не схватывают покрутил раза 3-4, пошел дым под капотом, судя по запаху что то в проводке :(

 

Нужна диагностика? Насколько все серьезно?

Опубликовано

как вариант если все в порядке осталось после дыма (при повороте ключа - НО НЕ запуская двигатель, приборная панель работает) то может что то случилось с стартером...такое обычно бывает! осмотр и выявление причины однозначно !!!

что то похожее описывали тут: http://peugeot-lab....h__1#entry17838

а тут памятка так сказать: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1037/page__p__6705__hl__+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE++%D0%BD%D0%B0++%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85__fromsearch__1#entry6705

Опубликовано

Наткнулся на сайт www.eyquem.com, довольно просто можно подобрать свечи исходя из марки вашего авто (по пунктам 1, 2, 3):

peugeot-lab.net - www eyquem com.jpg

в табличной форме по типу вашего двигателя выбираем нужные свечи, так же в таблице отмечен необходимый зазор на электроде, а так же информация о периодичности проверки и замены. Просто и очень удобно !!!

Eyquem Maurice Eyquem (Морис Экем) являлся первым в истории автомобилестроения разработчиком и производителем систем зажигания для автосборочного предприятия (Renault). В течении всех долгих лет своего существования продукция торговой марки EYQUEM поставлялась на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В настоящее время основными потребителями свечей EYQUEM являются французские и итальянские автопроизводители. Торговая марка EYQUEM с 2003 года принадлежит компании BERU Group. Страна - Франция.

кто как относится к этой фирме (Eyquem) !? ....или лучше обратить внимание на NGK, BOSH :popcorn:

Опубликовано

Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже!

Опубликовано

Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже!

а когда у меня сломался, я пошел в автозапчасти, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг (вроде от Оки), отрезал нужную длинну, и с двух сторон вставил. В общем как в посте выше, только шланг - резиновый..
Опубликовано

Да это не принципиально, какой шланг, главное, чтоб через него картерные газы шли куда надо! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...