bad0202 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 http://www.exist.ru/...29&pid=5C6036D0 я себе вот эти взял Аналогично.(перелопатил много разной инфы на разных форумах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей!!!Необходимый инструмент:1. отвертка с насадкой torx 202. свечной ключ на 16. Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.Двигатель после снятия пластиковой крышки: 1 - патрубки, которые необходимо снять,2 - разъем, который необходимо разъединить,3 - винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.Вопрос не очень опытного Пыжевода... Это патрбуки системы охлаждения? в месте, где они сходятся вместе сверху вверх идет еще один тонкий патрубок (трубка)... Она ссохлась и при попытке отвести ее в сторону лопнула. Что делать? не понимаю от чего она... она могла ссохнуться из-за перегрева и недостатке антифриза? Или от старости?..Помогите пожалуйста... Изменено 8 октября, 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время.Спасибо большое! теперь буду знать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время. Сразу прошу прощения, за вопрос в этой теме... не знаю к какой отнести. Аналогичных не нашла...Суть в том, что часть шланга, которая лопнула заменили. Если я правильно понимаю по ней идет горячий воздух.Другая часть, которая до насоса (т.е.) левее когда присоединена - машина дергается и глохнет на низких оборотах (на светофорах). Как этот шланг можно продуть? Или хотя бы куда он уходит? Вроде идет куда-то под подкрылок, а дальше не ясно. То ли петлю делает, то ли там к чему-то крепится... Не хочется все наугад разбирать. Когда шланг слева отсоединен - работает как часы. Помогите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ничего не понял. Какой насос? давай лучше с фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ничего не понял. Какой насос? давай лучше с фото) Стрелочкой 1 обозначена та трубка, которая не продувается.Стрелочкой 2 - та, которая лопнула и ее замели.Они соединены друг с другом переходником...Трубка 1 - не продувается, когда ее присоединешь - машина глохнет. А когда она отключена - работает хорошо. Вопрос в том, как заменить эту трубку и куда она ведет. И за что отвечает. Надеюсь так понятнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь... Значит нужно менять этот клапан, чтобы машина не глохла?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...может не в нем дело или он в открытом состоянии щас. лчше конечно на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...Ясно. Хорошо. Спасибо большое за ответы и советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexaklei Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 спасибо очень помогла информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel2010 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Взял себе французские свечи eyquem ,RFN58HZ посоветовали.А оказалось то ничего,прям как то ровнее работает(1.6 109коников)!Так что француз любит французское! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoEv Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять??? думаю склеить то ты склеишь, только при склейке всегда герметичность под большим вопросом...и + к этому там при работе двс жарковато!!!...так что лучше под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoEv Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый день! Подскажите пож-та Сегодня попытался завестись при - 33 С, специально на ночь заносил АКБ домой, начал заводить свечи не схватывают покрутил раза 3-4, пошел дым под капотом, судя по запаху что то в проводке Нужна диагностика? Насколько все серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 как вариант если все в порядке осталось после дыма (при повороте ключа - НО НЕ запуская двигатель, приборная панель работает) то может что то случилось с стартером...такое обычно бывает! осмотр и выявление причины однозначно !!!что то похожее описывали тут: http://peugeot-lab....h__1#entry17838а тут памятка так сказать: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1037/page__p__6705__hl__+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE++%D0%BD%D0%B0++%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85__fromsearch__1#entry6705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Наткнулся на сайт www.eyquem.com, довольно просто можно подобрать свечи исходя из марки вашего авто (по пунктам 1, 2, 3):в табличной форме по типу вашего двигателя выбираем нужные свечи, так же в таблице отмечен необходимый зазор на электроде, а так же информация о периодичности проверки и замены. Просто и очень удобно !!! Eyquem Maurice Eyquem (Морис Экем) являлся первым в истории автомобилестроения разработчиком и производителем систем зажигания для автосборочного предприятия (Renault). В течении всех долгих лет своего существования продукция торговой марки EYQUEM поставлялась на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В настоящее время основными потребителями свечей EYQUEM являются французские и итальянские автопроизводители. Торговая марка EYQUEM с 2003 года принадлежит компании BERU Group. Страна - Франция. кто как относится к этой фирме (Eyquem) !? ....или лучше обратить внимание на NGK, BOSH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Eyquem нормальные свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже!а когда у меня сломался, я пошел в автозапчасти, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг (вроде от Оки), отрезал нужную длинну, и с двух сторон вставил. В общем как в посте выше, только шланг - резиновый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Да это не принципиально, какой шланг, главное, чтоб через него картерные газы шли куда надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елизавета Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите как заменить катушку зажигания?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти