bad0202 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 http://www.exist.ru/...29&pid=5C6036D0 я себе вот эти взял Аналогично.(перелопатил много разной инфы на разных форумах)
Пежоня Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей!!!Необходимый инструмент:1. отвертка с насадкой torx 202. свечной ключ на 16. Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.Двигатель после снятия пластиковой крышки: 1 - патрубки, которые необходимо снять,2 - разъем, который необходимо разъединить,3 - винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.Вопрос не очень опытного Пыжевода... Это патрбуки системы охлаждения? в месте, где они сходятся вместе сверху вверх идет еще один тонкий патрубок (трубка)... Она ссохлась и при попытке отвести ее в сторону лопнула. Что делать? не понимаю от чего она... она могла ссохнуться из-за перегрева и недостатке антифриза? Или от старости?..Помогите пожалуйста... Изменено 8 октября, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время.
Пежоня Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время.Спасибо большое! теперь буду знать!
Пежоня Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Это шланги вентиляции картера. Там жарко всегда, а жара и время делают свое время. Сразу прошу прощения, за вопрос в этой теме... не знаю к какой отнести. Аналогичных не нашла...Суть в том, что часть шланга, которая лопнула заменили. Если я правильно понимаю по ней идет горячий воздух.Другая часть, которая до насоса (т.е.) левее когда присоединена - машина дергается и глохнет на низких оборотах (на светофорах). Как этот шланг можно продуть? Или хотя бы куда он уходит? Вроде идет куда-то под подкрылок, а дальше не ясно. То ли петлю делает, то ли там к чему-то крепится... Не хочется все наугад разбирать. Когда шланг слева отсоединен - работает как часы. Помогите пожалуйста...
icechieff Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 Ничего не понял. Какой насос? давай лучше с фото)
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Ничего не понял. Какой насос? давай лучше с фото) Стрелочкой 1 обозначена та трубка, которая не продувается.Стрелочкой 2 - та, которая лопнула и ее замели.Они соединены друг с другом переходником...Трубка 1 - не продувается, когда ее присоединешь - машина глохнет. А когда она отключена - работает хорошо. Вопрос в том, как заменить эту трубку и куда она ведет. И за что отвечает. Надеюсь так понятнее...
icechieff Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь...
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Трубка что "не продувается" это к клапану абсорбера. Она только иногда и должна открываться... Когда она открывается - продувается абсорбер.Это если я не путаю, вечерком удостоверюсь... Значит нужно менять этот клапан, чтобы машина не глохла?...
icechieff Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...
Sasha Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...может не в нем дело или он в открытом состоянии щас. лчше конечно на диагностику...
Пежоня Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще если клапан не работает, то тогда бы горел "Check Engine" и Antipollution. Так что врятли... Лучше на диагностику съездить, посмотреть что за ошибки...Ясно. Хорошо. Спасибо большое за ответы и советы!!!
denzel2010 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Взял себе французские свечи eyquem ,RFN58HZ посоветовали.А оказалось то ничего,прям как то ровнее работает(1.6 109коников)!Так что француз любит французское!
BoEv Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять???
kav-psk Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, при замене свечей обнаружил что пластиковая трубка патрубка (на фото 1) треснула. Можно ли ее склеить??? или нужно полностью менять??? думаю склеить то ты склеишь, только при склейке всегда герметичность под большим вопросом...и + к этому там при работе двс жарковато!!!...так что лучше под замену.
Jeka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый день! Подскажите пож-та Сегодня попытался завестись при - 33 С, специально на ночь заносил АКБ домой, начал заводить свечи не схватывают покрутил раза 3-4, пошел дым под капотом, судя по запаху что то в проводке Нужна диагностика? Насколько все серьезно?
kav-psk Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 как вариант если все в порядке осталось после дыма (при повороте ключа - НО НЕ запуская двигатель, приборная панель работает) то может что то случилось с стартером...такое обычно бывает! осмотр и выявление причины однозначно !!!что то похожее описывали тут: http://peugeot-lab....h__1#entry17838а тут памятка так сказать: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1037/page__p__6705__hl__+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE++%D0%BD%D0%B0++%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85__fromsearch__1#entry6705
kav-psk Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Наткнулся на сайт www.eyquem.com, довольно просто можно подобрать свечи исходя из марки вашего авто (по пунктам 1, 2, 3):в табличной форме по типу вашего двигателя выбираем нужные свечи, так же в таблице отмечен необходимый зазор на электроде, а так же информация о периодичности проверки и замены. Просто и очень удобно !!! Eyquem Maurice Eyquem (Морис Экем) являлся первым в истории автомобилестроения разработчиком и производителем систем зажигания для автосборочного предприятия (Renault). В течении всех долгих лет своего существования продукция торговой марки EYQUEM поставлялась на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В настоящее время основными потребителями свечей EYQUEM являются французские и итальянские автопроизводители. Торговая марка EYQUEM с 2003 года принадлежит компании BERU Group. Страна - Франция. кто как относится к этой фирме (Eyquem) !? ....или лучше обратить внимание на NGK, BOSH
NIKOLAS Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже!
icechieff Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток! Я на своем Пыжике при проверке свечей сломал 2 гофрированных шланга, тех о которых идет речь. Вышел из положения просто. Нашел поливочный шланг, зеленый такой, армированный, вставил обломки в него и вуаля! Фотки выложу позже!а когда у меня сломался, я пошел в автозапчасти, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг (вроде от Оки), отрезал нужную длинну, и с двух сторон вставил. В общем как в посте выше, только шланг - резиновый..
NIKOLAS Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Да это не принципиально, какой шланг, главное, чтоб через него картерные газы шли куда надо!
Елизавета Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите как заменить катушку зажигания?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти