Krips Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Короче мучаюсь уже 2 месяца. (антифриз уходит) сопли с правой стороны по всему корпусу двигателя прямо под термостатом и в низ по корпусу маховика - все сырое /обострилось после мороза - 9. 1 - диагноз: июль август, в жару накрылся термостат, поехал в ближ. сервис. заменили, в итоге до августа сменил 4 термостата (с корпусом) каждые 3 недели антифриз уходил (видимых причин не было) диагноз течет из под корпуса термостата/менял по гарантии.2 - диагноз: после обострения в мороз - 9, засырело в указанном месте, диагноз, течет из под ГБЦ., зарядили цену "ЕвроАвто" у них же 4 раза термостат менял. Короче забрал пыжа поехал к официалам "Автопремиум" (пока ехал пыж дымил, датчик температуры плясал, + ошибка "Кик-дауна" - откуда блин? да еще за два дня в "ЕвроАвто" умудрились АКБ в "0" посадить), прогрелся 90 - успокоился;3 - диагноз: течет на стыке корпуса термостата (они издеваются ?) - ну ладно, замена, прокачка - видимых причин нет, цена 8900 р.Завтра поеду забирать - отпишусь! Надеюсь! Ребята кто сталкивался с подобной белебердой ? Как, где, лечили? Уже нервов и сил нет ей богу . Это руки из Ж.... у мастеров? Или установить правильный диагноз и вылечить эту болячку действительно МЕГАсложно? СПБ. Пежо 307 - 1,6, Акпп Изменено 28 октября, 2014 пользователем Krips
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 @Krips, а термостат в корпусе стоит или нет? может пора менять корпус?
Dark_oz Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Подниму темку, собственно на выходных был хороший преепад температуры, из минуса в плюс и обратно и на следующий день я обнаружил отсутствие антифриза. Ночью не стал ковыряться уже. Сегодня посмотрел днём, проблема такая: при повышении оборотов тосол хлещит из места указанного стрелкой на фото(фото не моё но очень похоже). о божемойчтозакриваястрелкавышла(Копаться не подготовленным на улице зимой не комильфо, вопрос: готовить новый термостат+корпус или просто герметиком обмазать? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Dark_oz
bendix Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Меняй термостат, он в сборе с корпусом. его номер 1336 Z0
Dark_oz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 по сервис боксу показывает что нужен корпус 1336W3, или они заменяемы?
bendix Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Если у тебя тоже самое, что на фото, то верь мне, а не сервис боксу.))1336W3 алюминевый корпус и в нем отдельно термостат меняется.Они взаимозаменяемые, но к нему нужен будет другой датчик температуры и термостат.
Dark_oz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 в принципе похоже на эту фотку больше чем на сервисбоксный термостат
Dark_oz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 купил термостат в общем, 2200 нынче в наличии =(замена я так понимаю не сильно сложна? морозец смущает только)
Jewel Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 купил термостат в общем, 2200 нынче в наличии =(замена я так понимаю не сильно сложна? морозец смущает только)У меня по вину алюминий, а по факту пластик! Накрылся датчик температуры, стали снимать это чудо инженерной мысли..как сняли..он руках развалился! Я как представила что будет..если эта чудесная коробочка лопнет где нибудь на трассе! А я еще жить хочу!))Хорошо что не успели купить новый, пластиковый. Вместо него, попался алюминиевый корпус, его и поставили с заменой датчика и самого элемента термостата. Меняется легко.Вот, в помощь
Jewel Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Короче мучаюсь уже 2 месяца. (антифриз уходит) сопли с правой стороны по всему корпусу двигателя прямо под термостатом и в низ по корпусу маховика - все сырое /обострилось после мороза - 9.Возможно..плоскость ГБЦ не ровная в месте соединения с термостатом. Может немного герметика применить!? Либо бракованные термостаты к нам сливают любителя лягушачьих лапок..ну это вряд ли.))
Dark_oz Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 собственно 3 часа мучений и поменял термостат. Лезть без удобного инструмента это полный бред и так больше постараюсь не делать) на холоде темболее. Течь вроде ушла, на старом термостате резинку продавило, посмотрим сколько с этой отходит)Зато как бонус - при замене сильно дернул бачок тормозухи и шланг выскочил из соединения следующего бочка(хз что такое даже). Рассмотрел - было на резину запаяно, не уверен что заводское решение. И по следам видно что подтекало по чуть-чуть уже. Как это чиниться? Никто не занимался? )
Jewel Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 @Dark_oz, Ты бы фотки выложил, то так не понятно. Я про бачок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти