ose Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Не кто не знает какое должно быть сопротивление на коленвала датчике и детонации?
Гость Tozz Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В гугле много такой инфы. Коленвала в районе 500 Ом
ose Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Я просто с телефона и не очень удобно,ну значит нормально.Выбил каталик,смотрим как будет
Гость Tozz Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Катализатор был забит? Фотки не делал? Вроде внутренности катализатора дорогие
ose Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Фото нет,внутренности только целые денег стоят,ну не очень на просвет был он,но напор воздуха сталь сильный.
ose Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 я вот чо еще вспомнил про зажигание.он показывал -7 и при нажатие на газ он убегал в -40.я вот подумал логически если у меня -7 то при нажатие на газ в любом случае должно уходить в +.я прав или все таки нет?
dezte Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 нет. зажигание всегда должно быть до того момента как цилиндр вмт пересечет. Чтоб само горение уже было после вмт. ну -40 это огромные углы вроде. Это может быть следствием прошивки - люди углы двигают, топлива добавляют и продают, а на деле это может погубить двигатель.
ose Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 ну я уже сколько с прошивкой езжу,почти год и только вот началось
ose Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну не упал расход(((менять все подрят? Или можно что то придумать?
dezte Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 вроде уже все поменял что можно было. или что то осталось?
ose Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну не менял датчик детонации,коленвала и модуль.Я может ли влиять вибрируюший подшипник натяжителя на расход?может Датчик детонации как то воспринимает
ose Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Сам по себе регулировка клапанов же не собъется?
Гость Tozz Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ИМХОСам по себе может ремень ГРМ проскочить. Датчик коленвала формирует импульсы прохождения поршня ВМТ для правильной подачи искры. Если искра постоянная-неправильная датчик не причём.
ose Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 я сужу так,если два отверстия совпали(шкив распред вала и маховик по точкам стопоров) то метки верны.
ose Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 exist говорит что датчик коленвала 450-550 Ом у меня получается 444 Ом .как проверить ДД так и не понял.и как проверить модуль я незнаю.я до сихпор не могу понять причину расхода,но дым из глушака не слабый и с запахом
dezte Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 запах будет тк идет богатая смесь. прокрути мотор немного, замеряй датчик коленвала. по идее если он сломается то работать все не будет. Хотя помню у знакомого он говолову делал, но там наплывами все было.
ose Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 Просто уже не представляю что делать((
ose Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 Проверил еще раз датчик коленвала на установленом показывает 459 Ом на холодную
dezte Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 разберись сначала с давлением в топливной системе. 4 атмосферы это много. Все мануалы говорят о числах около 3 атмосфер.
ose Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 В июле тоже было 4 и нормально,расход был 10.так что думаю врятли все таки давление.https://peugeot-lab.net/forum/topic/9708/Вот тут июнь даже
dezte Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 в июне теплее было и прогревов не было. Столько не уйдет но уже больше. Ну и датчик какой то может теперь привирать( типа температуры на впуске и еще добавил расхода)
ose Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 ну я про то что 4 атм было еще тогда и было норм,датчик который стоит прям перед дроселем я менял,я менял почти все датчики.
ose Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 снял датчик детонации и он показывает 4mV и при ударе не меняется,сейчас поставил вазовский и закажу родной.
Гость Tozz Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 При чём тут давление? Расход большой, но динамики нет. Если бенза льётся больше чем нужно то на высоких оборотах машину прорывать будет. Потом, дым и запах возможно после удаления катализатора появился?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти