Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не кто не знает какое должно быть сопротивление на коленвала датчике и детонации?

Опубликовано

Я просто с телефона и не очень удобно,ну значит нормально.

Выбил каталик,смотрим как будет

Опубликовано

Катализатор был забит? Фотки не делал? Вроде внутренности катализатора дорогие

Опубликовано

Фото нет,внутренности только целые денег стоят,ну не очень на просвет был он,но напор воздуха сталь сильный.

Опубликовано

я вот чо еще вспомнил про зажигание.

он показывал -7 и при нажатие на газ он убегал в -40.

я вот подумал логически если у меня -7 то при нажатие на газ в любом случае должно уходить в +.

я прав или все таки нет?

Опубликовано

нет. зажигание всегда должно быть до того момента как цилиндр вмт пересечет. Чтоб само горение уже было после вмт. ну -40 это огромные углы вроде. Это может быть следствием прошивки - люди углы двигают, топлива добавляют и продают, а на деле это может погубить двигатель.

Опубликовано

Ну не менял датчик детонации,коленвала и модуль.

Я может ли влиять вибрируюший подшипник натяжителя на расход?может Датчик детонации как то воспринимает

Опубликовано

ИМХО

Сам по себе может ремень ГРМ проскочить.

Датчик коленвала формирует импульсы прохождения поршня ВМТ для правильной подачи искры. Если искра постоянная-неправильная датчик не причём.

Опубликовано

я сужу так,если два отверстия совпали(шкив распред вала и маховик по точкам стопоров) то метки верны.

Опубликовано

exist говорит что датчик коленвала 450-550 Ом у меня получается 444 Ом .

как проверить ДД так и не понял.

и как проверить модуль я незнаю.

я до сихпор не могу понять причину расхода,но дым из глушака не слабый и с запахом

Опубликовано

запах будет тк идет богатая смесь. прокрути мотор немного, замеряй датчик коленвала. по идее если он сломается то работать все не будет. Хотя помню у знакомого он говолову делал, но там наплывами все было.

Опубликовано

Проверил еще раз датчик коленвала на установленом показывает 459 Ом на холодную

Опубликовано

разберись сначала с давлением в топливной системе. 4 атмосферы это много. Все мануалы говорят о числах около 3 атмосфер.

Опубликовано

В июле тоже было 4 и нормально,расход был 10.так что думаю врятли все таки давление.https://peugeot-lab.net/forum/topic/9708/

Вот тут июнь даже

Опубликовано

в июне теплее было и прогревов не было. Столько не уйдет но уже больше. Ну и датчик какой то может теперь привирать( типа температуры на впуске и еще добавил расхода)

Опубликовано

ну я про то что 4 атм было еще тогда и было норм,датчик который стоит прям перед дроселем я менял,я менял почти все датчики.

Опубликовано

снял датчик детонации и он показывает 4mV и при ударе не меняется,сейчас поставил вазовский и закажу родной.

Опубликовано

При чём тут давление? Расход большой, но динамики нет. Если бенза льётся больше чем нужно то на высоких оборотах машину прорывать будет. Потом, дым и запах возможно после удаления катализатора появился?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...