Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не знаю не пользовался пыжом 1,6...Человек говорит была и пропала. К примеру 1,6 пятидверный гольф ооочень даже ничего. У меня была корейка универсал 1,6 - 12 сек до сотни...Сейчас 1,9D в оцинковке - вот где динамики нет вообще)))

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

сопротивление ДПДЗ 1110 Ом это нановом,на старом 980 Ом

сопротивление Датчика Положения коленвала на холодную 459 на горячую 540

Мили вольты датчка детонации на спокойном 0.1 на биение максимум 3.7mV

катушку так и не знаю как проверить,что еще можно проверить?

может хоть что т станет понятно(((

Изменено пользователем ose
Опубликовано (изменено)

Искал свою проблему нашёл немного твоего:

•Обычной проблемой является то, что выходное сопротивление (и напряжение) изменяется вне пределов своего нормального диапазона. Если нормальное значение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости составляет 2,0 В на холодном и 0,5 В на горячем двигателе, то неисправный датчик может выдавать напряжение 1,5 В на холодном и 1,25 В на горячем двигателе, что приводит к затрудненному запуску холодного двигателя и к работе на переобогащенной смеси горячего двигателя. Это не приведет к выдаче кода неисправности (если электронный модуль управления не запрограммирован на определение изменений напряжения со временем), так как датчик продолжает работать в пределах своих конструктивных параметров. Если такая неисправность имеет место, замените датчик.

 

Попробуй замерить сопротивление ДТОЖ. Таблица здесь

http://autodiagnosis...-zhidkosti.html

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

ДД на работу особо и не влияет. Он для безопасности двигателя.

2 тоз.

менял он датчик температуры на другой, не помогло.

Опубликовано

А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход.

По нему мозг сдвигает зажигание в меньшую сторону. И это происходит когда смесь бедная обычно. Н анормальном топливе и работающих датчиках он не нужен если не насиловать специально машину.

Опубликовано

На каких оборотах ездишь? Свечи вроде как хорошие...может и зажигание правильное.

Опубликовано

Может всё таки инжекторе дело - неправильная подготовка смеси

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...