Гость Tozz Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Не знаю не пользовался пыжом 1,6...Человек говорит была и пропала. К примеру 1,6 пятидверный гольф ооочень даже ничего. У меня была корейка универсал 1,6 - 12 сек до сотни...Сейчас 1,9D в оцинковке - вот где динамики нет вообще))) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Tozz
dezte Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 катался на 1.6 185 сил атм. там динамика еще хоть как то.
ose Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 после удаления каталика меньше вони стало)))
ose Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 после установки ДД bocsh рсход не упал(((
mikelog Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 откуда на 1.6 у пежо динамика?для движки 1.6 со 110 кобылами норм.в стоке до 100 за 10 сек
ose Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) сопротивление ДПДЗ 1110 Ом это нановом,на старом 980 Омсопротивление Датчика Положения коленвала на холодную 459 на горячую 540Мили вольты датчка детонации на спокойном 0.1 на биение максимум 3.7mVкатушку так и не знаю как проверить,что еще можно проверить?может хоть что т станет понятно((( Изменено 14 декабря, 2014 пользователем ose
Гость Tozz Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Искал свою проблему нашёл немного твоего:•Обычной проблемой является то, что выходное сопротивление (и напряжение) изменяется вне пределов своего нормального диапазона. Если нормальное значение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости составляет 2,0 В на холодном и 0,5 В на горячем двигателе, то неисправный датчик может выдавать напряжение 1,5 В на холодном и 1,25 В на горячем двигателе, что приводит к затрудненному запуску холодного двигателя и к работе на переобогащенной смеси горячего двигателя. Это не приведет к выдаче кода неисправности (если электронный модуль управления не запрограммирован на определение изменений напряжения со временем), так как датчик продолжает работать в пределах своих конструктивных параметров. Если такая неисправность имеет место, замените датчик. Попробуй замерить сопротивление ДТОЖ. Таблица здесьhttp://autodiagnosis...-zhidkosti.html Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Tozz
dezte Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 ДД на работу особо и не влияет. Он для безопасности двигателя. 2 тоз. менял он датчик температуры на другой, не помогло.
Гость Tozz Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 http://renault-club.by/laguna/datchik.phpНа работу как раз таки влияет. Влияет ли на расход?...в общем померить думаю стоит, тем более тестером пользоваться умеет.
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо попробую,но думаю с ним все нормально
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход.
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 На холодную зеленый датчик выдает 5.30 кОм
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 На холодную 5300 Ом при 90гр 230 Ом
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Думаю может заказать модуль зажигания?ну и зазоры в клапанах проверить
dezte Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 А ДД влияет на угол зажигание,а вот уже зажигание влияет на расход.По нему мозг сдвигает зажигание в меньшую сторону. И это происходит когда смесь бедная обычно. Н анормальном топливе и работающих датчиках он не нужен если не насиловать специально машину.
ose Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Я просто варианты перебираю,надеюсь что на модуле все закончится
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 На каких оборотах ездишь? Свечи вроде как хорошие...может и зажигание правильное.
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 модуль заменил, до 3000 переключаюсь,редко когда больше.
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Может всё таки инжекторе дело - неправильная подготовка смеси
dezte Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Мы и пытаемся найти из за чего ошибка. С самого начала было ясно что в инжекторе.
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Ну что то кажется что модуль не помог(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти