Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Так давайте его добъём!))) Что известо (состав)? Что проведено (чистка/замена)? Имею ввиду ИНЖЕКТОР Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 расход 15-17литров по городу,дым и чуть вонь.сначала чистка форсунок,после того понял что не поможет замена на форсунок от ВАЗ.чистка дросселя со снятием,замена воздушного и топливного фильтра,замена свечей.лето-осень замена 3ех датчиков температуры,датчика температуры впускаемого воздуха.недавно датчика дроссельной заслонки, лямбда зонда и модуля,датчика детонации.компрессию мерил летом была в норме,давление топлива 4атм(такое было и летом).Метки ГРМ в норме,регулировка клапанов в норме.Выбит каталик.сервисы не чего толком не говорят, особенно официалы,только один сервис сказал позднее зажигание и то сомнительные цифры(холостые -7 если дать газу падает в - 40)
dezte Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 меняй регулятор. больше ничего не остается.
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 какой?топлива?дело точно не в нем,летом давление было такое же а расход нормальный
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Что есть:- масло не уходит- клапана выставлены верно- двигатель работает ровно- обороты не скачут- сцепление новое (комплект)- зажигание отличное (судя по свечам)- колёса не стопорят 1) Бак не течёт?2) Что отвечает за кол-во поданного топлива? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Tozz
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) повтор Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Tozz
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Сразу хочу оговорится. Такие проблемы как топливный фильтр...приводят к увеличению расхода до 1-2 л..на динамику влияют.Проблемы с датчиками повлияют на работу двигателя (ровно/неровно).Расход топлива это - убитый двигатель (плохо заводится/плохо работает на горячую), перегруз (в том числе "затянутый ручник"), низкие передачи, высокие обороты, неисправная лямда (динамика также фуфло), сцепление, смесь предназначенная для холодного двигателя. Врядле в нашем случае стоит рассматривать сбивку прошивки мозгов (1 год нормальной эксплуатации). Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 на бак думал,осматривал,не течет.за впрыск отвечают мозги.
Гость Tozz Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) http://www.avtotut.r...povish_rashoda/Может сам что опознал?Мозги дадут сигнал подачи топлива. Кому (куда)? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 ну последнее время не хочет заводиться с первого раза,приходится крутить стартером,особенно на горячую.до того как вчера потрогал клапана ехала чуть получше.
ose Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) то что по ссылки уже читал и не один раз,попробую померить компрессию завтра,может что даст. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем ose
dezte Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 По поводу регулятора.У тебя форсунки льют на 30% больше топлива за цикл. мозг думает что там 3 атмосферы, а на деле 4. Датчиков по давлению у него нет. Летом когда тепло у него время открытия форсунок меньше. Там набежит какое то количество топлива лишнего в двигатель. Лямбда не сразу начинает рулить подачей топлива. Что с бака было разряжение, если трубочка вакуумная не продувается, то не факт что и отсекалось лишнее топливо. накинь шланг напрямую с коллектора и глянь, упадет или нет давление. Может упадет и ничего менять не придется.
ose Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Видимо модуль кривой или свечи что то,при резком нажатие на газ на ходу,то получается провал.а похоже это на то как автомат переключает на пониженную,вот такое же ощущение
ose Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Померию компрессию,заменю свечи и кину шланг на регулятор вечером отпишу
Гость Tozz Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Видимо модуль кривой или свечи что то,при резком нажатие на газ на ходу,то получается провал.а похоже это на то как автомат переключает на пониженную,вот такое же ощущениеПохоже на позднее зажигание.
Art92 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем привет. Купил себе пежо 306 убитый вхлам(( У меня тоже расход около 16 литров. Пока что заправлялся 2 раза, грешу что топливо уходит на прогрев (может кто знает сколько кушает 1.6 NFZ в час на ХХ?). Читал эту тему, и увидел вопрос про давление топлива. Благо есть доступ к информации с ESI[tronic], вот что там написано: двигатель остановлен 2.8-3.2 бар, на холостом ходу примерно 0.5 бар. (пока не разобрался как прикреплять картинку). Может кто посоветует и мне с чего начинать (лямбда работает, заводится с пол-оборота, угол на ХХ ПОЗДНИЙ (-14 kw при норме от +7 до +17) и при нажатии педали отклоняется ещё в более поздний (около -30).
Гость Tozz Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Год, кузов, лошадок сколько? Температура на улице какая? OSE и у тебя тоже? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Tozz
Art92 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Год, кузов, лошадок сколько? Температура на улице какая? OSE и у тебя тоже? 1997 (рестайл), 3ёх дверный хэтч, 89 л.с., на улице около +2 +5. Бортовой комп переодически сбивает время и не показывает температуру за бортом!
ose Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Что у меня?заменил свечи,кинул напрямую шланг на регулятор и давление упало,осталось придумать как его пропустить правильно
Гость Tozz Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Температура на улице. По ходу моторы у Вас одинаковые? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 я что то при регулировке клапанов накосячил,после их регулировки машина стала тупая прям ****
Гость Tozz Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 я что то при регулировке клапанов накосячил,после их регулировки машина стала тупая прям ****Ты заменил модуль (недавно). Регулировал клапана (давно). Т.е. после регулировки клапанов всё началось?
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Клапана я трогал дня 2 назад,я об этом пписа,свечи новые поставил,провал пропал
dezte Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет. Купил себе пежо 306 убитый вхлам(( У меня тоже расход около 16 литров. Пока что заправлялся 2 раза, грешу что топливо уходит на прогрев (может кто знает сколько кушает 1.6 NFZ в час на ХХ?). Читал эту тему, и увидел вопрос про давление топлива. Благо есть доступ к информации с ESI[tronic], вот что там написано: двигатель остановлен 2.8-3.2 бар, на холостом ходу примерно 0.5 бар. (пока не разобрался как прикреплять картинку). Может кто посоветует и мне с чего начинать (лямбда работает, заводится с пол-оборота, угол на ХХ ПОЗДНИЙ (-14 kw при норме от +7 до +17) и при нажатии педали отклоняется ещё в более поздний (около -30).Размещаешь на сторонем сайте фотографии и сюда ссылку.Свечи какого цвета?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти