ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Через чего вы смотрел все показания?
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Стоп моргать начал и горел и потух
dezte Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ее сейчас похоже никто не купит. Так что там с регулятором проделал на постоянку? помогло?
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Я кинул напрямую шланг давление упало,но надо теперь провести все это под днищем.а кто узнает что расход большой?так то авто в отличном состояние
dezte Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Дело не в недостатках машины, а состоянии рынка.
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну все равно)))один фиг не буду продавать,уже столько сил и денег вложено,и это надеюсь исправлю
Art92 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Завтра или послезавтра буду делать ТО (грм, помпа, фильтра, жидкости, регулировка клапанов), посмотрю в ПО на работе как нужно делать и отпишусь.ПС: может кто знает, какой расход на хх в 1.6 NFZ (мотроник 5.2).
dezte Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А чем значение это поможет? оно +- у всех машин с 1.6 одинаково.
Гость Tozz Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Стоп моргать начал и горел и потухose, ноу паник! Чудес на свете не бывает, все проблемы решаемы. И твою проблему решим. Я может тоже переживал когда ты все подряд датчики менять начал ...но переборол себя!))) Давай детальнее разберём подготовку смеси (инжектор) - без замен чего либо.То, что чек загорелся очень хорошо. Нужно смотреть ошибку. Желательно смотреть в момент.Ещё раз обороты как? На холодную/горячую? Сколько? Тяга? Работа двигателя? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) стоп скорей всего горел из за лужы которую я преодолел не давно.чек не горит,обороты 850+-50пока вижу расход из за свечей ставлю новые проезжаю меньше ставлю старые проезжаю больше,завтра поставлю старые и старый модуль,залезу в регулировку клапанов и поставлю заодно родные форсунки.пока не могу придумать как протянуть по днищу шланг нарегулятор.завтра сделаю фото на скольки включается вентилятор охлаждения примерно 85гр(на глаз).двигатель работает ровно,могу сделать видео. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем ose
Гость Tozz Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) чек и стоп это разные лампочки. Извиняюсь, у меня чека нет - отвык. За всё отвечает STOP (так мне объяснили). Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Tozz
Гость Tozz Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Давай видео. Почему включается вентилятор? Ты вроде раньше этого не писал? У меня тоже проблема примерно на 85 включается первая скорость вентиляторов. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) не задавался эти вопросом вот и не писал))видео завтра,после всех работ Изменено 18 декабря, 2014 пользователем ose
Гость Tozz Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Так я с этими вентиляторами борюсь с Весны. Систему промывал. Стоп и моргал и горел - при этом стрелка выше 100 не поднималась.
ose Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Есть,со стоп вчера заметилл,он как моргать начинает так вентиляторы включаются,как продажу так тухнет
dezte Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Это всегда так когда вентиляторы включаются? По идее должно быть когда с датчика температуры снять фишку вентиляторы должны включиться на постоянку. И скорее всего это зажигать лампу должно. там скорее всего просто контакт плохой.
ose Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну это так,стоп фигня один раз загорелся.поставил родные форсунки и старый модуль и отрегулировал клапана сново
Гость Tozz Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Если дым на холодную, то маслосъёмные колпачки. Если на горячую то кольца. Но если масло не уходит то третий вариант А что сделал (фото?). Сними на видео работу двигателя (с подгазовками и на холостых) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 звука не будет,подшипник надо менять то шуршит сильно,какой третий вариант?масло не жрет на 7ткм\200мл
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти