Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я кинул напрямую шланг давление упало,но надо теперь провести все это под днищем.а кто узнает что расход большой?так то авто в отличном состояние

Опубликовано

Ну все равно)))один фиг не буду продавать,уже столько сил и денег вложено,и это надеюсь исправлю

Опубликовано

Завтра или послезавтра буду делать ТО (грм, помпа, фильтра, жидкости, регулировка клапанов), посмотрю в ПО на работе как нужно делать и отпишусь.

ПС: может кто знает, какой расход на хх в 1.6 NFZ (мотроник 5.2).

Опубликовано (изменено)

Стоп моргать начал и горел и потух

ose, ноу паник! Чудес на свете не бывает, все проблемы решаемы. И твою проблему решим. Я может тоже переживал когда ты все подряд датчики менять начал :blink: ...но переборол себя!))) Давай детальнее разберём подготовку смеси (инжектор) - без замен чего либо.

То, что чек загорелся очень хорошо. Нужно смотреть ошибку. Желательно смотреть в момент.

Ещё раз обороты как? На холодную/горячую? Сколько? Тяга? Работа двигателя?

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

стоп скорей всего горел из за лужы которую я преодолел не давно.

чек не горит,обороты 850+-50

пока вижу расход из за свечей ставлю новые проезжаю меньше ставлю старые проезжаю больше,завтра поставлю старые и старый модуль,залезу в регулировку клапанов и поставлю заодно родные форсунки.

пока не могу придумать как протянуть по днищу шланг нарегулятор.

завтра сделаю фото на скольки включается вентилятор охлаждения примерно 85гр(на глаз).

двигатель работает ровно,могу сделать видео.

Изменено пользователем ose
Опубликовано (изменено)

чек и стоп это разные лампочки. :)

Извиняюсь, у меня чека нет - отвык. За всё отвечает STOP (так мне объяснили).

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

Давай видео. Почему включается вентилятор? Ты вроде раньше этого не писал? У меня тоже проблема примерно на 85 включается первая скорость вентиляторов.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

не задавался эти вопросом вот и не писал))

видео завтра,после всех работ

Изменено пользователем ose
Опубликовано

Так я с этими вентиляторами борюсь с Весны. Систему промывал. Стоп и моргал и горел - при этом стрелка выше 100 не поднималась.

Опубликовано

Есть,со стоп вчера заметилл,он как моргать начинает так вентиляторы включаются,как продажу так тухнет

Опубликовано

Это всегда так когда вентиляторы включаются? По идее должно быть когда с датчика температуры снять фишку вентиляторы должны включиться на постоянку. И скорее всего это зажигать лампу должно. там скорее всего просто контакт плохой.

Опубликовано

Ну это так,стоп фигня один раз загорелся.поставил родные форсунки и старый модуль и отрегулировал клапана сново

Опубликовано (изменено)

Если дым на холодную, то маслосъёмные колпачки. Если на горячую то кольца. Но если масло не уходит то третий вариант ;)

А что сделал (фото?). Сними на видео работу двигателя (с подгазовками и на холостых)

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

звука не будет,подшипник надо менять то шуршит сильно,какой третий вариант?масло не жрет на 7ткм\200мл

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...